сохранить ШУ на кропе довольно сложно из качественных линз это тамрольта 17-35 (но она совсем не около 50) есть новая сигма 17-70/2,8-4,5 но не факт что она лучше кита чем-то кроме светосилы появился недавно тамрон 17-50/2,8 - уменьшенный под кроп вариант неплохого пленочного штатника 28-75/2,8 если диапазон 18-28 не критичен, то лучше, наверное, искать именно последнюю фокусное растояние объектива вещь в себе и она не меняется от кропа указывается для узкого 35мм кадра т.е. мой среднеформатный PENTACON 135/2,8 как был 135мм так и остался им не смотря на то что я его прицепил на семерку а вот эффективной фокусное растояние (ЭФР) в пересчете на 35мм кадр у него изменилось с 80 на СФ до 200 на цифре dimm! откуда взялось 350?? ИХО всего-навсего 300 в остальном мы солидарны =))
совершенно ничего странного, для гиперзума абсолютно нормально, при том что качество для такого диапазона вполне приемлемое, а если интересует диапазон около 50, какой смысл вообще брать 18-200? я его брал исключительно для тусовок, пьянок-гулянок, отпуска и тд с последующей обработкой напильником в фотошопе, дает вполне приемлемый результат
Я не рассматриваю его пока в качестве покупки, просто посмотрел, что Минолта выпустила для цифровиков и спросил мнения тех кто пользовался. А куплю, скорее всего новый объектив Тамрон 17-50/2,8 если он в 500 у.е. уложится, он недавно появился на их сайте, но цен пока нет или Сигму 28-75/2,8.
На всякий случай вставлю свои 5 копеек Я чтобы облегчить себе переход с А2 на 7D взял за 260$ Сигму 18-125 (3.5-5.6). Еще со вермен 7i привык я к 28-200 - очень удобный универсальный диапазон, а эта Сигма практически это расстояние покрывает - с кропом получается 27-187. Светосилы конечно не хватает, но это дело наживное Накоплю денюшку - осветосилюсь А пока устраивает.
Про 50 мм на цифре Вокруг 50 мм как раз получается 24-50/4. С учётом кропа это что-то типа 35-75. Не знаю, как он себя ведёт на цифре, но на плёнке это, пожалуй, один из любимых моих объективов.
17-50 вроде дожен как раз уложиться в 500уё, но вот когда он появится это совсем друго вопрос 28-75 все же рекомендовал бы именно родной, на края тамрон, сигму(а она вообще есть такая? ИМХО 24-70, 24-60, 28-70) - в последнюю очередь
С покупкой 5D встала необходимость покупки достойной замены полтинника на пленке. Что выбрать? Minolta 28/2.8, Minolta 28/2, Sigma 28/1.8 или стоит замахнуться на Minolta 35/2 ?
Обратите внимание на 35/2. Он на кропе будет 52мм. экв. То что нужно. Да и объектив отменный. Хотя и 28/2 - отличный. И эквивалентное ФР будет 42 мм. 28/2,8 - ничего не знаю. Не сталкивался.
Ладно, про 35/2 понятно-явный лидер, однако редкий и дорогой. Из остального, что оптимально цена-качество (засматриваюсь на Сигму...). Кстати, а 35мм у Сигмы никто не видел??
Вроде нет у Сигмы фикса на 35мм. Вот тут весь их сегодняшний ассортимент фиксов-шириков: http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/wide/index.htm Получается, что лучше всего Вам подойдет 28/1,8 EX DG Aspherical Macro. http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/wide/28_18.htm Я не Сигмо-ненавистник. Сам пользуюсь этими объективами. Они (особенно серии ЕХ) - весьма неплохи по оптике. Однако качество гуляет от экземпляра к экземпляру. Есть определенные проблемы с механикой при использовании с Минольтовской отверткой. У меня из трех имеющихся Сигм (все три ЕХ) - одна в полном, а одна в частичном отказе по механике. Не далее как сегодня постил об этом на Фоторе: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=204302#1381307 Между прочим, 28/1,8 EX DG Aspherical Macro тоже оснащен системой DF. Она достаточно неудобна на Минольте. При переходе в ручную фокусировку нужно сначала переключиться на тушке, а потом двинуть поршень на линзе. При возврате в АФ - в обратной последовательности. Поломка моего 24-70 скорее всего произошла именно из-за нарушения моей неразумной супругой этой последовательности. Сигма весьма габаритистая. По весо-габаритным характеристикам с Минольтой ей не тягаться. Да и фильтры ей (в смысле для 28/1,8 EX DG Aspherical Macro) нужны 77 мм, а не 55 мм. Давайте посмотрим МТФ Сигмы 28/1,8 EX DG Aspherical Macro и скажем Минольты 28/2,8. Первый график - по ссылке http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/wide/28_18.htm второй http://www.photodo.com/nav/prodindex.html (найдите там 28/2,8) Вот тут необходимо некоторое объяснение. На сигмовском сайте приведены "задиафрагмированные" до f8 графики для 10 лин/мм (красная линия) и 30 лин/мм (зеленая линия). На Фотодо - верхний график - диафрагмированный до f8 для 10 (самая верхняя линия), 20 и 40 лин/мм. Т.е. относительно сопоставимыми могут считаться только графики для 10 лин/мм (а с 30 линиями Сигма ... немного слукавила). Хорошо видно, что Минольтовский объектив дает лучшую резкость и она ровнее по полю. У Минольты падение резкости начинается только после 15 мм от центра (т.е. на кропе Вы этого и не увидите), а у Сигмы практически сразу от центра и т.д. Лично я не стал бы рассматривать эту Сигму как штатник, к которому предъявляются достаточно высокие требования по резкости, контрастности и эргономичности.
Большое спасибо за столь развернутый комментарий. Сигму отмел, т.к на пленке полтинником делал 80% всех кадров, соответственно для подобного объектива на цифре надежность будет важным условием. 28/2.8 вроде как ругают как самый неудачный фикс у Минольты, 35/2 редкость и дороговато. Остается 28/2...
28/2 не редкий, есть на bhphoto.com. 35/2 лучший аналог полтинника, поскольку не имеет дисторсии и резче на f/2. Но найти его сложно. Сигма 28/1.8 II у меня была, хоть небольшая и легкая, а не то оптически.
Ну да, единственный магазин в США остатки распродает - значит, не редкость. Спешите, кто не успел купить. А вот 50/1.7 у них даже в прайсе нет! :yum:
Спешите, спешите. Всего за 300 отличный объектив 28/2. Я оттуда заказывал. 50/1.7 на ebay полно было недавно. Да ну его. Лучше 1.4. Мне 50 макро D хочется, самый дорогой полтинник
А зачем Вы его так хотите - ну есть он у меня - после работы с ним захотелось токого-же, но не автофокусного, с неавтофокусной цифрозеркалкой... Тока того что непрерывно жужжит при фокусировке...