Маруми не пробовал, а Кенко Zeta есть - нравится. Для Минольты 75-300 я думаю Кенко Zeta оптимальный вариант, хотя я на телевик не ставил. b+w MRC f-pro CPL 55mm примерно 2150 руб. на ebay, Hoya HD CPL 1700-1800 руб. Но придется ждать 2-3 недели, а может и дольше, если из Гон-Конга.
Hoya не знаю, думаю примерно тоже-самое. Не использовал пока. А немецкий B+W (schneider) должен быть лучше, только модель с мульти-просветлением (MRC) лучше брать. Оправа из латуни.
Пользуюсь Marumi DHG Super Lens Protect - ничего плохого сказать не могу. Так же периодически использую Marumi DHG Light Control 8. Обеими фильтрами очень доволен ! Ранее, до покупки Сони, пользовался Hoya - аналогичная пара: защитный + ND8. Marumi как-то даже больше понравился. Заодно задам вопрос: заинтересовал фильтр, у Маруми он называется Soft Fantasy. В описании указано, что: при нормальной цветопередаче слегка “размывает” резкие границы предметов, смягчая изображение. Кто-нибудь пользовался подобным чудом ? Может фото есть ? Как такой эффект отражается на портретах ?
У меня на 16-105 работает полярик Raylab,за свои деньги неплохой точно,отражение убирает,небо притемняет,картинку не мылит.
Прикупил UV фильтр HOYA HD2 и два нейтральных от хойи и б+в. Я не силен в тестах и обзорах, но вроде uv не бликует, не-шники цвета не изменяют. Подскажите, в какие сложные условия поставить эти фильтры, чтобы выявить имеющиеся недостатки? О результатах доложу.
УФ фильтр забликует если снимать городские фонари. Нейтрально серые на первый взгляд цвета не изменяют но попробуйте на пейзаже в режимное время снять с фильтром/без.
hoya серия HMC kenko серия pro1d b + w серия F-pro ориентируйтесь на ценовой диапазон 40-60 долл , в западном ценоообразовании , конечно
Может кто пользовался: HOYA Variable Density (нейтрально-серый светофильтр переменной плотности) и HOYA Close-Up + 3 (макро) или аналогичными? Какие недостатки?
Пролистал пару десятков страниц в поиске информации о фильтрах LEE, чтобы не повторяться, но не нашёл... В основном, разговоры про защитные фильтры. С недавних пор, а если быть точнее, то примерно год назад.. открыл для себя систему фильтров LEE, и с каждым применяемым разом, я больше и больше восхищаюсь результатом работы этой системы. Хочу сразу сказать, что рекламировать я ничего тут не собираюсь..., а просто делюсь информацией с вами. Возможно, для многих пейзажистов (и не только) это будет полезным и познавательным. Даже если, вы не планируете пользоваться этой системой, то информация будет крайне полезной... - Повторюсь фразой топикстартера (с) "Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные..." И так, что это такое: Линейка продуктов Lee фильтров, это фолиевые и полиэстровые фильтры выпускаемые для фотокамер. Универсальная система держателей Lee фильтров заключается в том, что она может быть приспособлена почти к любому объективу ина любую камеру, не важно СФ / ФФ , или кроп. Адаптерные кольца, устанавливаются на объектив, и после установки адаптерного кольца соответствующего размера, остальная часть системы присоединяется легко и аккуратно. Вот как выглядит система: На камере: (фото с интернета) Продукция с очень большим спектром предложения... Подробно можно ознакомится на офиц. сайте : http://www.leefilters.com/index.php Одно из последних моих приобретений фильтров LEE, это big & litter stopper. Что это такое: (подробное видео с применением) [video=youtube_share;JYxc_G12ogM]http://youtu.be/JYxc_G12ogM[/video] Вот ссылка на качественный HD-видеоряд на несколько материалов (с подробным рассказом применения) Рекомендую смотреть видео на весь экран. http://link.brightcove.com/services...6EFqS&bclid=1215646150001&bctid=3477958027001 С ув. Дмитрий
Нейтрально-серые фильтры переменной плотности. Нейтрально-серые фильтры переменной плотности. NDx2-400, NDx2-1000... Кто имеет опыт общения с дешёвыми и дорогими моделями поделитесь, у всех ли них общая особенность, что на практике нельзя их использовать на максимальном затемнении, потому что затемнение по полю кадра неравномерно? У меня особенность такова: NDx2-400 (из простеньких, за 1000руб.). Когда его затемняешь больше, чем процентов на 50-60, начинает проявляться неравномерность в затемнении; и, если поначалу это не очень критично , то при дальнейшем затемнении неравномерность становиться совсем уж явной, а при максимальном - разница между самой тёмной и самой светлой областями совсем непотребна. Это максимальное затемнение это чуть меньше это ещё чуть меньше То есть, как видите, это два прямых угла сходятся по направлению друг к другу и в центре встречаются и образуют перекрестие. Вот и интересно - это только на моём дешёвом фильтре такая байда или на дорогих то же самое?
На дорогих такого нет, но они стОят как неплохая линза. Вместо одного вариоНД лучше и дешевле набор из к примеру 8+32+400. Ещё вариоНД цвета поганят.
Не только цвета. На приличном затемнении ещё и контраст неслабо падает. Если я правильно понял, у просто НД-шек этой проблемы нет? (я имею в виду недорогие, что-нибудь вроде Kenko или Marumi)
Хочу купить фильтр, буду снимать в основном при ярком солнце, на море. Какой лучше взять? Полярик или ультрафиолет? Или и тот и другой?