с тем что мы тут меряемся призводителями камер и их девайсами, а не тем что у нас получается с их помошью.
To олаф Я про автофокус. В режиме слежения . Цитатко :Не знаю как было раньше, но в Седьмом приходится включать эту функцию самому.
Вы со мной не согласны. А я согласен с Вами. Да, всё так, как Вы описали... Но... когда ничего не мешает, и не на что свалить - видишь, что сам-то ты...
А... Речь не только о следящем фокусе. Да, там для видео есть какие-то приблуды, позволяющие не отвлекать фокус на попавшие в кадр близлежащие объекты. Ну, поняли, думаю... Типа, Вы снимаете что-то, а какой-то козел прошел в кадре. Так вот фокус его игнорирует. А я-то о том, что есть такая функция (помимо кучи остальных) - настройка фокуса по 4-5 датчикам. С приоритетом центрального - видимого. Ну, типа, вы по нему целитесь в лоб жертве а он вдруг ухватиться не может - тогда подключаются соседние датчики - кто-то что-то да поймает. Правда, я пользы от этого не увидел... Это уж совсем какие-то экстремальные условия нужны, А так мне больше нравиться стал фрагментарный АФ. Для шустрой съемки. Когда задействована зона датчиков. Штук 5-6. Которую я выбираю. На ШУ в ближнем поле - дико полезно. Промахи практически исчезли. Конечно, для нормальной портретной съемки - фигня. Тут по отдельному датчику фокусировка куда лучше. Как-то так...
У меня сейчас древний, как говно мамонта, купленный за такие смешные деньги, что даже стыдно людям говорить, 1D Mark II, и в нём есть эта функция подтверждения фокуса от соседних датчиков. Работает именно так, как хотелось бы, и как подсказывает логика. Если разговор про репортаж, то это практически одно и то же. Репортажные камеры работают со скоростью мысли, а с обычными снимок делается тогда, когда уже всё закончилось. Разница примерно такая: "вжжжж (пауза) клац" или "хлобысь" без пауз. И сам звук затвора резкий, сухой и быстрый: зеркало-то пулей летает туда-сюда. В общем, пока у меня марковки не было, я думал, что А700 - быстрый аппарат Если кто семисотку с минольтами или А100 сравнивал - примерно то же самое. Причём с медленной камеры на быструю эта разница не так заметна. А вот когда снимаешь всё время быстрой, а потом берёшь в руки медленную - ой, как неприятно-то делается. Сразу все эти десятые и сотые доли секунды начинают казаться часами и минутами. А я как-то всё по старинке одиночным датчиком пользуюсь, только с подтверждением от соседних. Не пошла у меня другая фокусировка - слишком много ошибок даёт на открытых дырках. О, да Криворукость свою я постоянно ощущаю
От извините люди добрые,но не понимаю нафиг ента кеноновская семерка нужна Вам была?Посмотрел снимки Олафа,не нашел ничего чего бы на А500 снять нельзя было бы.Стекло тоже не впечатлило.Лично я бы лучше прикупил,на енти деньги объектив поинтереснее.Прогресс думаю был бы более заметен.Я вон до сих пор сижу на А100 и переходить с нее буду только на фф.А все деньги вкладываю в стеклышки,имею знаете ли слабость к фиксам)))
Не сыпьте соль на рану... Все мои любимые кадры сняты не на 7д и не на 700-ю. А на первую Сотку. Когда я упивался каждой картинкой с нее. Я как раз стою на том, что камера и фотоснимок слабо связаны. Да, есть сейчас моменты, когда я могу уверенно снимать то, что не мог ранее с Сони. Но... в чем тут радость? В том, что это можно продать. А для души? Ведь это - хобби. У Вас есть ответ?
Несомненно, свет, цвет, сюжет и композиция влияют на результат на порядки сильнее, чем техника. Так же как, допустим, всё равно, руками или миксером гоголь-моголь взбивать - вкус один и тот же. Или всё тот же пример с отвёрткой и шуруповёртом - шуруп одинаково держится. У шуруповёрта, конечно, рычаг больше, но это решаемо. А вот с репортажем всё по-другому. Просто на этом форуме мало кто настоящий репортаж снимает, потому быстрые и точные камеры мало кому нужны. Тут разница следующая: сделал кадр или не сделал. Т.е. вопрос не хуже-лучше, а есть-нету. Разница как между велосипедом и мотоциклом: если просто доехать, то разницы нету, а если за короткое время (допустим, надо на самолёт успеть), то велосипед не годится. Короче говоря, количество переходит в качество. Вот как без телевика птичку в небе не снимешь, так и без быстрой камеры не передашь момент. И не надо про Картье-Брессона рассказывать Никто не знает, сколько превосходных кадров ушло в корзину из-за тормозов его камеры.
А тем временем… http://www.sony.co.uk/product/dsd-body/dslr-a850 PREVIOUS MODEL Интересно, просто чья-то ошибка или …
Mazahaker47-это конечно,вкусы у всех разные...Лично для меня наличие в системе М85/1.4G делает её очень привлекательной.Кому то важны другие линзы.
А меня вот что интересует... Все говорят о репортаже как о ничтожном проценте извращенцев. В то время как все нормальные любители репортаж не снимают. А, извините, что есть кроме репортажа? Пейзажи? да Макро-жуки? да Свадебное фото? отчасти - да. И считается, что большинство как раз вышеперечисленное и снимают. А фото своей подружки на отдыхе с пальмой? А жены дома? А с ней - на Арбате? А Мелкого (Мелкую) во дворе? А коллег на корпоративе? А знакомого на его концерте? А свой портрет на фоне новой машины, всучив камеру другу и показав, куда нажать? А еще всё подряд... Парни, вы точно снимаете что-то помимо репортажа? ;-)
This product is a previous model and could be no longer available at your local dealer. Ну да, устаревшая камера. Раньше была популярной, но больше не продаётся Замечу, что есть фотографы, у которых свадьба - наоборот, лишь отчасти постановка В америкосии есть целый сайт таких репортажников: http://wpja.com
Ну какбэ a700 тоже так помечена, и сони заявила о наследнике. неужели уже и 850 списывают и на фотокине что-нибудь расскажут?
На русском сайте 850-й вообще нет. Сняли! Теперь реально надо ждать объявления 750, а то в продвинутых камерах сейчас 560-580