Не хватает. Врать и ругать его не стану. Он будет по цене почти как у Сони. Это - неподъемно для меня. Хорошо, что на Сапоге есть очень достойная альтернатива. /4 как телевик даже лучше. А что не удастся совместить телевик с портретником - легко улажу специальным портретником за 12тр.
Если новый - в районе 40. БУ - 33-34. Как /2.8 без стаба. /2.8 со стабом, тем паче новый - как Сони, запредельно для меня.
+1 хотел бы тоже поддержать ту тему зы. сам я тоже перебежчеГ если у кого какие вопросы будут по 5дм2 то с удовольствием отвечу
Седьмой стабильней и профессиональней 700-й. И много сложней. Он просто новый. Мне пока не удалось заставить его ошибиться. Но я пробовал только один день сегодня. Особого прироста качества картинки я пока не увидел. Но - зима, все почти ЧБ. Да и снимал я на 700-ю не на Малыша и Банку. Если у вас нет зуда перейти на родные дорогие объективы - переход не будет оправдан. Если вы не тяготеете к репортажу - переход не будет оправдан. Если вам ближе ФФ - переход не будет оправдан. Что я выписывал и выкинул впоследствии: + - Подстройка АФ под объектив... Как мы жили без этого??? - АФ просто незаметен. Ждать его не нужно. (В помещении попробую, когда получу вспышку). - В режиме РАВ+Джипег можно выбрать любое из 3 качеств для каждого формата. Для кого-то это фигня. Для меня - несет большие плюсы. - Настройки фокусировки для горизонтального и вертикального положения камеры задаются отдельно. Т.е. тяготея к определенной компоновке кадра, ты получаешь, вертя камеру, активные точки фокусировки там, где они должны быть. - Можно выбрать точечный режим фокусировки. Он менее стабилен, зато позволяет попасть фокусом именно в ресницы. - Следящий АФ - работает! Мало того, его можно подкрепить дополнительными датчиками. Т.е. без фото вы не останетесь всяко. - 8 к/сек - это, наверное, даже перебор. Но как приятно. - Доп. дисплей - очень полезно. Думаю, владельцы старших сонь не станут спорить. - То, что основной экран не гаснет от глаза - не заметил. Он, гад, постоянно темный - - Недатирование создаваемых папок. - Сложность процедуры установки ББ по образцу. - Тяжелее 700-й. А вместе с объективом - порядочно тяжелее. - Возможность программирования кнопок под пользователя - скорее фикция. Выбор очень ограничен. - Лаг затвора (для меня было важно) непринципиально меньше, чем у 700-й. Все. Больше пока сказать нечего. Засим... Остальное - по запросу в личке.
Вы снимаете в RAW или cRAW? Есть ветка на эту тему. Прикол - только в размере файла. Мой комп заткнулся на 30Г-х файлах в обработке. Но не это главное. Главное в выборе Джипега.
Я всяко снимаю, в основном в cRAW, раз уж доказано — cRAW практически не влияет на качество картинки. Но для максимального качества иногда ставлю RAW, хотя разницы не заметил. Что до JPG, от он в 700-ке трех, по-моему, градаций качества: 12М, 6М, 3М. Раньше снимал в 12М, потом перестал, перешел на 6М, этого хватает для оценки снимка, а это главное. Потому-то я и удивляюсь, в чем смысл менять качество RAW? Ведь RAW используется практически только для того чтобы получать максимально качественную картинку, и тут делать какие-то обрезания довольно странно. Комп заткнулся на 30 Гб архиве? Везет. У меня только за январь-февраль архив порядка 100 Гб.
Про Гиги я ляпнул, конечно. Речь о Мегах файла. Говорите, странно обрезать РАВы? Снимая на cRAW. Подкалываете? :yum:
Нет, не подкалываю. Одно дело убрать практически незначащие биты, другое — уменьшить разрешение вдвое.
Слушай, мне вот стало интересно как камера обрабатывыает камерный Jpeg у 7D. Я вчера для другого форума сфотал пример камерного жпег c 50D на исо 3200 в полноразмере, Фотка кликабельна, 6Мб весом. если не сложно сделай пример c 7D и ресайзни его до размера 50D.
Смотрел всякую оптитку кенон, обратил внимание, что нету в комплектах с объективами бленд. Это почему так? Отдельно покупается что ли?
Да, тоже заметил. На себе не почувствовал пока. Поскольку тока один объектив имею с охрененной блендой. У 70-200/4 бленда тоже - сдохнуть. Стакан размером с сам объектив. А к тем объективам, которые почему-то без бленд идут, покупают бленды отдельно. Но они есть. И недороги.
Да, Олаф, бленды встречаются. Пролистал объявления о продажах. Но в основном без бленд. Ещё вот не понятно мне: для чего кенон постоянно меняет тип байонета? Не шарю я пока в кенонах. Но правильно ли я понимаю следующее: объективы EF работают на байонетах EF-S, объективы EF-S не работают на байонетах EF. Верно? И чем они отличаются?
Надо же какие требования, не догадывался о многих. Из всего списка мне нужен только быстрый и точный AF.
:-( Боюсь, я не смогу ответить на все вопросы о Кэноне. EF-S - как я понял, это новая попсовая серия. Ну как у Сони новый кит. Под младшие тушки. Насчет того, что не работают... Вряд ли. На Седьмом, типа, работают все. Больше не знаю Честно - не вникал. Мне эти не нужны.
Аналогично, коллега! 1) EF-s - под кроп. На ФФ элементы объектива будут цепляться за зеркало. 2) EF - и под современный кроп, и под ФФ. Оба автофокусные. 3) E - байонет современных мануальных линз - супермакрика MP-E 65/2.8 и Tilt-shift-ов (типа TS-E 17, TS-E 24, 35, 90). Ставится и на кроп, и на ФФ. 3) FL/FD - старый мануальный байонет, совершенно аналогичен минолтовским MD/MC. Так же не ставится никуда без линзового переходника.
Спиливается с задника у ЕF-S (DT) об'ектива выступ и можно ставить на ФФ. Ничего цеплять не будет. Но лучше для кропа брать ФФ стёкла - задел на будущее.
Зачем уродовать объектив? Ставится 12мм кольцо с контактами на любую EF-Sку и встают на ФФ на ура А так им резиновое кольцо на заднике не даст установить в ФФ тушу. У меня пока сонька думает, в работе: 30D+18-55Is+50/1.8+60/2.8 macro + мануальный тамрон 70-210/3.8-4 через одуван, на подходе 85/1.8