FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. Побывал тут на заброшенной базе БЖРК (боевых железнодорожных ракетных крейсеров), дошли руки до фотографий.

    Все - с А7 и М28/2.8.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Немного британских картинок.
    A7 + M28/2.8

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  3. Все на А7 и М28/2.8, в Абхазии.

    Новый Афон:

    [​IMG]

    Высокогорное село Псху:

    [​IMG]

    Виды с перевала Пыв, 2.5 км над уровнем моря:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Procyon , на первой фотке с базы не вижу зайцев. как???????!
    ловит ведь их безбожно. получается иногда рукой прикрывать, но это от угла съемки зависит, т.е. если почти в лоб - не прикроешь.
     
  5. Солнце там прикрыто облаками все-таки, да еще и за деревьями, так что наверно это помогло зайцев избежать.

    Вот, например, похожая ситуация:

    [​IMG]

    А вот здесь все "как положено" для этого объектива:

    [​IMG]

    Ну и вместо подписей к фотографиям: первая - озеро Рица, Абхазия, вторая - паб в Брайтоне, Англия.
     
  6. Доброго времени суток. Долго выбирал между 35 ф1.8 и Минолта 28мм. Все таки остановился на Минолте (все таки на 7мм шире). Выбрал экземпляр и мне прислали с него примеры. Помогите в оценке резкости. Все ли в порядке. https://cloud.mail.ru/public/4rpV/PtdcPAw6V
    Как думаете стоит ли брать или все таки 35 мм лучше (думаю у многих в ветке он был). За ранее благодарен.
     
  7. #289 19 ноя 2015 в 17:38 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
    Что же вы архивом то не залили? По одному кадру скачивать желающие вам помочь вряд ли будут...

    И 28/2.8 есть смысл брать только с прицелом на будущую покупку ФФ. На кропе это стекло ни то ни сё по фокусным. И темновато.
    На кроп нужно брать (имхо) 35/1.8. У меня, кстати, очень удачный экземпляр оного стекла попался (сейчас дочь на А77 им снимает).
     
  8. не понимаю, почему 35/1.8 по фокусным удачнее 28/2.8. ну да мне еще расти и расти.
    по резкости - ну очень это относительное понятие. с 35/1.8 сравнивать - я разницы не вижу. впрочем возможно мне с 35-м не повезло. и пробовал я его на младшей тушке (все таки светосила шалит при фокусировке).
    минолта все таки не портретник (в меньшей степени). и светосила ей как....
    а соньку - я не знаю до скольких ее прикрывать, чтобы резкость вышла. а если прикрывать, то какой это портретник? а если не портретник, то зачем в принципе, если можно взять сигму 30/1.4 немножко подороже.....
    не претендую на непогрешимость рассуждений.
     
  9. 35-ка удачнее для кропа, потому что: 28 мм это 42 мм ЭФР. А 35 мм = 52,5 мм ЭФР

    42 мм как раз на кропе ни то и ни сё. И не ширик и не классический полтос (ЭФР). Такое фокусное на кропе неудобно, на мой взгляд.
    Ну и разница в светосиле. 1,8 и 2,8 - разница есть. В том числе и по грип, что при съёмке портретов важно.

    Резкость в цифрофотографии - вещь очень относительная. Всё равно будет постобработка и шарп.
    А вот резкость на открытой - имеет значение.

    ps и видимо, мне попался очень удачный 35/1.8
     
  10. Расти можно интересуясь уроками по съёмке, благо их на ютубе куча могуча.
    Вот к примеру про фокусные и портрет
    https://www.youtube.com/watch?v=Gcx4RaXmfNc
     
  11. #293 19 ноя 2015 в 23:54 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
    Добавил архивы https://cloud.mail.ru/public/4rpV/PtdcPAw6V

    в 35 не вижу смысла т.к. есть 50 мм и они близки по фокусным (т.е. узковаты для помещений), и со временем буду переходить на ФФ.
    Знаю, что Минолта 24ф2.8 лучше, но у нас их никто не продает... А с ебея как-то стремно и долго.
     
  12. я точно видел на форуме 24/2,8. возможно уже продан?
    но он же уже точно за 10 000 вылезет по цене?
    28/2,8 покупал себе как бюджетный фикс. в основном с прицелом таскать куда попало. не дорогой, маленький, легкий и с приличной картинкой. в ветке есть просто шикарные фотки с него.
    как портретник или как объектив для помещения как то и не рассматривал.
     
  13. На форуме нет смысла покупать т.к. пересылка на Украину проблематична. Вчера посмотрел фото с 24 и 28 в профильных ветках и засомневался. Большой разницы с моей 17-70 не увидел. Вот и думаю может копить на 24/2.0 или 28/2.0?
     
  14. 24/2 - говорят встречается брак. т.е. за такие деньги хотелось бы не париться потом с гарантийными мастерскими. и есть ли они в Харькове?
    28/2 - интересный вывод у Курта Мунгера (не уверен. что правильно пишу его имя). дословно не вспомню, но что то типа: лучше сэкономить несколько сотен долларов и купить что то полезное на эти деньги. на сколько помню, ссылка на тот тест есть в ветке по сабжу.
    и снова, стоимость то не сравнима. даже 28/2 будет в разы (минимум в 2,5 как я понимаю) дороже.
     
  15. Скачал ваш тестовые кадры. Проявил. Полноразмеры здесь.

    Посмотрел. Стекло как стекло. Резкость как резкость.
     
  16. Насчёт фиксов 28 2.0 или 28 2.8
    Если не принципиальна f2.0 , на f2.8 они дадут совершенно одинаковую картинку.
     
  17. Вы серьезно? 28/2.8 худший фикс в системе. 28/2 стекло с отличной картинкой даже на открытой, утверждать что это стекло прикрытое на стоп даст одинаковую картинку, но я не знаю... либо вы сравнивали оба стекла, либо вам попался кривой 28/2.

    П.С.
    у меня был 28/2.8.
     
  18. #300 20 ноя 2015 в 14:01 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    был тест на иностранном сайте...ищу...
    там всех убедили что на 2.8 у них совершенно одинаковые характеристики, если не считать не много большей виньетки на 28 2.8
     

Поделиться этой страницей