Правильно, едешь например куда-нибудь на неделю-две, получается идеального времени для съемки пейзажей час утром, час вечером, при этом нужно быть на месте и погода чтобы не подкачала. А для всего остального нужен жесткий фотошоп, в общем случае
Да уж... Я поляриком, не одну сотню пейзажей убил, пока понял, что он не нужен. Иногда помогает градиентник серый или синий, но и это в основном не надо. Главное правильно выбрать экспозицию. В особо сложных случаях эксповилку, для 2-3 кадров. Затем в ФШ объединяю с нужной степенью прозрачности, или кастрацией частей кадров. Но такое надо очень редко. Фильтры убивают естественность кадров. Как компромисс, рассматриваю нейтральные фильтры. Когда надо и ГРИП и длинную выдержку, например горная река, или водопад.
Первое -универсальных рецептов нет,второе много советов по обработке пейзажей можно найти у Павла Косенко в лайв журнале(поик найдет без проблем)Редкий фотограф который на просторах рунета делится своими экспериментами.У него расматриваются различные инструменты-и камера рав и фотошоп...Лично я пользуюсь переводом в ЛАБ,с дальнейшим кручение кривых.Хайпас на яркость,так же в лабе.Коректирующий ч/б слой в режиме яркость,нерезкая маска со значениями 50/20....и кучей еще всего)))каждый раз индивидуально.
Так сложилось Если непонятно что-то, откройте Ваш ФШ и сравните как у Вас называется та или иная настройка. Ну и меня спросите, если всё равно не понятно
Сергей, я смотрю Вы и насыщеность тоже накручиваете. А зачем? Разве цвета мало? Вы же говорили что А700 и так хорошие цвета выдает (с чем я полностью согласен). Топикстартеу: почитайте вот это http://photo-element.ru/ps/sky/sky.html Не совсем обработка, но все же...
Сюжет того требовал Да и для интернета(с его блёклыми цветами) всегда нужно, ИМХО, повышать насыщенность. Да и "11" ведь совсем немного?!
Немного, но вместе с накрученной вибрацией... Вам как автору видней конечно. Я, лично, стараюсь насыщенность не трогать. Вибрацию иногда подкручиваю немного.