у меня тоже выбор был, либо супер-телевик сигма 150-500 или тамрон 200-500, либо новая камера, я выбрал второе, потому что узнал что А700 снимают с производства и новых их купить будет нереально в скором времени, а пластиковые обмылки с жуткой эргономикой и поганым меню которые пришли на смену старым моделям меня ужаснули и совсем не устраивали, и я ни капельки не пожалел о покупке а телевеки никуда не денуться, подождут
я бы взял А700. В любом случае даже если выйдет сейчас 750 цена будет явно не такая как свет домой и темболее не такая как б/у А700 Новая камера - новые возможности. можно снимать будет в более плохих условиях, быстрее фокус ловить. приятнее мануальной оптикой пользоватьяс - а это большой плюс. Управление более оперативное. Хотя если ты всерьёз хочешь зиму дома снимать портретные сессии то тут выбор сложный.. Но явно не А500
Мда. Модно нынче голосовать за А700. Всё же буду не модным. В своё время столь же обсуждаем был вопрос выбора Minolta 7D vs 5D У меня были обе эти камеры. Для меня вопрос решился сразу же, как только я поработал с 5D - 7D тут же продал. У пятёрки процессор мощнее, АФ быстрее и точнее; большинство объективов, - особенно не родных, - особенно в "темноте", - на 7D елозили, в то время как на 5D сразу вставали в стойку. Вопросы "эргономичности" и "ухватистости" при выборе техники всё же вторичны - это не кольца-браслеты или бусы. Что касается количества колёс и кнопок, то лично я поклонник минимализма; избыточность ничуть не лучше недостаточности, а в 5D, как и в плёночной пятёрке (кстати, семёрка у меня тоже была), на мой взгляд, как раз был соблюдён необходимый баланс. Так и в данном случае. "Ухватистость" А550 с ручкой ничуть не хуже оной у А700. Меня не волнует плохая "цепляемость" боковых датчиков АФ, поскольку я никогда ими не пользуюсь - только центр. А центр у А550 во всех моих серьёзных тестах показал чрезвычайно высокую стабильность - постоянный, одинаковый БФ , инвариантный относительно освещения. Завтра отвезу на юстирование, после чего надеюсь на столь же высокую стабильность, но уже без Б/ФФ. Кроме того, - высокие рабочие ISO, высокая скорострельность, занятный многоступенчатый DRO, шикарный экран, к тому же поворотный (много снимаю макро - полезно), возможность "дофокусировки"... Кстати, цвета на мой вкус очень не плохи. С точки зрения оперативности - большинство нужных функций доступны после первого нажатия соотв кнопок. Что касается оперативной экспокоррекции, то, как правило, за время одной фотосессии её не нужно менять с каждым кадром, поэтому не испытываю огорчения от отсутствия соотв кнопок. Опять же, снимаю только в RAW и только с центральным замером. Маленький ВИ, - пожалуй, единственный недостаток, но от 5D, к которому я уже привык, практически не отличается. Заявления про "мыльничный пластик" даже комментировать не буду. Так что, резюме - А550 + ручка!
Вот экзифы.Посмотрите стоит ли равы заливать куда нить.Они чуток отличаются.Но не знаю насколько это критично.
Был-бы благодарен Инет анлим, а посмотреть, что-же за цвета такие- интересно! SerVol Вот это-то и смущает- не может быть однозначно плюса за 700кой, темпаче она на пару лет старше. Хотя в отношении 230 и 200- 200ка получше будет.
В какой - то теме уже высказывался, повторю и тут: Ждал а550, с момента презентации до середины октября, потом время поджало, а мне нужна была малошумная замена моей а350. Купил а700 б/у только для поездки, потом хотел её продать и купить а550. После поездки а550 появились в продаже, но даже не ходил, не щупал их. Эргономика 700 - ки - это вещь. Быстро привыкаешь к хорошему и ценишь это больше, чем немаловажные для меня фичи а550 (это поворотный Лайф Вью и более высокие рабочие ИСО). В общем, про а550 забыл, жду появления а750.
Во.Что я и говорил.Это любовь Незря же все таки она 700ка, более старшая модель чем 550 ка.Мне тоже после 700ки просто и брать в руки не хотелось новенькую блестящую 550ку)А когда взял, понял что она либо для детей, либо для дам) с ее то хватом.Просто вываливается из рук.Вобщем после семисотки брать 550 ку в руки это какой то даунгрейд)Шаг назад если по русски.Я бы ее взял только если бы менял а100,а200,а300,а350...Хотя там хват вроде толковее был.Скорострельность только привлекла.А экранчик жутко неудобно выпирает.Да и вообще 1 рукой держа ее вы уже не понажимаете на кнопочки, а на 700 ке легко.Вобщем я все еще с теми кто за старую добрую дальтонистую семисоточку
2 Sn@tch: За ссылку спасибо, я уже купил себе по акции для клуба А550, ибо лично для меня она имеет преимущества перед А700. 2 Knyazru: Согласен, вопрос выбора - личное дело каждого. Другое дело, что для кого-то определенные характеристики одной камеры являются достоинствами (например, наклонный дисплей для меня лично), а другие харакретистики не являются существенными недостатками (тот же ВИ на А550 - лично мне его хватает, и я не готов ради лучшего ВИ на А700 отказаться от наклонного экрана А550). Ну и вопрос б/у техники - я не говорю, что б/у - это плохо, упаси Боже, просто для кого-то этот вопрос несущественен, для кого-то - важен. И игнорировать его (вернее, не писать о нем) - мне кажется неправильным. orbity: По поводу деления камер на "любительские" и "полупро" - не хочу никого обидеть, но снимает не камера, снимает человек. А камера - только расширяет возможности съемки при повышении своего класса. Это, разумеется, ИМХО. Та же А700 - за счет другой эргономики, других органов управления (если так можно выразиться) - даст возможность не упустить кадр, который скорее всего был бы упущен на более простой камере. С другой стороны - даже на самой старой А100 мне удавалось "схватывать" совершенно уникальные моменты, наверное, при использовании камеры более высокого класса таких моментов было бы больше. Но вот в то, что человек не мог ничего интересного снять "любительской" камерой - а перейдя на "полупрофи" или "профи" стал снимать шедевры - вот в эту сказочку я не поверю. 2 LXB: К сожалению, мир устроен так, что однозначных плюсов в наши дни и не бывает почти никокгда - на то работают специально обученные люди, именуемые маркетологами. В той же А550 некоторые функции явно были "опущены" для окончательного определения ее в "любительский" класс - причем явно не для "спасения продаж" А700 (она снята с производства, а вторичный рынок не может интересовать производителя, скорее наоборот, им интереснее, чтобы покупали новую камеру, а не обращались на вторичный рынок). А вот если предположить, что скоро Sony анонсирует "наследницу" А700 - и в ней-то и будет и эргономика, и "пропавшие" в А550 ручки-кнопки - тогда да, все встает на свои места.
я когда менял а300 на а700 думал что главное изза чего я это делаю это более высокие рабочие ИСО. но оказалось что отсутствие экранчика выступающего который мешает нормально смотреть в видоискатель, сам по себе намного лучший видоискатель и лучший автофокус намного существеннее))) ЛивВЬю - вещь неплохая но куда менее важная для меня оказалась, сейчас почти забыл зачем оно мне было надо, думаю в нем есть смысл только для предметной и макросьемки, над головами у меня и так снимать получается
съемка с нижнего положения намного понтовей делать угловой насадкой))) сразу окружающие распознают в тебе ПРОФЕССИОНАЛА )))))))))
2 Zentara: Хороший понт, конечно, дороже денег - вот только всегда ли нужно, чтобы в тебе распознавали профессионала? Лично я предпочитаю наоборот - чтобы не принимали за профессионала, а на качестве снимков мало сказывается, как на тебя смотрят окружающие....
Что-то эта ветка становится похожей на аналогичные на Foto.ru: не даётся человеку совет с объективным анализом плюсов и минусов, интересных для него, камер, а идёт восхваление "куликами своего болота". Точь-в-точь как на Foto.ru перетягивание каната. Где же объективность нашего сайта?
2 Gennady77: Объективность - это очень субъективная вещь на самом деле. Если просто сравнить между собой характеристики камер (пусть даже только перечисленных в заголовке темы) - это будет объективно. Но - бессмысленно, ибо как оценить важность того или иного параметра для конкретного человека? К примеру, диапазон ISO сравнивать бессмысленно, важны реальные рабочие ISO - вот только кто-то будет писать, что рабочее ISO для А550 - это 800, а кто-то - что 1600 (плюс небольшой шумодав в конверторе) - каждый бкдет прав для себя, кому что надо. Точно так же - кому-то неважен Live view, и наклонный экран - а для кого-то (для меня, например) - ручная фокусировка по основной матрице и наклонный экран важнее качества видоискателя, ну и так далее - и каждый будет объективен - рассказывая о достоинствах камеры - лично для него... Та же эргономика - у всех разный размер руки, длина и подвижность пальцев - как это сравнивать? Так что "по-настоящему объективной оценки" быть не может по определению
Что бы получить вразумительный ответ просто нужно сотавить сравнтельную таблицу, где к примуры будет тако АФ и его цепкость,скорость, его баги матрица (мегапуксельность) и ее максимальное исо "с" и "без" шумадава в камерном джипеге если лень и "проявка" РАВ, выдаваемые цвета эргономика (хват, развесовка (немаловажно, если плохая - рука устает сильнее), органы управления) вес нужная скорострельность "пленка" (меня коробит в 5хх отказ от CF психологически, как бы принизили камеры) ВИ и ЛВ (нужно ли второе) возможность работать с со студийным светом без приблуд (высоковольтный разъем для шнурка Цена. ВРоде на вскидку больше не нашел вопросов, по которым разница и будет ПыСЫ (Сейчас по крику маркетологов продук устаривает уже не успев попасть на прилавок - все жажда наживы высшего звена)
А остались тестовые снимки? Интересная и немаловажная информация и очень большой +700, у кого еще есть такое подтверждение. А внимательно посмотрев форум и отношение 700-ки с телевиками особенно сигмовскими. Любит А700 им механизмы автофокусировки разносить в драбадан, ладно бы только сигме 70-300, но 400 случаи были с 135-400 были, были и даже Бигму умудрилась скрутить именно это останавливает от 700. В 5хх серии для меня абсолютно лишнее выступающий экран и то за что ее все хвалят "лайв вью". Про работу автофокуса, владельцы 700 которые тестировали 5хх серию не заявляют однозначно о лучшем автофокусе 700, и даже в работе центрального и боковых датчиков во мнении расходятся. Так что не все однозначно. А про материал корпуса и эргономику уже даже я давно все понял.
кстати на счет студийного света - на а700 леплю перед встроеной вспышкой визитку на скотч - вот и вся синхронизация (по шнуку подключать рисковано и неудобно). на а300 такое не получалось изза предвспышки невыключаемой. как с этим в а500 не знаю - интересно кстати))
Так же, как на всех младших тушках - или шнур через переходник, или радиосинхронизатор. ИК синхронизатор - дорого и неуклюже.