Кто что может сказать о последнем поколении этих сигм? насколько понял их конструкцию слегка переделали. Насколько картинка поменялась относительно предыдущего поколения. лучше/хуже?
Эта тема уже неоднократно поднималась на форуме - почитайте внимательно хотя бы эту ветку. Если коротко - у новых сигм немного лучше разрешение в диапазоне фокусных 50-70 мм, в остальном разницы почти никакой, а в чем-то они даже хуже - например, в плане устойчивости к контровому свету. Плюс меньше разброс качества от экземпляра к экземпляру.
Да, у новых сигм разрешение на широком конце и вправду ниже чем у старых, вот графики разрешения в линиях на миллиметр для обеих линз: http://www.lenstip.com/223.4-Lens_r...2.8-4.0_DC_Macro_OS_HSM_Image_resolution.html http://www.lenstip.com/366.4-Lens_r...2.8-4.0_DC_Macro_OS_HSM_Image_resolution.html Особенно на краю кадра все совсем плохо - ниже 30 лин/мм.
Народ, подскажите пожалуйста, может кто в курсе вопроса, какая сейчас цена может быть на данный объектив - Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM, тот который уже адаптирован для А55 при купле-продаже?
http://sigma-foto.by/sigma-17-70-new.html Брал себе вторую версию, со стабом, в этом магазине. Нареканий нет, цена с доставкой вышла ниже российской. Это если новый. А б/у колеблется в районе 10..12 тыщщ
Ок. Спасибо. Интересует за б/у - надумал свой продавать, а на счет цен и не в курсе, так как в продаже не нашел.
Приподниму тему из забвения Эта сигма очень хорошо справляется со сложными условиями съемки - фото были сняты под проливным ноябрьским дождиком:
Эту Сигму 17-70/2.8-4 DC OS HSM последней версии кстати вместе с новой Sigma SD Q предлагают, но если на широком угле она так плоха, то какой в этом смысл ее комплектовать с Фовеоном 3, который дает очень высокое разрешение. Может кто поделится опытом использования сабжа с Сигмой? (Я чуть было не купил данный комплект по аукциону, но перебили цену...). Картинки с байера и с этого объектива очень даже неплохие, есть какой-то изюм, точно не безликий объектив.
Судя по этим тестам предыдущая версия (с золотым ободком, не Contemporary) лучше, чем последняя (полностью черная и со значком (С)). Как так? Натолкали SLD и FLD стекла, улучшили оптическую схему и получили такой отвратительный результат на 17 мм? Мне что-то в это не верится. Полякам в целом верю, но сам наблюдал туфту в тесте например Fuji 56/1.2 на открытой. Единственное объяснение, что на тест попался неудачный экземпляр.
Использую для репортажа в помещениях, но изначально не думал, что будет именно так, по этому взял его. Была возможность взять эту, или предыдущую, 3-ю версию. Подкупила резкость и рисунок на 70 мм(что оказалось не особо востребовано) и возможность юстировки. В итоге пришлось заказывать док, т.к. покупал её мне товарищ в Москве, а потом высылал и она пришла с диким бэком. Он действительно резкий с открытой на 35-70 мм, рисунок действительно достойный. Очень контрастные фото на улице получаются - зелень, чёрные стволы деревьев. Мне не нравится. В помещении не напрягает. Но в итоге снимаю им в основном в помещениях и тут самое интересное. На 17 мм на открытой картинка рыхлая. Закрываю до 3.5 всегда, это решает проблему, резкости хватает, плюс 3.5 у него до 40 мм. Цвет не нравится, сделать аналогичный тому что будет на 50/1.8 представляю маловозможным. Но это опять же на улице, в помещении с использованием импульсного света это перестаёт быть проблемой. АФ нравится, шустрый, тихий, хотя иногда может не попадать по неизвестным причинам. МДФ кажется нереальной, можно блендой прикоснуться к тому, что снимаешь)) В целом, объектив очень нравится, с учётом того, как я использую. Просто нужно понимать его особенности.