OFF Потому и хочу Тамрон 16-300, что получу от него не только универсальность при достаточном качестве но и достойный широкий угол. Которого у меня шире 35 (Фикс) и нет. Что мой Тамрон, что Минольта полнокадровые и не дают на кропе отсутствующего у меня, широкого угла.
Может сигму 10-20 или, даже, 8-16? Чудес не бывает, боюсь, что качества НЕ достаточно у тамрона 16-300(если, конечно, в фотошопе не гнуть кадры и не ресайзить).
Было бы неплохо конечно, иметь Сигму подобную. И разумеется Сигма по качеству переплюнет тот Тамрон. Но всё же.. При том что, да и не каждый раз он, ШУ нужен быват. Весьма достойное стекло получилось у Тамрона. При этом, универсальное достаточно. Бюджет ограничен и не резиновый, к сожалению.
Всем привет! Перечитав много инфы, тоже купил этот объектив. Вчера пришел из Японии. Все отлично работает, промахи редкие. С китовым рядом не стоял. Буду тестить дальше.
+1! Везёт же людям! А у нас "карикатура южных зим" и вовсе в этот год видимо мимо пробежала.. Каждый, практически день льет.. да по-два раза. Вот и сегодня, сейчас 13 гр и только что закончился дождь. :unknown:
А мы три недели подряд, практически каждый день на озере. Причём со всей дворовой бандой. Плюс два раза с ночёвкой. Повезло с погодой! Преимущество небольшого города-я на работе, 5 минут и я дома, плюс десять минут и я, с детьми, в озере.
Хотел бы по-интересоваться у владельцев сабжа, как этот фикс для репортажа на кропе и портретов в помещении? Или все-таки есть смысл копить на Сигму 30ф1.4? Или нужно что-то по-шире?
Для подобных задач будет оптимальным выбором 16-50 f/2.8 + вспышка. Фикс во время репортажной съемки будет крайне неудобен из-за зумирования ногами, а так же это потеря оперативности при смене объектива. И если вы не придерживаетесь "фетиша открытой", то вышеупомянутый объектив просто должен быть. Оптимальный набор оптики для репортажа на кропе: 10-20(24), 16-50, 50-150 - фокусные условные, +-1мм зависят от выбранной модели, проблема только с 50-150, такое стекло было у сигмы, и найти его для A байонета не просто. Как портретное стекло не плохое, но оно больше универсальный светосильный штатник. Все таки на кропе предпочтительно 60мм для портретов.
На открытой, часто промахиваюсь. Слишком маленький грип получаю. Парой метясь в глаз, попадаю в нос (трудно стоять как штатив) На штативе и размеренно, попадёт куда надо. Размытие приятное, за такие то деньги альтернатив нет. Можно конечно пытаться сравнивать со старшими стёклами, но сам рисунок интересен.
Я на открытой полтосом попадаю куда надо, а у него ГРИП на открытой меньше чем у 35-ки, может все-таки проблемы с резкостью? На каких снимаете диафрагмах? Мучаюсь с выбором между 35ф1,8 и Сигмой 30ф1,4