ИК хорошо как начальный вариант при условии: 1) съемка в помещении 2) никто кроме вас еще попутно не пытается пыхать
Именно эти условия и будут. Прежде чем работать на коммерческой основе, буду тренироваться в помещении будущей студии. Помещение где-то 4Х6. Может побольше немного. Ещё раз повторюсь, я дилетант в работе со студийным освещением. Точнее полный ноль. Поэтому буду набираться опыта тщательно и неспешно.
А у меня вопросик.Как вы с таким светом на выезде хотите работать?Питание от чего будет происходить если например съемка свадьбы на улице?И вообще есть что нибудь мобильное для использования для подсветки лиц в портретах на улице.Спасибо.П.С. Пользовался райлабом, вроде норм свет.
Artemio: дык выезд не обязательно предполагает улицу. выезд и в помещение с розетками может быть касаемо мобильного - это в сторону стробизма, ничего сложного
Нет, студийный свет на свадьбах использовать не буду. Моя политика такова, что я пытаюсь с клиентом договариваться на сьёмку только ДО банкета. Будущая студия расположена в двух шагах от нашего ЗАГСа, поэтому свадебная постановка будет опять же в студии. На выезде свет будет использоваться только в учебных заведениях, то есть электрическая розетка будет доступна. А для подсветки лиц в портретах на улице по моему разумению можно использовать ведомую вспышку. Поставил её где надо, нахлобучил на неё рассеиватель, отстрелялся, сложил в карман и всё.
На выезде - есть брустеры для пых (студийных). НО на выезде надо расчитывать тока на радио синхронизацию (причем на каждую пыху - свой приемник).
Простите насчет стробизма не совсем понял.На практике как оказывается всегда все сложнее. DrzMax тоже думал о таком варианте.Но еще рассматриваю вариант видео света. Просто постоянный источник света чтобы не делать дубли и примерно сразу видеть результат.Есть такая возможность?Переносной лампы?Никто не думал об этом?Спасибо всем.
моё мнение по поводу мобильного комплекта написано тут: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=27400 дёшево не будет конечно, зато всё работает и надёжно на 200%! + нужен комплект interfit А нужен студийный свет - покупайте надёжные приборы, а не всякую бюджетную китайскую дрянь.
а вообще всё зависит от целей. можно и просто пыхой жахнуть, можно и от зонта, можно и с вышеуказаными прибамбасами.
спасибо интересный ресурс.почитал там про съемку с зонтом.только вот хотелось бы еще более мобильного и обойтись без зонтов и моноподов.чтобы банально лампу эту держал в рукал ассистент а фотограф снимал.чтобы переносной был и не привязываться к месту. установка света и настройка мощности пыха занимают уйму времени.Видео свет думаю лучший вариант в моем понимании.Только вот найти бы его.
а как эти страшные штуки называются?типа софтбокса на пыхе?И где продаются и почем?хочется мягкий рассеивающийся свет помогающий на улице.
Да я бы с удовольствием купил бы надёжную технику, но у меня нет таких денег. И накопить их мне нереально той техникой, что у меня есть сейчас. Но учиться надо. Учиться и работать. Для этого мне придётся по чуть-чуть приближаться к мечте. Вот стану толстым и богатым, тогда и буду покупать вещи исключительно дорогие и надёжные, а за покупками буду ездить на лексусе. А пока пешочком, пешочком, с фотоаппаратом соточкой и бюджетной китайской дрянью
http://www.prografshop.ru/index.php?categoryID=556&category_slug=impulsnyj-svet ИМХО за не дорого я бы лучше взял что нибудь из этого. По отзывам на фотору Райлаб откровенное фуфло. Импульс вспышек очень длинный. Пластик вонючий. Софты которые не Ультра. свет уводят в фиолетовый оттенок.Ну и прочая ботва.
У меня бюджет 12 тыр. Если беспредельно нажать, то 15 тысяч. Больше я просто ну никак совершенно не выжму.
Привет соклубникам) вот и я решил прикупить студийного освещения, напару с товарищем уже подыскали помещение. Точнее помещение может быть любым по площади...(завод всеСОЮЗного масштаба))) встает выбор света. почитал про Фалконы и Рейлабы захотелось чего то подороже...хотя вопросов еще много. Итак задачи: 1) нечастая портетная съемка...примерно пару раз в неделю. 2) помещение ориентируюсь на 45-55 квадратов, высота метра 3 3)бюджет...а честно непонятно. или брать комплекты до 15 тыр..типа http://www.foto.ru/falcon_eyes_studio_kit_ssk-2150pop.html и учиться на них (а в будущем куда их...). или смотреть уже за 20-25тыр. на что-то типа http://www.prografshop.ru/index.php?productID=672 http://www.prografshop.ru/index.php?productID=739 или же...ELINCHROM 2х200 (подкупает бренд) http://www.ym.spb.ru/main/catalog/1368/38036/?PHPSESSID=839a2461b5fd24c3cbb904835edb3c56 4) отсюда вопрос..по байонетам...какой предпочтительнее (не имея опыта трудно выбрать даже по прайсам) 5) ну и самый наверно трепещущий, для свободы творчества лучше больше и мощнее (например 3 по 200Дж falconeyes) или поменьше но поудобнее/понадежнее (2х250 от prograf, 2х200 ELINCHROM) ? 6) в ближайшее время дОфинансирование студии возможно в пределах где то 5тыр - доп фоны или зонты/софты). 7) Может есть какие другие разумные предложения по студии в 30 тыр (вместе с фоном на самопальном креплении)?
Моё мнение: Если ваше решение по открытию студии окончательное и бесповоротное то и действовать нужно как - "не шагу назад, за нами Москва!" Это значит что полумерами действовать нельзя, т.е. лепить из Г. конфету. Из выше изложенного следует: 1.1. Моноблоки импульсные 4 шт. (300 Дж. - 500 Дж.) от 40000 до 100000 руб. 2.1. Комплект зонтиков, софт боксов, отражателей, фильтров, тубусов и т.д. (разных по диаметру и размерам) от 10000 до 30000 руб. 3.1. GRIP - (всевозможные стоики, навесные системы, крепления для установки светового оборудования и фона) от 10000 до 30000 руб. 4.1. Собственно, фон, тканный или иной (разный по фактуре): от 9000 до 20000 руб. Бренд моноблоков не имеет принципиального значения. Однако технические характеристики моноблоков важны и байонет должен соответствовать пункту 2.1. P.S. Может я и не прав конечно..... Тогда поправьте!
Ну. Похоже на предложение покупать мерседес чтобы возить жену в магазин. Потому что уж покупать, так сразу лучшее, и никакой шевроле не пойдет=)