Стрекоза - контрастный объект, нормально. А вот на свежевымытую школьную доску - фиг, елозит. Панасёнок же - с лёту.
А я наоборот... Сначала а300, потом а700, а уж потом R1. В обратку пошел)) Кстати, здесь многие из Питера, а может и сама аферистка здесь. Ну так для информации: Фотоаппарат Сони R1 мне продала ЕКАТЕРИНА ДРОЗДОВА из Питера, 41 год (вроде), перемещается на серебристой камри ...626...98 номер. Если кто её знает-передавайте привет от Константина. Ремонт аппарата в Копии-Москва составит 3900 руб. Сейчас я аппарат еще не получил) Но предварительно со мной такой счет согласовали. Вот такие дела. Диагноз сервис-центра: Самостоятельное неквалифицированное вмешательство в аппарат, проблема с креплением объектива, и грязь на матрице!!!!!!!
""Самостоятельное неквалифицированное вмешательство в аппарат, проблема с креплением объектива, и грязь на матрице!!!!!!!"" наверно аккум меняли, ну или флэху доставали)))))))))))))))))))))))))))))))))
Это вы о чем? Вы наверняка не печатаете свои фотографии и только с компьютера их смотрите. А я печатаю. И на компьютере смотрю реже, чем бумажные. Да и както не удобно показывать гостям ноутбук, альбом приятнее. До своих выставок я не дорос, но был на многих, и ни разу не видел там плазмы\ЖК вместо бумажных фотографий.
Печатаю,но не все.в этом и прекрасно что я могу выбрать даже на фотике что надо печатать.пленка так не позволит. или я ошибаюсь?)
Пленка не позволит давать "на гора" тонны кала. И учит выбирать кадр не на экранчике фотика после снятия, а перед тем как снять.
смотрел снимки с Р1 при комнатном освещении + 2 прожектора = говнокачество со смазом, с убогим контрастом и бедным ДД, та же А300 с "малышом" куда лучше фоткает и шумов меньше... мыльница она и есть мыльница....
А вот об этом расскажите Анри Картье-Брессону, или Уильяму Юджину Смиту например. Или если есть желание, можете посмотреть репотаж на пленке Себасьтяна Сальгадо: http://windows-light.livejournal.com/15306.html
+1 Неужели вы думаете что репортажи всегда снимались на цифру? Даже в репортаже надо не тупо жмякать на кнопку. Но если вы выбираете или рассматриваете R1 как репортажку то у вас и соответствующие репортажи будут.
конешно, смотря что понимать под репортажем для кого-то при съемке репортажа главное не упустить важный момент (скорость фокусировки и быстрая серия), а для кого-то репортаж - это противоположность постановочной фотографии, "действие, которое независит от фотографа"... и определённые технические решения, применённые в R1, тут как раз весьма кстати... разумеется при достаточном кол-ве света - о слабых сторонах фотоаппарата боянить, думаю, уже бессмысленно
пару лет заморачивался этим вопросом, но сейчас когда эту камеру можно купить за 12-14 тыр. на объектив для зеркалки с аналогичными фокусными денег не хватит (про светосилу говорить не приходится), считайте что вам достался приличный объектив, твердый середнячок, а тушку вам в подарок...
И так и не так....... Я вот попробовал..... Теоретически да.... но на практике 300-ка и 16-80 конечно покруче будет но и цена..... 14+23 на барахолке! а за R1 12-15 тыщ......
Вообще очень интересная камера а напомните сколько она стоитла когда по Москве весели её рекламные плакаты в 2006 году? дорогая игрушка была? мне кажется что данная камера с точки зрения маркетологов опередила своё время и развитие это прикрыли чтобы любительский сегмент зеркалок и стёкол развивать. Интересно будут ли подобные продукты у сони в будущем?