ИК хорошо как начальный вариант при условии: 1) съемка в помещении 2) никто кроме вас еще попутно не пытается пыхать
Именно эти условия и будут. Прежде чем работать на коммерческой основе, буду тренироваться в помещении будущей студии. Помещение где-то 4Х6. Может побольше немного. Ещё раз повторюсь, я дилетант в работе со студийным освещением. Точнее полный ноль. Поэтому буду набираться опыта тщательно и неспешно.
А у меня вопросик.Как вы с таким светом на выезде хотите работать?Питание от чего будет происходить если например съемка свадьбы на улице?И вообще есть что нибудь мобильное для использования для подсветки лиц в портретах на улице.Спасибо.П.С. Пользовался райлабом, вроде норм свет.
Artemio: дык выезд не обязательно предполагает улицу. выезд и в помещение с розетками может быть касаемо мобильного - это в сторону стробизма, ничего сложного
Нет, студийный свет на свадьбах использовать не буду. Моя политика такова, что я пытаюсь с клиентом договариваться на сьёмку только ДО банкета. Будущая студия расположена в двух шагах от нашего ЗАГСа, поэтому свадебная постановка будет опять же в студии. На выезде свет будет использоваться только в учебных заведениях, то есть электрическая розетка будет доступна. А для подсветки лиц в портретах на улице по моему разумению можно использовать ведомую вспышку. Поставил её где надо, нахлобучил на неё рассеиватель, отстрелялся, сложил в карман и всё.
На выезде - есть брустеры для пых (студийных). НО на выезде надо расчитывать тока на радио синхронизацию (причем на каждую пыху - свой приемник).
Простите насчет стробизма не совсем понял.На практике как оказывается всегда все сложнее. DrzMax тоже думал о таком варианте.Но еще рассматриваю вариант видео света. Просто постоянный источник света чтобы не делать дубли и примерно сразу видеть результат.Есть такая возможность?Переносной лампы?Никто не думал об этом?Спасибо всем.