APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем OXOTHUK, 26 янв 2010.

  1. Так это не удивительно, ведь для новых линеек Sigma внедрила новую систему контроля качества:
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/12/87
    А версию с ОС надо было обязательно выбирать из нескольких экземпляров (при покупке новой) или покупать проверенные б/у экземпляры.
     
  2. Не знаю как на счет новой системы проверки качества, но первый купленный объектив пришлось сдать из-за не работающего мотора фокусировки, а второй после двух недель тестов все таки отдавал в сервис на юстировку, где исправили бэк фокус. Зато теперь стекло радует глаз качеством полученного фото.
     
  3. #703 11 авг 2015 в 07:49 | APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Когда такое слышу, всегда задумываюсь, а стоить ли вообще покупать продукцию такого бренда. Сони, производя бюджетную оптику в Китае, умудряется как-то добиваться стабильного качества; а эти и в Японии не могут добиться...
    Вот как это - выбрать в российском магазине? Для этого надо покупать в городе-миллионнике, как минимум; кроме того, то, что вы отбраковали, достанется кому-то другому. И где гарантия, что пара таких же "умников", приближенных к продавцам, не "прошерстила" объективы до вас?
     
  4. Даже город миллионник не спасет в ситуации ограниченного выбора. В магазине обычно находится 2-3 объектива, и в случае их неисправности надо ехать в другой магазин. А при условии, что адекватные цены в основном в интернет-магазинах без пункта самовывоза то упераешся опять в отсутствие выбора, времени или денег.
     
  5. #705 11 авг 2015 в 10:49 | APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Если бюджет не ограничен, то наверное не стоит -можно купить, например, Sony 16-50/2,8. А если цена имеет значение, то имхо платить в 2 раза или больше за объектив с оптическими параметрами не намного лучшими, смысла нет. Все же цена на Sony представляется завышенной - он конечно хорош, но не настолько:
    http://www.lenstip.com/337.11-Lens_review-Sony_DT_16-50_mm_f_2.8_SSM_Summary.html
    Что касается большего разброса качества, то это свойственно всем "сторонним" производителям оптики, и в этом плане тамрон ничуть не лучше сигмы, в чем я лично имел возможность убедиться.
     
  6. Ну что вы расчехлили старый баян. Уже давно ни у кого нет никакой стабильности качества. И у Сигмы последние 3 года с этим так же, как и у других (раньше было заметно хуже). И у Сони даже тушки надо выбирать иногда, 16-50\2,8 мне тоже 2-а бракованных попались, у Кенона их чудо L-ки премиальные тоже надо выбирать, как и "наши" Цейсы. Я вас прошу, хватит в розовых очках ходить, уже давно нет "делают на века", время другое, условия другие. Повезёт - попадётся с первого раза нормальное стекло. Я брал 2-е Сигмы, обе нормальные. Может, если поискать, то можно найти экземпляр и получше, но меня в целом вполне устроило.
    И по сути - 17-70 двух последних выпусков - отличное стекло за свои деньги.
     
  7. Отличия есть - цвет лучше (не так теплит), моторчик (быстрее и бесшумней), открытая - условно рабочая, по крайней мере на ШУ с 3-х, а после 50мм на 4,5 точно рабочие, остальное уже не вспомню, но не пожалел, что взял новую.
     
  8. #708 11 авг 2015 в 19:18 | APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Коробки были опломбированы фирменной наклейкой? А то, может, до вас такие же "выбиральщики" постарались?
    ИМХО продавец вообще не должен предлагать прокупателям товар в открытых коробках. Сразу в брак.
    Из всего, что получал от Sony Store в закрытых коробках, не было ни одного случая малейших проблем.
     
  9. Взял б\у на форуме. Могу сказать одно(версия C) сравниваю с Тамроном 17-50, сигма значительно лучше.
     
  10. За сколько взяли, если не секрет?
    Давно подумываю поменять 17-50/2.8 OS на 17-70 "С".
     
  11. Sigma 17-70 естественно хуже, чем SONY 16-50 (постоянная диафрагма - это очень хорошо), но за свои деньги... хотя намучался с ней в Азиатских городах (то светло, то темно), вот там постоянной диафрагмы очень не хватало.
     
  12. Лично мне в поездках диапазона фокусных до 50мм часто не хватает - иногда ведь нужно снять какой-нибудь фрагмент крупным планом, а часто менять объективы неудобно и неоперативно. Имхо для путешествий гораздо удобнее объективы типа Sigma 17-70 или Sony 16-80, а недостаток светосилы можно компенсировать более высоким ISO (тем более на камерах с современными матрицами это не очень критично в плане шумов).
     
  13. Доброго времени суток! Приобрёл сабж, 4-ю версию. Я сейчас в Крыму живу, выслал другу в Москву денег, он купил мне его в онлайнтрейде и выслал. Пришёл он ко мне, но в лотерею я не выиграл - бэкфокус( Особенно заметно, когда в дальнем поле фокус, в ближнем меньше. На 70 мм вообще почти не заметно. Кстати, обратил внимание, что широкий угол сильно слабее у этого объектива его околопортретных фокусных. Естественно, я об этом знал из темы, но не думал, что прям так явно. Я и выбрал исходя из этого 4-ю версию, вместо 3-й. Рисунок для портретов мне даже нравится, смотрел на родной 16-50, но картинка мне там напоминает мыльницу, или фото на фоне фотообоев. Попробовал сегодня снимать всё на диафрагме 5, вроде всё в фокусе, хотя конечно рисунок немного не тот выходит, как если бы всё было точно. Но головняк с пересылкой в сервис пугает. Кто что посоветует?
     
  14. прикупить докстанцию и юстировать самому (не только себе, но и всем сражущим на полуострове)
     
  15. А разве не Art-серии возможно юстировать докстанцией?
     
  16. Согласен, самый лучший вариант.
     
  17. 17-70 2.8-4.0 С( Contemporary) можно.
     
  18. особенно в сонях с полупрозрачным зеркалом.... на ISO 800 шумы уже просто сильно заметны...а на большем ISO да и снимать не советую.
     
  19. Спасибо! Запомню... :)
     
  20. На 57-й даже 1600 вполне себе, правда цвет после 800 плывёт.
     

Поделиться этой страницей