а всё-таки Всё-таки интересуюсь Токиной 28-80/2.8 и Тамроном 28-75/2.8. Действительно, второй некоторые даже лучше «эльки» кэноновской считают . ну да речь не об этом. Хотел спросить, как с реализацией (D)-функции? Чувствую, что нету у них... Да? Это вот единственная «закавыка», т. к. это самый ходовой повседневный зум, и всякие «любительские» снимки со вспышкой очень даже могут иметь место. Поэтому Д-функция нужна бы… Млин, ещё бы сравнить с 28-75 минольтовским…
Сорри за некоторый в своём роде оффтоп... Но зачем сударь эти "Т", да ещё без функции "D", когда есть великолепный, родной 28-75/2.8. У меня 7D, попробовать тот объектив довелось, восторги пользователей разделяю полностью!!! Денег стоит однозначно своих, красотища! Всёж не взял его, но тока из-за нижнего 28, ну великовато мне, хоть тресни, 24 (конкретно для меня) - минимальный терпимый предел. Взял 24-105, доволен поуши! Внутренняя фокусировка, компактен, Минолтовский рисунок, шикарный диапазон, ХА, начиная с 5.6 на узком и с 8 на широком угле отсутствуют полностью!, дисторсия - едва-едва бочка на широком и чуть подушка на узком угле, но всёж чуть проигрывает 28-75 при открытой дырке по пластике, такова расплата за универсальность и я с ней согласился, ибо не "портретист".
Упрямствовать не буду, а то как перенесут ув. админы кусок темы во «флейм» Да я и ориентировался на Минольтовский 28-75… Вполне верю в качество картинки. То что рисунок минольтовский — это тоже для меня важно. Д-функция — опять плюс! Вопросы, в общем-то, только по надёжности: сборка, скажем политкорректно, «не-японская»; сделан из «неметалла»; гарантия только 1 год. (прошу поправить если я ошибаюсь) Николай
Имея пленочную "семерку" с ее TTL-OTF, я бы совсем не расстраивался из-за отсутствия D-функции. Что и говорить, ее наличие конечно плюс, но и отсутствие не большой минус (если линза очень нравится). В темах про вспышки есть много об этом. Субъективное мнение: То, что не из металла, так это смотря что не из металла. И из какого "не металла". Если тубусы, то разница будет ощущаться только в экстримальных климатических условиях (типа пустыня/тундра). Есть и обратная сторона. Я однажды примерз к полностью металлическому АF 16/2,8 Fisheye ... Если всевозможные приводы, то "имеет место быть". Однако не думаю, что там продукты переработки полиэтиленовых кульков применяются (о Токине знаю очень мало). Гарантия больше 1 года согласитесь, редкость. Однако, мне больше Минольтовская линза нравится. Преимуществ уже много перечислено. Не буду их повторять.
сам использую как штатник 24-50/4 - очень нарвится, резкий сцуко, быстрый и т.п. но тут назрела возможность купить 7-ке еще 7Д, вот и думаю, на ней он ведет себя плохо, придеца брать 17-35/2.8-4
Да, ну разумеется в первую очередь конечно к G. Но про 28-75 - хоть это и был «тамрон в девичестве», действительно тоже можно сказать что рисунок схож (насколько возможно по сравнению с G-серией). А вообще, чтобы не мучаться долго (я ведь ещё изначально спрашивал насчёт 28-70G) - у нас в Москве контора есть по прокату фототехники - и там как раз есть, например, 28-70G, а также 85/1.4G (только похоже старый, не (D)). Вот возьму напрокат на пару деньков и попробую! А для покупки всё-таки остановился на 28-75 (Д). Ну потому что просто нет альтернативы . Тамрон смысла нет брать - потому что практически то же самое, Токину - дороже, да и нет уверенности (хотя характеристики выдающиеся). Сигму (зумы такого класса) особо не жалуют положительными отзывами. А 28-70G - медленный и дорогой....
Ого, вот это линза! Несказанно удивился. http://www.tamron.com/lenses/prod/28105mm.asp 28-105/2.8!!! Такого ни у кого ведь больше нет... Почему я раньше не слышал..? Кто-нибудь располагает информацией об этом объективе? Вот бы в качестве штатничка (пост чисто ради интереса) П.С. Да уж, размер резьбы под фильтр 82мм - это круто!
А Вы взгляните MTF: http://www.photodo.com/prod/lens/tamron.shtml#Tamron и сразу пропадет желание покупать такою гадость.
Мдя! Не вдохновляет. Даже F8 не делает его привлекательным. Особенно за 800 у.е. Мое предубеждение против зуммов с кратностью больше 3х окрепло
Да. К сожалению. Да, посмотрел. Больше не буду покупаться на «супер-характеристики». Всё, 28-75 — и точка!
AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) AF ZOOM 24-105mm F3.5-4.5 (D) Из этой парочки можно выбрать стеклышко для ваших задач. Мое предпочтение - первому
Согласен. Хотя есть и другие кандидаты (не из Вашего списка). Сам сейчас подбираю себе, поэтому успел собрать информацию. Не обязательно выбирать с поддержкой ADI (D объективы). Телевики для описанных целей не очень подходит. Но в любом случае я бы не рекомендовал 75-300 (D) (именно новый, старый железный и без D был очень хорошим). А 100-300 - очень удачный как раз лучше с D, (разработанный для семёрки вместе с 24-105). Разница на длинном конце с 75-300 (D) видна на 10x15 невооружённым глазом. А вообще, жены и любовницы будут рады хорошим своим портретам. Тогда можно добавить 85 1.4, если жаба не задушит. И есть ещё 135 2.8 (если у Вам плёнка, а не цифра). Главное, не перепутать фотки, когда женщинам отдавать будете . Удачи!
Я б наверное не советовал для съемки жен и любовниц упирать на резкозть Женщины очень привередливо относятся к своим фоткам, особенно, если на них отчетливо виден каждый прыщик или родинка, так запросто можно лишиться и той и другой А если серьезно, то если приведенный список - это то, что вам доступно, то поддерживаю Ejen
Недавно купил себе, первый в своей жизни, цифровой аппарат и вот учусь потихоньку. Подскажите, всегда ли нужно использовать «стеклышко» и для чего оно….
Доброго времени суток, друзья! Я в некотором роде также открываю новый для себя мир цифрового фото. Приобрел тандем KM D7D с объективом 28-75 f/2.8 (D). В планах на будщее широкоугольник для съемки мебельных интерьеров в достаточно небольших по площади помещениях. Будьте добры, подскажите наиболее приемлемое решение. Читал, что близко похожие модели имеются как у Minolta, так и у Sigma. Так ли важен поляризационный фильтр для этих целей? P.S. Огромное спасибо Юрий_С и albert.im за помощь и поддержку.