@-LeXX-@ Исходя из своего опыта, могу посоветовать ни чего не покупать. Вы можете легко обойтись для ваших задач полтосом и 85G. 50мм на А850 достаточно широк для большого кол-ва задач. Недавно снимал свадьбу почти все на 50мм и 80-200G. Лишь малую часть на тамрон 20-40, и то выкуп, в машине и бухалово на банкете. ИМХО хотите качества, оставьте как есть.
Всем привет! Подскажите господа профессионалы... на Альфу 100 хочу купить телевичёк, что посоветуете?
Ребят, скажите есть ли смысл менять китовый 18-55 на Sony DT 18-70 mm F/3.5-5.6 Или это шило на мыло? p,s, Камера A500
Скорее наоборот меняют. Мыло на мыло. Хотите больше фокусного и чтобы резче и штатник- купите лучше 24-105 или 28-105, сразу поймете разницу. Надо лишь 4-6 тыс.
Не надо покупать 24-105 и тем более 28-105. Хочется чего-то хорошего за небольшие деньги и с приемлемым диапазоном - ищите 24-85/3,5-4,5, лучше RS, резинка удобнее и просветление чуть лучше, чем в первой версии. Денег стоит тех же, а оптически значительно лучше, чем 24-105/3,5-4,5 да и чем 28-105/3,5-4,5 тоже. Справедливости ради надо сказать, что после кита любой из них покажется хорошим стеклом, а 105 на длинном конце лучше, чем 85, фокусные за 85 будут явно востребованы. Тут уже надо выбирать что-то одно, больший диапазон или лучшую резкость. С расширением диапазона до 105 это стекло, увы, стало значительно хуже, резкость упала почти на всем диапазоне..
Почитайте отзывы в Dyxum о 28-105 , если интересно. http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-28-105-F3.5-4.5-RS_lens37.html (comment: I use this ob on my travels. Great zoom for outdoors. Fast even in low light. Better than my 24-85/3,5-4,5 RS copy. A must buy! )
Спасибо за ответы) Зеркалку тока купил, поэтому разбираюсь не во всём) Про 24-85 думал. Пока не решился, надо ещё почитать да посмотреть... Как первый доп обьектив рассматриваю какой нибудь светосильный фикс. Сейчас читаю и выбираю. Про 18-70 уже понял. Брать не буду т.к. безсмысленно)
Так ведь они у меня все были, сравнивал. Собственно, только в этом году и продал их, ибо лежали без дела. 24-85 RS из них был самым резким, в том числе на широком угле. 28-105 удобен, но на 28 резок начиная с 5.6. Скорость фокусировки примерно одинакова и не слишком высока, 28-135/4-4,5 намного быстрее (да и резкость его намного равномернее). На самом деле, качество 28-105 вполне достаточно для повседневной съемки, единственно, на кропе не хватит ШУ. Но из всех этих близнецов оптически лучшим был, все же, 24-85.
Фикс, конечно, нужен будет, но покупать его в качестве первого стекла после кита я бы не советовал, может пропасть всякое желание снимать. Есть же давно пройденный всеми начинающими фотографами путь - 1. кит, 2. затем бюджетный штатник (минольтовские 24-85(105)/3,5-4,5, 28-85(105)/3,5-4,5, 35-70/4, 35-70/3,5-4,5 на выбор) + 70-210/4 или 75-300/4,5-5,6 (Банка или Большая Банка), 3. затем меняется штатник на Старикана 28-135/4-4,5 или на что-то светосильное, c постоянной 2.8, это зависит от предпочтений и стиля, кому-то нужны диапазон и резкость, а кому-то светосила и рисунок. Возможно, покупаются светосильный телевик и/или ширик, 4. а уже затем приходит понимание собственных потребностей и предпочтений, начинаются поиски рисунка, удобного фокусного, приходят фиксы, зайцы и прочее G. Не стоит перепрыгивать через этап, каждый из них нужен, с каждым приходит понимание стекла, а в итоге экономятся серьезные деньги на четвертом этапе, покупается именно то, что нужно. Что хорошо, первые три этапа сейчас проходятся без финансовых потерь.
В принципе согласен) Да снимать на фиксы вообще не пробовал. Моксимум на что снимал - это камера друга Олимпус с каким то шириком и лелевико 55-200 вроде. Сегодня читал про "пивную банку". Думаю.... всё думаю и думаю.... А если серьёзно, то брать новую Соневскую оптику точно не буду... Не потяну. Интересны варианты Б\У но незнаю как обстоят дела с отправкой в регионы... Живу в Сибири))) Просто так ничё не купишь)
Это как раз не проблема, на форуме есть много надежных продавцов с большим выбором стекла и возможностью отправки куда угодно. А что касается нового... На первое время оно и не нужно, за приемлемые деньги для начинающих у Сони и нет ничего, а то, что есть интересного стоит очень и очень прилично. Среди же старых стекол есть много очень интересного за вполне приемлемые деньги. Как ни странно, сейчас относительно легко найти двадцатилетнее минолтовское стекло в превосходном состоянии, видимо, сказывается популярность Минолты в 80-90-х годах, когда превосходные стекла выпускались миллионными тиражами..
так смотря что снимать собираетесь! Вы пропустили о-очень поучительное сообщение в начале страницы... там ответ на подобные вопросы, причём в деталях... человек дело говорит, и каждый этап в выборе оптики даёт необходимые знания и навыки в обращении с оптикой.