Sony 28-75mm f2.8 или 16-80CZ! Посоветуйте!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Huston, 25 фев 2010.

  1. Вы просто плохо информированы ;)
     
  2. Почему вы так считаете ?

    Люди разные бывают и фотографы тоже бывают разные. Одним подавай самое навороченное и передовое, другим нравится проверенное и надежное.

    Я, например до сих пор снимаю на А100. И не сильно переживаю насчет кучи возможностей новых камер. А уж сравнить все эти камеры вариантов было столько ... :)

    Незнаю - как кто, но гнаться за цифирками в камере для не профи нет смысла. Как показывает практика любитель использует возможности фотоаппарата примерно на 20 - 60%. И смысл покупать другую камеру если возможностей техники станет больше а использования их останется на старом уровне ? :)
     
  3. так считает не только он.
    Я когда сменил А100 на А700, бебицейс заиграл поновому.
    А500, считай А700 в любительском корпусе.
    матрица рулед.
     
  4. У человека приоритет съёмки в помещении, а смена камеры на КМОС-маирице даст больше возможностей, нежели смена объектива с + в пол-стопа (стоп) по светосиле. Имхо
     
  5. Оно нам нужно? Ради небольшой экономии в деньгах...
     
  6. Оно интересно именно в плане пощупать технику.
    Все зависит от предпочтнеий в сьемке, используемых ИСО, и, как не странно, точности АФ. Матрица A100 не хуже новых на ИСО100. Может чуть хуже тянется, зато цвета приятней. А вот проблемы с фокусом и шумами на высоких ИСО часто портят картинку с A100. Особо это заметно в помещении.
     
  7. Потому что вы не привели никаких аргументов в пользу своей позиции -)
    Это не аргумент :)
    Вы как-то не о том пишете. Речь не о возможностях, а о том что у А450 банально качество картинки лучше :)а если говорить о вашей А100, так еще и точность АФ на голову выше.


    Вам снимать или щупать старый бу объектив? -)
    А что, на ИСО100 с фокусом проблем нет, особенно в помещении?
     
  8. Это не так. Когда хватает света для ПЗС, КМОП отдыхает. У меня минолта Д5Д - как я не стараюсь, в помещении со вспышкой картинка с Минолты лучше чем 550. Очевидным это становится на коже ребенка. Так что прекрасно понимаю тех, кто для студийных портретов держит ПЗС камеру. И удивляюсь тем, кто за копейки продает Д5Д.
     
  9. Если снимать в помещении репортаж со вспышкой, то диафрагма 2,8 просто необходима для серийной съемки и "беби-цейсс" тут явно в пролете. При F 4-4,5 вспышка будет светить на максимальном уровне, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторов и пропускам кадров при серийной съемке. Кроме Тамрона 28-75/2,8, который все же разрабатывался в свое время для толстого пикселя первых матриц, есть еще весьма неплохой Тамрон 17-50/2,8. Для репортажной съемки он очень хорош за свои деньги.
     
  10. Это слишком сильное утверждение, от которого веет юношеским максимализмом. А у вашей Д5Д банально очень сильный АА фильтр :)
     
  11. Сорри за оффтоп: где можно найти материал про АА фильтры на матрицах?
     
  12. Я недавно писал, что, будучи членом ХС имел возможность сравнить цвета с разных камер на фото форумчан.
    Д5Д, на мой взгляд, делает всех. В том числе и ФФ.
    Да, конечно, она явно уступает в детализации, АФ, скорости, но цвета у нее не отнять.
     
  13. Если снимать в помещении репортаж со вспышкой, то диафрагма 2,8 просто необходима для серийной съемки и "беби-цейсс" тут явно в пролете. При F 4-4,5 вспышка будет светить на максимальном уровне, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторов и пропускам кадров при серийной съемке. Кроме Тамрона 28-75/2,8, который все же разрабатывался в свое время для толстого пикселя первых матриц, есть еще весьма неплохой Тамрон 17-50/2,8. Для репортажной съемки он очень хорош за свои деньги.
    Ну незнаю, чето я не заметил, ставлю постоянно 5,6\160 иСо 200 А100, и 5,6\200 иСо 200 А700 с зайцем 16-80 и мощность пыхи 1\2-1\4, а если прицепить две пыхи и в потолок или с разворотом в сторны, то на пыхахах выстовляю по 1\4, до 6 метров-за глаза, а применять под пых 2,8-не совсем Гуд, потому как с резкостью будет не совсем.
    как то так.
     
  14. Самое интересное что в точно такой же ситуации - часто снимаю репортажи и особенно в клубах... но сейчас снимаю в основном Малышом и даже в клубе уже приспособился. Конечно, иногда для нормального ШУ надеваю КИТ 17-80/3,5-5,6.

    Сейчас стал вопрос развиваться в новую камеру (A700 или A7xx) и/или в нормальный штатник, который не могу выбрать! Цейс хороший но на кроп, а тамрольта вроде светлая, на ФФ, но без ШУ.
    Вот бы пощупать - так у нас в Запорожье такого не найдешь.
    По качеству рисунка тамрольта сильно уступает Цейсу? и если сравнивать с малышом-кто из них лучше по рисунку?
     
  15. Почему вы выбираете исходя из того под ФФ объектив или под кроп, если всё равно у вас и сейчас кропнутая камера и переходить вы будете на кропнутую (A700 или A7xx)? :confused:

    Зачем же вам рисунок при съёмки репортажей в клубах? Тут разницу между зумами ну очень трудно увидеть. Вот у фикса (35, 50, 85 и др.) ещё можно будет разглядеть даже в таких условиях какой-никакой рисунок.
     
  16. Ну берется с расчетом на развитие. Вдруг A7XX окажется ФФ. да и вообще хочется потихоньку стремиться к ФФ и если брать объектив так уже не обрезанный.

    ну честно сказать разница даже в клубе между Китом и Малышом заметна сразу даже на фотоапарате. Чаще всего в Клубе Балуюсь красивыми портретами, поэтому резкость и рисунок мне иногда очень нужны. Плюс беру для себя, а не только для работы. Что б и в других условиях использовать: И на природу сходить, и портреты в интерьере или на природе по фотографировать, и репортаж в каком то ДК отснять.

    Вообщем сейчас 35-70/4 по качеству картинки устраивает, но не хватает ШУ и из-за небольшой разболтанности фокус иногда не туда съезжает.
    ну и как всегда чуть чуть бы светосилы:D
     
  17. Нет, она уже точно будет кроп ;)

    Как широки у вас интересы в фотосъёмке! :D Наверно поэтому же у меня и "тёмный" 16-80 и светлый 28-75/2.8 :)

    Но если бы я выбирал что оставить, то оставил бы 28-75/2.8. ШУ закрыл бы кит 18-70 и фишай Зенитар.
     

Поделиться этой страницей