пардон что ввел в заблуждение на пленке (слайде) оно и ежу понятно что будет работать... а вот как дело обстоит на цифре? работает HS от 5400HS с цифровыми камерами? а то есть один вариант взять ее не за дорого, но вот что-то сомневаюсь будет ли хоть какая-то разница с моей 5200i кроме беспроводки
честно говоря не пробовал. будет окказия попробую. но почему то думается мне что ХС не будет работать... а кстати, а что в мануале про ХС написано? работате ли вспых в ХС в ручном режиме вспыха?? если в мануале написано что в ручном ХС работатет то есесвено на цифре юудет. если нет то нет...
Tjommy интересует как раз не ручной режим, а автоматичемкий есть подозрение (ничем не подтвержденное) что пленочный и цифровой режимы HS работают одинаково, а следовательно 5400HS должна в этом самом HS корректно работать в автомате и на цифрозеркале так ли это? или для цифрового HS точно также как и для любого другого режима нужен предвспых, а пленочный работает по отраженному свету?
ну а как тогда он должен мерить длительность и кол-во импульсов в ХСС? не от балды же камера дает команду вспыху скока то времени светить?
подниму, чтобы не плодить... 5400 (да и наверное, 5600) при использовании на офф-шое кабеле будет выдавать тот самый HSS? в инструкции - не слова не сказано. или камера посчитает, что вспых уже не на камере, но ещё не в WL'е? есть владельцы офф-шое? тот-же вопрос про сигму: сигнал. снятый офф-шое, через башмак подаю на сигму. как она заработает?
Спасибо за ответы ещё появился вопросик: впечатление, что в WL вспышка (что сигма, что 5400)сильно пересвечивает. камера плёночная, семёрка. у кого-то есть подобные наблюдения? особенно это заметно в помещении, где именно корректная работа вспышки определяет кадр. пока этот вопрос не решил, купил дельту3200
cегодня достал одну очень древнюю свою 5400хсс. решил аккумы на ней потестить. вставил, нашал тест на полной мощности пыха на 24 мм, она пыхнула и из нее пошел дымок%-)) дальнейший эксперимент установил что дымит она при мощности 1\1, если меньше то все нормально! это чего лампа накрывается или проводка где то в пыхи подгорает?
уважаемые КузмичЪ, друзья! помогите ,как специалисты-есть 5400 но нет инструкции на русском-it is big problem!!! может где скачать или на divomet@rambler.ru кто скинет,а?!! спасибог
вот отсюда можно взять на 5600,я думаю от 54оо она не сильно отличается http://anzua.mylivepage.ru/file/335/330/5600+HS+(D).pdf
вчера использовал сигму в режиме синхронизатора. что интересного узнал: установка ИСО на силу импульса не влияет. пока не поставил деление и диафрагму, установка ИСО от 25 до 1600 давала полную засветку кадра. что повлияло: установка в режиме CO SL кратности импульса и корректной диафрагмы. что порадовало: на калькуляторе отображается дистанция (которую можно регулировать без разницы чем, что делением, что диафрагмой), так вот, дистанция примерно совпала (было 1,5 метра, а установил 3 метра) Условия: помещение было крайне тёмное, запускающая вспышка на 1/16 в потолок, на камере - 1/180, диафрагма f/11. на сигме в режиме светосинхронизации: 1/16 импульса, f/8.
в продолжение разговора с самим собой: вчера я стал обладателем первого в моей жизни минольтовского аксессуара от Сони: Sony FACC1AM Off-Camera Cable. для чего покупал: не устраивает скорость затвора в режиме WL (1/60) не устраивает синхронизирующий предвспых (особенно, на малых расстояниях) что получил: - внимательно ознакомившись с инструкцией, выяснил, что нельзя соединять дополнительных удлинителей в связку более 6 штук. поскольку удлиннители при длине 1 метр стоят 1500р, это было для меня сигналом к работе с паяльником. разрежу и впаяю кусок 4-х жильного провода и вот мне счастье - свобода перемещения без потери качества - теперь поставив сигму в режим светосинхронизатора, я могу работать со светом вплоть до 1/200 в случае использования "вспыха-на-проводах" в обычном, "накамерном" режиме. - я также могу поставить "вспых-на-проводах" в режим триггера WL или в режим WL 1:2 - при использовании проводов камера ощущает вспых присоединённым к башмаку. поэтому вспых реагирует как на зуммирование, так и на коррекцию Теперь на моих "студийных" кадрах не будет пересвеченных синхронизирующим вспыхом в лоб кадров или полузакрытых глаз. В режиме WL вспыхи будут запускаться при любой освещённости, скорость синхронизации теперь ограничивается только скоростью затвора на полное открытие.
всё просто: в любом "электронном" магазине типа Чип&Дип или Микроника покупаете до 6 метров 4-х жильного кабеля и термоусадочную трубку диаметром 5-6 мм. Кабель может быть как плоским (мне такой достался, т.к. не хотел долго искать), так и круглым в сечении (удобнее соединять), но обязательно с витыми жилами (паять удобнее и гнётся лучше). Учить паять и разрезать соневские аксессуары не буду . после спайки все контакты изолируйте и прогревайте предварительно надетый 5-6 см термо-трубку домашним феном на максимальной температуре. Студийный аксессуар готов.
Хотелось бы сделать его разборным, т.е. что-то типа на телефонных RJ-разъемах, чтобы можно было обратно укоротить.