Ага, бесплатно, если покупаются новыми, а не как я - б/у ))) И нет у нас сервиса, а доставка туда, потом обратно, да нафиг надо, линза покупалась не надолго, как штатник в отпуск, а на обратном пути я уже сигму 24-70 с мотором тащил
17-50 или 28-70 репортажники по-моему с очень большой натяжкой. Все-же по-моему нужно большее фокусное для репортажа. Например я на дне здоровья банкой снимал людей на эстафете на 200 для грудных портретов и 70 в рост или группами по несколько человек. На футболе снимал в основном 70-150 - т.е. вокруг 135. Если-бы все время на одном месте стоял-бы, то наверное на 135 и снимал-бы. А вот теннис снимал вообще на кит, на 35 в основном... В общем в итоге я понял что если-бы был фикс типа 135 или 100 ФР - я снял-бы почти все, потеряв не так много кадров.
Схема не абсолютно разная, можно их сравнить, а только задние пара групп. Дровишки отсюда: http://www.tamron.com/news/35mm/1750di2_2006.asp Косвенно подтверждают трудности перевода наших тестеров. Про резкость. Еще одному счастливчику попался резкий экземпляр: http://www.lowcost4dslr.com/tests/autofocus-lenses/31-tamron17-50review Кстати, если грамотно поторговаться - можно его дешевле 10 тыр б/у взять, тольк редко такие подарки попадаются. OFF когда читал, чуть пирожком не подавился подумал, не смотря ни на что человек снимает! даже находясь на самом дне здоровья! и как угораздило скатиться на самое дно здоровья? ну потом вкурил, что это праздник был! Так и получается, что один репортаж снимает на расстоянии - то телевик, а другой снимает в гуще событий - тогда штатник с ШУ уклоном.
На практике - у подавляющего большинства ФФ Устраните фронт-фокус и будет вам резкость с открытых. С неточной фокусировкой понятно, что любой объектив будет мыльным казаться ))
Это конечно большая проблема этого стекла, к сожалению. У меня вот этот Тамрон 28-75 прекрасно работает на А-100 и вместе с тем даёт значительный ФФ на А-700 (фокусируемый объект попадает в ГРИП только при F4~F5.6) Обе камеры юстированны мной с помощью полтинника SONY 50/1.4, шестигранника и какой-то матери PS/ теоретически в сервисе могут программно подогнать Тамрон под любую альфа-тушку
Может потому и нет у Соней кропнутых подстройки АФ? Это было бы проще чем подгонять програмно стекло, но невыгодно Сони.
о Спасибо за ответы,но как говорится- "дальше в лес больше дров". тамрон 17-50 не нравиться- жесткий рисунком какой то плосковат и у сигмы тоже нет объема,та и по фокусных 50 коротковато и как то 420$ за него отдавать??? сигма 17-70 тоже по рисунку не нравится желтит, по фокусным получше,макро тоже +,НО рисунок нравится больше у МАЛЫША чем у двух предыдущих а вот светосила у него минус в помещении (в спорт зале,актовом зале), вот на воздухе малыш класс и продавать не хочется,ШУ бы малышу и светосилы бы. Вот еще почемучка может она покажется наивной для профи,а почему сони минольта не выпустит такой объектив что бы подходил и по фокусным и по картинке,и по цветам,боке тоже можно и не желтил и по цене 300-400$ да и за счет товарооборота окупить затраты,многие бы брали! ДА будем ждать
Такого стекла не будет. Конкурент цейсу, зачем)) А по описанному и правда возьмите 24-85, думаю он не хуже моего 28-85, так вот он не ужасно тормозной, и с резкостью, и с рисунком все ок
Вот отсюда поподробней пожалуйста записую как точно модель называется? чо за зверь такой И можно этот объектив брать б/у, или я наверное думаю что такие стекла лучше покупать новыми? и если есть тестовые снимочки? Заранее буду признателен.
Вы уж определитесь, что Вам надо. Репортажник недорогой или дорогой с красивым рисунком. Как-то у Вас все противоречиво. За 5 копеек хотите объектив класса Цейса 24-70.
БУ найти проблематично. Объектив новый и довольно редкий. А вся информация - через карту объективов находится легко.