SONY VF-72NDAM Подскажите пожалуйста по фильтру SONY VF-72NDAM. Как узнать поточней характеристики данного фильтра. Они же разные по уменьшению силы света. Подскажите кто знает?
НЕТ нигде как ни странно..... Вот тут надо попросить чтобы хозяин методом накручивания и замера экспозиции вычислил кратность имеющегося у него фильтра. В сети не нашёл нигде
re спасибо за подсказку. видимо бывает только такой плотности этот фильтр. Странно максимально тёмный сделали.....
Кстати, не завалялось ли у кого пурпурного (magenta) фильтра (интересуют 55-67 или больше, кокин P) цветокоррекционого? А то их в МСК как-то негусто совсем, пока только FL-D встречал, а лучшб сильнее
Интересно фильтры подделывают? Просто напоролся на магазин где фильтр HOYA стоит 650р, при том что в плеере он стоит 1500р.
Вот в плеере: http://pleer.ru/_25503.html Вот в другом магазине: http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/855/12356
а вот этот фильтр B+W 010 (UV-HAZE) 62mm подойдёт в качестве постоянного защитного для объектива 16-80Z ?
лудше уж тогда B+W Schneider 010M UV-HAZE MRC 62mm с просветлением http://www.sveto-filtr.ru/cash/info/7563.html если боитесь веньетирование то B+W Schneider 010M UV-HAZE SLIM MRC 62mm http://www.sveto-filtr.ru/cash/info/7571.html Но у этого фильтра нет передней резьбы что не даст одеть крышку и накрутить ещё фильтр. В замен крышки с фильтром идет специальная, не самая удобная, натягивается на края фильтра. Также можно посмотреть на HOYA HD.
Качество светофильтров не сильно влияет на картинку. Это ведь не линзы заднего блока, а просто стекло и к тому же находящееся дальше передней линзы. Даже на шириках - с не уделаным фильтром с царапинами, вообще без фильтра - разницы не найдете. Только при контровом может что-то вылезти. когда солнце в фильтр смотря под каким углом, но и то дело случая и хороший фильтр в таком случае тоже не спасет. дело не в том что он фильтр дело в том что он далеко от матрицы. передняя линза и ее чистота не шибко влияют на качество если только не ловить зайчиков и не будет ....ить (софтить, хроматить и т.д.) в контровом свете. Вот эксперимент показывающий суть проблемы. http://kurtmunger.com/dirty_lens_articleid35.html Для себя решил любые фильтры проверенных временем производителей вполне подойдут, это то, что касается защитных. С поляриками там ситуация другая какого покрытие и как он будет выполнять свое предназначение надо проверять на месте причем рекламные буклеты фирмы и длинная аббревиатура на качество оказывает мало влияния.
Вопрос по фильтрам SONY. 1. Защитный фильтр VF-72MPAM. У него есть наружная резьба, защитную крышку можно установить. 2. Полярик VF-72CPAM. То же вопрос по наружной резьбе. И еще, он из двух частей состоит или у него конструкция, как у обычного фильтра.
1. есть внутренняя резьба ,но снаружи, крышка ставится. 2. есть внутренняя резьба ,но снаружи, крышка ставится, конструкция как у типичного полярика, вращается внешнее стекло.
Не подскажет ли кто о поляриках Praktica 72mm 29172 c-pol. Производитель тот же, что и B+W - Schneider Gruppe, но цена в разы меньше. Нет ли тут попытки громким именем прикрыть фуфельное стекло для бедных.
Я извиняюсь, может кто уже спрашивал, но у меня вопрос в связи с приобретением Цейса 85/1.4: кто-то использовал его вместе с защитным фильтром с многослойным просветлением (MC) VF-72MPAM? И как этот фильтр отличается от Ультрафиолетового? А может кто-то скажет какой постоянный фильтр для данного Цейса более предпочтительней?
y-369 1. циркулярный полярик, производитель не очень важен, главное чтоб мультипросветленный (но немец или родной, лучше чем японец типа Кенко или Хойя) 2. нейтральный серый градиент (лучше Cokin P 121S к примеру, с держателем и кольцом на резьбу объектива и можно ещё с блендой сразу модульной) в общем это то, что перекроет 95% потреьностей в фильтрах в пейзаже на цифре