Новая эргономика mid-range зеркалок Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Mike Torello, 25 фев 2010.

?

Ваше отношение к новой эргономике mid-range камер Sony А450/500/550/7хх

  1. не снимал камерами А450/500/550, считаю эргономику удобной

    11 голосов
    10,5%
  2. не снимал камерами А450/500/550, считаю эргономику НЕ удобной

    26 голосов
    24,8%
  3. пробовал снимать А450/500/550, эргономика понравилось, классический дизайн А700/А850 хуже

    1 голосов
    1,0%
  4. пробовал снимать А450/500/550, эргономика НЕ понравилось, классический дизайн А700/А850 лучше

    42 голосов
    40,0%
  5. владею А450/500/550, у меня была другая зеркалка Sony/Minolta, управление удобно

    14 голосов
    13,3%
  6. владею А450/500/550, у меня была другая зеркалка Sony/Minolta, управление НЕ удобно

    5 голосов
    4,8%
  7. владею А450/500/550, моя первая зеркалака Sony, управление удобно

    6 голосов
    5,7%
  8. владею А450/500/550, моя первая зеркалака Sony, управление НЕ удобно

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. боюсь что придется всетаки начать с опеределения малоформализиуемого параметра "максимальное качество картинки"...
     
  2. #442 3 мар 2010 в 18:32 | Новая эргономика mid-range зеркалок Sony | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    Да я знаю, вы найдете к чему придраться, что бы я вам не сказал. Про этот тест все давно написано и разжёвано в ветке про А500/550. Условия там одинаковые.

    Да какая разница? Смысл был в даунсайзе. Для чего вы к словам придираетесь?

    :eek: Опять демагогия про ТТХ... Я про Фому, а вы мне про Ерему... :( Я вам про А100, а вы мне про 14Мп CCD... Где я написал про 14Мп CCD? Где?

    Да потому, что:
    1. ТТХ новых камер, как известно лучше.
    2. Некоторым важны высокие рабочие ИСО.
    3. Старые камеры на CCD старые. :D Морально и по ТТХ устарели.


    ЗЫ: если вы не перестаните передёргивать мои слова и отвечать на вопросы, которых я не задавал и не упоминал, а так же пытаться развести меня на флем путем перевода на другую тему, например такую, как эргономика -> ТТХ и шумы -> даунсайз, то:
    1. тема сползет во флейм
    2. лично я не буду вести с вами диалог на эту тему.
     
  3. Я вам еще раз повторяю: не провоцируйте меня на флем и троллинг. Все было написано выше и про условия съемки и про разницу между матрицами. Сейчас здесь это ФЛЕЙМ.
     
  4. давайте найдем современную камеру с 10m cmos кроп-формата 1.5 и сравним ее с a100. что бы проверить утверждение "картинка с cmos хуже".
    правда сначала всетаки надо определить что есть "хуже" "лучше" "максимально"... на самом деле это надо было сделать старниц на 5 раньше...
     
  5. да я помню. в частности шумодав в одном из конвертеров выведен в 0. толи в этом тесте толи в в другом. матрицы разные. постобработка соотвественно нужна разная. я предпочитаю что сони не повторяла историю с a700 ради 'гладкой' картинки.

    а чем вам не нравится даунсайз с 12 до 6 или там с 14 до 10mpx? если он на печати дает лучшую (с точки зрения части аудитории картинку)?

    страницами 3 раньше и раза четыре в теме про 500/550. а до того в теме про 850. а до того в теме про 900. И скорее всего в темах про a700 тоже говорилось о 100% просмотре на мониторе.

    совершенно не нужная это вещь при сравнении разномегапиксельных матриц сделанных по разным технологиям.. Тем более 100% не нуже при оценке фотографии.... при редактировании - да. хоть 200%...

    монитор он 19"-21". вы серьезно печатаетет кадры размером в несколько квадратных метров площади что бы их можно было смотреть попиксельно?
    тогда зачем вам 100% просмотр? есть еще любители "попикселной резкости"... тоже затруднются дать определения это самой резкости применительно к баеровской матрице....
     
  6. возможно. но вам зачемто захотелось в теме про эргономику "попинать" a500/550/450 за "картинку". Оно и понятно - попинать за цену не получилось. за ТТХ тем более не получится.. остается придумать
    неформализуемое "максимальное качество" и клеймить,

    чем вам так сони то не угодила?
     
  7. вы действительно не видите что свет падает по разному? что угол съемки разный.. я бы счел это все ерундой если бы ... снимая (еще на 5d которая ccd и которая куда как 'дубовее' 12/14 cmos) в комнате получил разницу в 1.5 ev (и снизил iso с 1600 до 800 сократив выдержку) сместившись при съемки ростового "портрета" буквально на 10-15cм.
    примерно такойже эффект в том же помещении с a200 оказался еще более сильным - полшага в сторону и с 1600 можно было перейти в 400. правда с 20% увеличением выдержки...
    сам не поверил...
    свет - смешанный, накаливание, галоген, энерносберегающие....
     
  8. +1, сам же разговоры не относящиеся к теме начал, теперь вдруг "не провоцируйте меня", "Сейчас здесь это ФЛЕЙМ" :D
     
  9. #449 3 мар 2010 в 19:44 | Новая эргономика mid-range зеркалок Sony | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    dimav, сплошная демагогия и флейм, а также нежелание слушать оппонента. Если хочется подискутировать, то идите сюда
    Я не желаю дискутировать с человеком, который на слово помидор отвечает коньки, а так же пытается спровоцировать на флейм.
    Всего доброго.

    Модераторам: предлагаю почистить ветку.
     
  10. Вы бы за собой последили бы...
    Я никого не провоцировал и не отвечал на вопросы отдаленными ответами, которые вообще не имеют отношения к эргономике.
     
  11. Это наверно я, в тему об эргономике фотоаппаратов, начал постить какието там картинки с CCD и CMOS-а, мутные разговоры про рыхлость заводить :D
     
  12. вообще, мне кажется, надо закрыть ветку :)
    все участники давно высказали свои точки зрения и по много раз обменялись репликами.
    чем дальше, тем больше оффтопа, флейма.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей