Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Я имел в виду ВСЕХ, кого это касается. Если кого обидел - простите.
     
  2. #442 19 янв 2007 в 18:56 | Выбор штатника | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2007
    Вот здесь выложил специально для Вас. Я сам это стекло недавно пользую. Дёшево и сердито.
    http://photofile.ru/
     

  3. Спасибо! Сейчас посмотрю!
     
  4. Про телевики

    После долгого снимания и перебирания среди следующих минольтовских телевиков:
    70-210/3,5-4,5
    70-210/4
    100-200/4,5
    пришёл к выводу, что лично меня из всех этих объективов наиболее устраивает первый. Как для других - не знаю. У каждого свои критерии.
     
  5. А я 70-210/4 продал. Не срослось у меня с ним - тяжеловат, тормознутый.
    Взял Sigma 70-300, вроде нормально.
     
  6. Прошу совет

    Прошу совета у знающих по выбору штатника вместо кита.
    Имею D5D,18-70 и 100-300 APO
    Круг задач и необходимых ФР систематизации поддаётся плохо. Чаще всего-семейная фотография, люблю портрет, пейзаж не чужд, нравится фотографировать детей, живущих своей жизнью, старушек, во дворе ругающихся, хотя это уже теле. Семейные, корпоративные и дружеские пьянки в тесных помещениях широкого угла просят, хотя здесь кита за глаза хватит, пока.
    Варианты вижу следующие:
    1. Minolta 24-105 1:3,5-4,5(D) или
    2. Minolta 28-75 1:2,8(D).
    У М 24-105 нравится диапазон, габариты и вес, хотелось бы знать как он на портрете, у М 28-75 светосила и неплохие портретные качества. Обе линзы здесь хвалили не единожды.
    М 24-105 можно взять либо б/у, вслепую, либо по Сониным беспредельным ценам. М 28-75 есть в магазине рядом с домом, новый, с гарантией и возможностью повертеть/попробовать.
    Что посоветуете?
     
  7. Dart

    Мое мнение, что для семьи, старушек, детей и пьянок вполне подойдет и 18-70. Не забывайте только зажимать дырку до 7, не загоняйте его в крайние положения (оптимально 24-55 мм), снимайте в RAW и позаботьтесь о дополнительном освещении. А для пейзажа и портрета лучше взять соответствующие фиксы, качество снимков будет получше, чем у трансфокаторов. Зумы - баловство для репортеров. ;)
     
  8. Некорректный опрос: у minolta есть 2 различных объектива 17-35.
     
  9. А почему нет вариантов: "Никакой из перечисленных" и "Совсем не нужен 17-35"? :)
     
  10. А какие фиксы посоветуете?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0

    24-105 - это клевый travel zoom, это его главное применение - небольшой, быстрый, очень резкий на прикрытых, с широким диапазоном. На открытых он не суперрезок, рисунок крмое длинного конца паршивый.

    28-75 - штатник с претензией на портретность. Претензия обоснована так себе, но есть немного. Дырка 2.8 бывает полезной, факт. На 75/2.8-3.2 рисует красиво. На остальных вариациях не очень. На открытых резче чем 24-105, на прикрытых вопрос спорный, ИМХО 24-105 на диапазоне 35-50 резче, но лобового теста нет. Для кропа набор фокусных не очень. Был бы клевым портретным зумом на кропе, если бы рисовал прилично не только на длинном конце с раскрытой дыркой.
    Был бы клевым штатником, если бы начинался хотя бы с 24..

    В общем оба компромис, выбирайте. КИТ рядом не валялся с ними однозначно, вообще 18-70 крайне паршивое стекло прежде всего по цветопередаче.
     
  12. К сожалению, всеми нами любимая Фирма не оставляет большого пространства для выбора. :( Достаточно бегло взглянуть на список фиксов Минольты, чтобы убедиться в этом.
    Для себя взял бы 24/2,8 для пейзажа и 85/1,4 на портрет. Последний на кропе будет иметь уменьшеный угол обзора (эквивалентно 127,5 мм фокусного), что не всегда подходит. У меня в качестве портретника используется обычный полтинник, который с учетом кропа получается по углу как 75 мм. :)
     
  13. А может не стоит быть таким категоричным? А то некоторые доверчивые пользователи поверят Вам и отправят свои киты прямо в помойку. :) Или вообще разуверятся в Минольте и следом за китами отправят в помойку и свои цифрозеркалки. :D
    На мой взгляд 18-70 не так уж и плох, если умело им пользоваться. Можно говорить о его чрезмерной мягкости, дисторсии, ХА, но по цветопередаче он совсем не хуже остальных бюджетников. Лично я не заметил разницы с 70-210. Стоит ли причислять цветопередачу к недостаткам, если на цифре можно делать с цветом что угодно?
    Конечно, если хочется поснимать 24-105, то почему бы не попробовать. Но если исходить из предполагаемых целей использования, то большого смысла в замене нет.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #454 31 янв 2007 в 11:16 | Выбор штатника | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2007
    Если вы не видите разницу в цветопередаче между 18-70 и 70-210/4 - вы не увидите ее ВООБЩЕ ни на каких стеклах. Ибо данная пара имеет просто вопиющую разницу и по этому параметр тоже.
    И не надо считать людей идиотами, чтобы из-за плохой цветопередачи КИТа (ессно у К и Н ничуть не лучше) решать что-то в отношении системы.
    На цифре с цветом сделать можно СОВСЕМ не что угодно. Исправить недостатки цветопередачи 18-70 в массовом порядке нереально.
     
  15. у него /3,5-4,5 =))
    если задаться целью найти, то найти можно что угодно...
    Dart, у вас есть претензии к цветопередаче?
     
  16. Tamron 28-75

    Доброго времени суток Всем!
    Кто-нибудь знает, есть ли у Тамрона 28-75 АДИ замер?
     
  17. Нету
    http://www.tamron.com/lenses/prod/2875mm.asp
     
  18. До сего времени пользовался только китом, а чтобы спорить о вкусе устриц, сами понимаете что надо. Не скажу, что есть претензии к качеству именно цветопередачи, скорее есть общая недоудовлетворённость результатом. Допускаю, что дело в кривых руках или замыленном глазе. Хотя в сравнении с качеством снимков даже продвинутого цифромыла, которым я пользовался ещё год назад, положительная разница есть и существенная,на мой, разумеется, вкус.
     
  19. RulerM

    Это замечательно, что Вы так хорошо разбираетесь в фототехнике. Ваши познания достойны уважения. Но заявление о полной непригодности китового объектива как класса звучит слишком категорично. Вот пример теста, который наверняка Вам знаком: http://www.mhohner.de/minolta/18-70_vs_17-35.php?lang=e. Посмотрите его еще раз и скажите, пожалуйста, из чего следует, что перед нами "крайне паршивое стекло прежде всего по цветопередаче"? Настолько ли велика разница сравниваемых объективов, чтобы сказать: этот - супер, а этот - отстой?
    Мой экземпляр AF DT 18-70 очень даже неплох, в том числе и по цветопередаче (поэтому я и не тороплюсь расставаться с ним ;) ). Чтобы покончить с цветопередачей, по-моему - это не самый важный параметр, который следует принимать во внимание при выборе объектива.

    Что касается идиотов, которые "из-за плохой цветопередачи КИТа решают что-то в отношении системы", то их можно только пожалеть. :D Таких идиотов будет гораздо меньше, если обращать внимание на смайлики, расставленные в тексте. Эти рожицы служат не для красоты, а для передачи эмоционального состояния автора.:rolleyes:
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    По тесту можно судить о том, для чего он делался. Приведенный тест на разрешение. О нем и можно по нему судить.
    Цветопередача - конечно, один из самых важных параметров стекла. Ибо можно исправить дисторсию, хоть и с потерями, можно исправить некоторое мыльцо, тоже ессно с потерями (хотя уже сложнее даже с потерями), но практически нереально кардинально исправить цветопередачу.
    Разных 18-70 по цвету не бывает. Они имеют разброс в основном по разрешению.

    Мой совет однозначен начинающему - КИТ на мусорку. Чем дольше вы будете снимать этим стеклом, тем дольше вам потом придется учиться видеть различия и переучиваться использованию ГРИП, стратегии по дыркам на нормальном стекле, выборе света и т.д.. Вы будете неудовлетворены снимками до конца, но не будете понимать ЧТО вам нужно, и привычки от съемки КИТом будут тянуть назад.
    Им МОЖНО снимать, но НЕ начинающему работать с фото человеку, который уже видит собсно все его "прелести", и использует там, где они не так существенны.
     

Поделиться этой страницей