Хорошо! Неужели полтос такую перспективу дал? Зы. На первой не хватает того вечернего света что есть на второй.....
Горизонт косит, и хочется, конечно, разноплановости картинки. Сейчас это выглядит просто как задник. Красивый задник для чего то - портрета человека, какого то действия (там купания лошадей как выше написали) или еще чего то. Все что скажу - мое ИХМО, но вот пройдет десять лет и - как говориться - время все раставит по своим местам. Фотографии для семейного альбома, малохудожественная (по мнению некоторых одноклубников) свадебная фотография и прочие похожие жанры будут вызвать у зрителей по прежнему умиление и переживание тех самых моментов жизни. Пройдет 100 лет и подобные фотографии будут вызывать неподдельный интерес у потомков (как хорошо и красиво запечатленные моменты нашей истории). А фотография типа "со смыслом глубоким" будет не интерестна даже самому автору т.к. разница между этим самым смыслом и просто глупостью - очень не велика. И если сегодня ты видешь в этом смысл, то не факт, что завтра ты там не увидешь просто глупость. И приводить в пример там например Анри Картье-Брессона - не стоит. Те кто стремиться ему подражать - опазадали так лет на 60 (или больше). И будь он сам жив бы сейчас - я уверен - современный мир и современная фототехника соершенно по другому бы нашли отражение в его снимках. Да и собственно совет - смотрите больше фотографии старинных мастеров, а так же картины великих художников - там многое можно почерпнуть и по композиции, и по свету и по согласованию цветов.
ugine31 Я бы на первой фото теплее бы сделал цвета, раз уж не вышло поймать такой же свет, как на второй. А вторая фото - класс, не знаю, к чему придраться можно.
Раскритикуйте, пожалуйста. :-(( http://www.forum.sony-club.ru/photo/showgallery.php?cat=500&ppuser=38855
Зачем такое напряженное лицо? И руки зря спрятали на мой взгляд. А тональная перспектива приятная. Тут с лицом все ОК но зря она спину согнула. И не стоило так сильно "за спину" отходить при сьемке.
По 1 фото. Вы ошибаетесь напряжения в лице нету, лишь искренняя улыбка. И не натянутая, а настоящая. Про руки-весьма спорно, не факт что с открытыми рукам было б лучше. Может они б даже и внимание привлекали, что не есть гуд. По 2. Про спину опять не соглашусь. Если б она сидела прямо, то поза выглядела б напряженной. Про ТС согласен, стоило правей стать. Самое смешное, что никто не заметил проблему с пальцем руки на втором фото
да действительно целые луга цветов. в сочетании с холмами и таким низким небом мне показалось интересно. Вблизи это выглядит так
Красивое место. Где снимали? Не возьмусь давать конкретные советы, но по-моему, фотография бы выиграла, если бы была точка, за которую глазу можно было бы зацепиться. Например, одинокое дерево, большой камень, одинокое строение (если они там вообще существуют), скифская "баба", пограничный столбик , бредущий человек, гуляющее крупное четвероногое и т. п. Ну или, например, облака образовали "грозовую башню". Очень-очень условно: напоминает "Утро в сосновом бору", но без медведей .