Давайте я продолжу - а мыльниц продается еще на порядок больше, чем китов. Зачем вы купили китовый комплект от Никона? вы наверное профессиональный фотограф?
Вот уже больше года как снимаю только для себя и очень рад что могу снимать для себя такой камерой. С ней у меня гораздо больше хороших снимков на выходе. в том числе и цветы-жуки тоже гораздо лучше выходят Я считаю, что менять камеру и объективы нужно только тогда, когда старые ты уже "перерос" и видишь, что они тебя ограничивают в возможностях.
ИМХО у части населения просто под давлением чужого мнения переход осуществляется. Ясно, когда осмысленный переход - типа там негров снять в шахте без последующей обработки, видео на фотокамеру или на следящем фокусе мчащийся на тебя поезд...Хотя если посмотреть, такие потребности все же в имхо 15%-ну в 20% требуется, причем из этих 20 процентов - 10-15 процентов при знаниях и прямых руках можно реализовать и на тех же камерах, с которых спрыгивают (репортажников бомбистов в счет не берем). Ну и опять же, если менять - то на ступень выше нужно уходить, а это не всегда оправдано и и не меет смысл, если камерыодного сегмента. Вообще нпоминает иногда анекдот, когда спутали туризм и эмиграцию. Имхо цыфра развратила сильно. В погоне за цыфрами фотографы потеряли в художественном.
Все верно - мыльниц продается пока что намного больше Поэтому среднестатистический фотолюбитель - владелец мыльницы Потом уже владелец зеркалки с китом Потом владелец зеркалки не только с китом Потом с дорогим не_китом Потом ФФ, космос, звезды ========= Зря недооцениваете наличие в системе длинного кита приличного качества - для тех, кому не нужны в ближайшие N лет никакие другие стекла, длинный кит - самый лучший выбор, ибо не нужно иметь никакой дополнительный 55-200 и проблемы с перетыканием этих стекол. 200 конечно длиннее, чем 105, но это гораздо реже используемый диапазон, чем шу - 100 У Сони нет такого кита Поэтому я советую брать Никон или Кэнон тем, кто у меня спрашивает. Тем, у кого нет никаких проблем с деньгами - ему пожалста на выбор любую систему
А вы зря переоцениваете наличие такого кита. Здрасьте - а 16-105 куда делся? У Кэнона в роли "приличного длинного кита" мыльный 17-85 ИС?
Да и для вот таких вот снимков http://fotkidepo.ru/?id=photo:65327 вполне достаточно мыльницы, или ну или на худой конец старого минолтовского кита 18-70.
Хм, у меня параллельно со старшим цейсом был 16-105 (для поездок - не жалко и легкий) - ОЧЕНЬ он мне нравился, брал за 14т.р. чуть б/у. Сейчас вот нет такого стекла для а850, видимо "старикана" придется брать... А700+16-105 по-моему - очень неплохой выбор для любителя... Не знаю даже что там у Никона кардинально лучше...
У Никона не лучше - у Никона кардинально дешевле 11 тыщ за Никоновский и 20 тыщ за Соньку - сильно большая разница между "китами", да Сонькин и не есть кит, собственно поэтому, из-за цены (цена за новые)
Ну наконец-то! А я то думаю - дойдет или нет, и когда, до поиска каких-нибудь (моих) кадров и разоблачительном предъявлении их в доказательство своей "правоты" Но нужно быть поосторожнее - это же на старикана снято, а значит нельзя критиковать, нужно восхвалять - это ведь даже не Сони, это Минолта, Старикан!!! Руки прочь! Про 16-105 выше ответил - это не дешевый кит Ну в связи с тем, что доказательства у оппонентов кончились, а мериться .... ну не важно чем, доказывая, что можно снимать не только на цифромыло, я не собираюсь, тема закрыта Но выходные прошли весело :devil:
Какие-то фантастические цены. Хотя в Москве все может быть. Ну наконец - таки! Я уж боялся вы не догадаетесь. Поскольку ни на один довод оппонентов вы не ответили, вам давно стоило назвать всех идиотами, заявить что вы один тут в белом, и гордо уйти
Думаю, вопрос терминологии. Подозреваю, что "для себя" - для Вас - это "не по заказу. Снимаю, что хочу". И вряд ли "Сам снял - сам смотрю, никому не показываю", что я имел ввиду. Я о том, что любое искусство, в т.ч и фотография, подразумевает публичность. Иначе и быть не может. Кто из контуженных фотографией не показывает снимки друзьям и близким, не ждет от них одобрения? Кто не выкладывает их в инет? Пусть бросит в меня камень.
В принципе я могу...бросить )) То что снимаю не по заказам, вообщем то кроме меня никто не видит...))
Вам уже вроде бы ответели на этот вопрос - те фото, что были сделаны на 5д/7д и попали в альбом - они как правило сделанны фотографами имеющими значительный опыт (или скажу по другому - прямоту рук). А это гораздо важнее чем любая тушка и любое стекло. А вот если помостреть "развитие" в "рамках" одного фотографа - то а850 ни каких шансов 5д и 7д не оставит. И на самом деле разница в смене тушек заметна. Не всегда правда. Я вот уже писал - со слов жены - когда я сменил минольту а1 на Сони а100 - разница в фото была заметна сразу. Когда я сменил а100 на а700 - разницу в фото жена не увидел. Когда сменил а700 на а850 - разница - жена сказала - почти такая же как между а1 и а100. Так что как ни крути - а разница есть, к тому же разница между кропом и ФФ. По поводу стекл - был тут тест который наглядно доказал перимущество слабенького стекла на полном кадре, по сравнению с дорогим стеклом на кропе. Так вот - к чему я это все веду? Вот вы пишите, что Сапог 7д всем лучше а850. Дык всем - чем? Удобством съемки или результатом? Результат - лучше с а850. Удобство съемки? Ну тут вопрос очень спорный. Вы готовы были заплатить Н-ую сумму денег за возможность подстройки камеры под себя, за съемку видео с мануальным фокусом, за продвинутый модуль автофокуса. Вы заплатили свои денежки за процесс. А я купив а850 - заплатил деньги за полный кадр, за отличный цвета и ДД. И мне хватает тех 3х режимов памяти, в которые можно записать настройки камеры, а платить лишние деньги за разные фичи, которыми я буду пользоваться пару раз в своей жизни - мне дорого. Я заплатил свои деньги за результат. Причем процесс съемки на а850 меня вообщем то тоже не напрягает. Конечно будь возможность купить а850 с модулем АФ как у 7д (ну тока при условии растаскивания датчиков по всему полю кадра) - на некоторую доплату - я бы рассмотрел такой результат. Была бы возможность доплатить еще и получить ИСО такие как у д700 - и эту возможность рассмотрел. НО не факт что купил - смотря сколько это будет стоить. Так что покупка любой камеры в таком ценовом диапазоне - это определенный компромис. И такого - что бы все да в одном флаконе - скорее всего не будет ни у одного производителя т.к. тогда вообще все остальные камеры перестануть продаваться. Даже будующая 4ая полнокадровая марковка - и это тоже компромис ибо кроп СФ лейка (предположительно в одну цену) - зарулит по картинке эту марковку в определенных условиях. Так что каждый выбирает по себе и для себя. И заявления типа этак камера самая крутая - просто смешны.
это несмешно. сначала человек говорит что цена в полстоимсоти камеры это типа много. на что я резонно указываю что объектив который он считает подходящим для любителя стоит _дороже_ чем полкамеры сони (от 2/3 до 3/4 стоимости камеры) и следовательно не подходит под его стоимостные критерии... так у кого лучше то ситуация с камерами и стеклами? PS про 16-105 vs 18-105 даже лень доказывать. Берете камеру подходите в краю комнаты (для упертых = к краю дороги или обрыву) и визуально а таже затылком, (а запущенных случаях и прочими частями тела ) ощущаете разницу между 24ЭФР и 27.5.
именно так и есть. там не сказано ни полслова - "Лучшая для фотолюбителей в москве" "или в питере" или в России в целом. проблем российской таможни или взяток или чегото еще имееют какоето отношение к техническим возможностям камер объективов и вспышек сони? (особенно в момент обсуждения на интернет форуме что явно предполагает умение пользоватся интернетом его возможностями, в том числе и для покупки техники)
мне неинтересно что где "отбивается". этот форум на 90 или 99 любительский. покупатели у фирмы сони тоже любители на 99 или 90 процентов от аудитории.... сони пока никогда и нигде не обещала ни профессиональной фототехники ни тем более профессиональных репортажных камер. сони не отвечает за желания людей и сплетни на форумах
а давайте всетаки не передергивать. цитата висит на этой же странице: я на сегодняшний день не вижу более ориентированной на фотографа любителя неэкстремала/репортажника системы. с такой широтой выбора камер. и с почти такой же широтой - стекол.
Вы не видите, что у Сони нет на сей день ни одной камеры среднего уровня, и только одна - уже подстаревшая - почтиверхнего? Не видеть - Ваше право.
spalex марковка тысяч 8 будет стоить, а s2 больше 20 и оптика, а управление и скорость... зато центральный затвор и ЕМНИП XSync 1/500. короче камеры в разных нишах и ценовых и по использованию. в приблизительно одной цене с 1dsmk4 может быть Pentax 645D.