На мой вкус надо бы серию более светлую и не зерна а больше поломок что ли как порезов добавить а так очень даже имхо
где-то в сети можно поискать статьи о "состаривание" фотографии (не так давно натыкался) - нужны изломы, потертости - их явно недостаточно
подрезал слева, снизил интенсивность желтого и зеленого, добавил цветности на животных. снизил контраст, подтянул тени, увеличил яркость. вроде норм.
Спасибо, что взялись проковыряеть фотку! Смотрите, все, что Вы сделали привело к тому, что антилопы смотрятся не естественно светлыми и сразу видно, что цвета искусственно задранны. В итоге фотка смотрится плоской и какой-то пластмассовой. При таком жестком дневном свете ничего уже не сделать Единственный шанс это чб - - - Добавлено - - - Жуть получилась! Антилопы убиты насмерть У них и без того цвета не было, а теперь еще и теней не осталось. Не, тут либо чб либо корзина
А мне вот так как-то больше нравится: животные выглядят, как и выглядели, а фон немного обесцветил, чтобы от животных не отвлекал. Ну и немного резкости только на животных.
Ладно, черт с этими антилопами, поедеу через месяц опять в Ботсвану и пересниму Пока вот гляньте пейзажик. Вечер на мысе Бичи Хэд, Англия, Восточный Сассекс.
Поставили 3 плюса, а я лично не понял этого пейзажа. Компоновка вроде уравновешена, но как-то нет идеи. Слева на треть снимка скала - забирает почти всё внимание, а необычно построенный прям на воде маяк, вроде как могущий выступать смысловым центром, теряется в середине кадра. Может стоит его как-то композиционно подчеркнуть, как-нибудь так: ? Но всё равно справа не хватает чуть морского простора, да и просвет в небе возможно был круглым, и если б влез целиком, было б красиво.
Спасибо за мнение! Были кадры с немного иной компановкой, где больше воды, но тогда скала не смотрится совсем. Есть еще пара понарам с этого места, вечером посклеиваю, может, что и получше будет. А пока гнляньте вот такй, этот там же снято, но совсем по другому.
Ещё как вариант: подрезка снизу и наоборот перевод нижней части в силуэт, а верх как у Angarsky (с поднятым vibrance). Сам попробовать не могу, нет LR на работе.
Если цвета не нравятся и тени резкие то сконвертируй с минимальным контрастом на неконтрастном пресете, высветли тени а затем попробуй их сделать нереальными цвета кривыми или с помощью nik software (фактически затонируй заново) и добавь контраста по вкусу. В конце концов в этой работе интересна симметрия поз и больше смотреть не на что, и закатный свет тут не помог бы. Пейзаж совершенно непонятный. Планы сливаются там где не надо, визуально обьем виден плохл, небо не особо интересное, композиция спорная. Как я понял слева большой известковый обрыв, внизу береговая линия а вдали маяк. Но тени так лежат что кажется что земля и камешки под ногами прямо упираются в море, слева холмик метра два а в море стоит какой-то конус для разметки трасс. Для пейзажа слабовато. пусто в кадре.. темная трава, темное небо, никакого перехода ближнего плана в дальний. И только лучи, и велосипедист-фотограф оживляют картину. Так и надо было снять лучи и велосипедиста фотографа на фоне них. А так слишклм много темной тучи и темной травы в кадре.
Зачет!))) Только что это на кузове такое непонятное, как будто не мыта машина))) И это, может значок поменять?)