красивой картинкой обладает "G"-оптика и, с некоторой натяжкой, несколько бюджетных линз. 2. в таком случае, кит - суперобъектив. за ~500р (цена барахолки) получаем отличный диапазон 18-70. цена - это не главное. б/у копейка стоит не больше 10т.р., но Вы, наверно, все равно купите какого-нибудь Mitsubishi Lancer'а (бюджетная японская машина), хоть стоит он в 40 раз больше. 3. ни одного. 4. как телевик слаб. очень слаб. мыльные 200мм. как портретник неплох для своей цены. но тоже ничего особенного. даже недорогой 135/2.8 нравился намного больше.
вслед за shkag, поддерживаю. нормальный тревел-зум и качественный фикс. действительно, иногда можно и шыдевров наснимать
1. Линейка /4 обладает неплохим рисунком и хорошими цветами. 2. Я считаю немного по-другому. В моем рейтинге 50/1.7 вне конкуренции. 4. Как телевик, он обладает отлиным рисунком и цветами, в меру резок.
По прежнему стоит вопрос замены китового 18-70 на более качественный зум. Именно зум, который будет проводить на камере больше времени. Т.е. быть штатником. С этой целью было прочитано наверное все с этого форума, что касается этой проблемы. В том числе и эта ветка. Сделаны выводы. на мой взгляд инетересные. Решил поделиться. Голоса распределились так: 1 место - 35-70/4 (как по этому, так и по прочим объективам голос принимался даже, если человек пользовался данным стеклом когда-то) 2, 3 место - 28-105/3,5-4,5 и 24-50/4 4, 5, 6, 7 места - 28-75/2,8; Тамрон 17-50/2,8; 28-70/2,8G; CZ 16-80 8 место - 24-85/3,5-4,5 9-10 места - 28-105/3,5-4,5 и 35-105/3,5-4,5 11-12 места - 24-85/4 и 18-70 (кит) Понимаю, что исследование немного однобокое, так как не учитывает множество факторов. Например, стоимость CZ или тем более 28-70/2,8G. Или, например, задачи, который имеет перед собой каждый владелец, имеющий определенные стекла. Тогда я решил провести эксперимент на себе. Считаю, что он вышел чистым, т.к. я -абсолютный ноль в фотоделе, поехал на три дня в Турцию по работе. Имел там минимум времени и два стекла (кит 18-70 и 100-200) и снимал в бешеном темпе всё что было вокруг, на что падал глаз. Это и пьянки-гулянки и экскурсии в город и прогулки утром к морю и проч. Далее я проанализировал фокусные расстояния своих снимков (естессно, только с кита, телевик не в счёт) и посмотрел, в какие основные диапазоны они легли ( Итак: ШУ- 12 % 24-35 - 19 % 35-50 - 19 % 50-70 – 50% Вот так.
Георгич! Обрати внимание на Сигму 24-70/2,8. тем более что в Москве можно выбрать экземпляр. ну, а позже все равно придешь к цейсу )))))))))))))
Можно я тоже немного помучаю вопросами... т.к. в многообразии объективов не силен. Ищу объектив для жанровой и репортажной съемки. (как пример церковь и школа). Места там темные,следовательно светосилу хотелось бы поболе. Сначала думал о полтиннике,но,насколько я понял,узковат у него угол обзора,интересные вещи может не захватить =) Так же буду рад,если такие объективы зачастую продаются у нас в барахолке. Зум,дискретник-в принципе значение не имеет,но у дискретника,видимо,будет лучше качество? Если кто откликнется,то огромное спасибо
Sanych! Да я, собстно, уже к ней пришёл мысленно)) Выбираю между нашей 2,8 G и Цейсом... Что скажешь?
RED. Я пишу об условных "голосах" из различных веток. В первую очередь из ветки, где все пишут про свои объективы, а также из других веток. Да и просто из подписей. Голая статистика. Просто не поленился свести воедино и проаналиировать.
24-70/2,8 для меня показался вкуснее. Если денег соберу, то его брать буду. вернее так - "собираю деньги на 24-70/2,8!" Он же цейсовский. Если об этом речь
Чо та я заплутал, про что речь? Я думал о сравнении CZ и Minolta AF 28-70 F2.8 G 2620-118. А 24-70/2,8 - это кто?
Теперь понятно. Я думал мы о Cz 16-80. а скока собирать надо на 24-70/2.8? если не секрет И что-то Сигму рекомендованную выше, не вижу ни у кого. (она сколько ориентировочно тянет по стоимости?) Правда пока мало искал.
Георгич CZ 24-70/2.8 стоит примерно $2100 Сигмой 24-70/2.8 я снимал недавно, несколько часов. Гулял с ней - портреты, пейзажи, "веточки". Ну что про нее можно сказать - за свои деньги хороший объектив, но по по сравнению с 28-70G проигрывает по большинству статей. - плавность зума. она ужасная на Сигма - неудобная система МФ - немного ниже резкость на закрытых - больше ХА. на всех отверстиях - ниже контраст, цвета не столь выразительны + быстрей + меньше МДФ + 24мм против 28мм + мне показалось, что немного резче на 70/2.8
Задайтесь следующими вопросами: 1. Чем меня не устраивает 18-70? 2. Если уже поснимали им в указанных условиях, посмотрите на те фокусные которые у вас чаще всего использовались? Если не снимали, поснимайте сначало на кит. Для репортажки обычно используют зум+пыха, для жанра - можно и фиксами обойтись. Фиксы: 24/2.8, 35/1.4 Зумы: M17-35, T17-50/2.8, ZA 24-70/2.8 Для помещения, лучше брать объективы с f2.8 и меньше.
Мой личный опыт: Церковь, венчание: зимой снимал на 28-70/2.8G, без вспышки. в целом, на четверку справился. На некоторых сценах, типа прогулки вокруг чана с водой, пришлось кнопку Focus Hold использовать, так как скорости фокусировки явно было недостаточно. Диапазона фокусных расстояний хватило. Ну, может быть, местами чуть длиннее хотелось, где-нибудь до 90мм, но это мелочи. Дети. Я бы сказал так: со вспышкой лучше 28-70, так как оперативнее. без вспышки - 50/1.4. Он резче, светлее, быстрее. На f/2 можно делать отличные портреты. 24-105 несколько праздников снимал со вспышкой. так, средненько. без вспышки вообще делать нечего, так как он мыльный на открытых, а закрывать = вспышку надо. со вспышкой неплохо, но ГРИП, надо понимать, больая слишком.
Практически для каждого, кто озадачивался этим вопросом, это было делом хлопотным. Был уменя 24-105, поначалу вроде бы неплохо, но потом полезли дефекты, мылит на ШУ, и на открытых, потом покупал 28-75 Тамрон, неплохой объектив, но ФФ замучил, некоторое время штатным был КМ 17-35 2.8-4, этот обектив вполне прилично снимает, есть конечно там недостатки, но в целом, за эти деньги, хорошо. И вот, не давно купил М28-135 4-4.5, отличный штатник, и габарит и вес, просто супер ( в этой ценовой категории), мне кажется он стоить должен раза в четыре дороже. Отличное стекло, держишь в руках Д7Д+ 28-135 и чувствуешь, что это вещь.