Да что ж это так модно стало 5D об стену? Конечно, тема не о ней, но всё же... До неё у меня была 7D; когда появилась 5D, купил её, а 7D тут же продал именно из-за того, что у пятёрки надёжнее АФ (не рыскает даже в темноте), лучше картинка, удобнее (лично для меня) интерфейс. Когда появилась А700, хотел было купить её на замену 5D, но, посмотрев на её картинку, остался с пятёркой, хотя АФ, конечно, у А700 заметно лучше. 6 МП мало? Смотря для чего. Для пейзажа, ессно, маловато будет. Но для портрета и макро лично мне было вполне достаточно. Правда, печатью плакатов и фотообоев я никогда не занимался... И сейчас оставляю её второй (третьей ) камерой, а об стену бить не буду.
Да у меня для видео есть, пусть и устаревшая уже, сони 940Е, когда то была одной из лучших, мне её и сегодня хватает. Не HD правда и тяжеловата, но я её менять не спешу. А вот КМ5D брал с рук,порядочно подработанную и соображал когда продавал мало. Была возмохность взять с рук, но прямо новенькую, только привезенную из Франции А300. Ей всего две недели попользовались и продали мне за 500$. Я утром продал вместе китом и М75-300(II), а вечером взял. Вот такой шахер-махер получился. Сейчас многому научился, относительно того времени, в частности и благодаря этому форуму. Хочу взглянуть ещё раз другими глазами. Нет не то чтобы я вам не верю, но по опыту с фиксами, пока своими ручками не перещупаешь...Кроме того она мне врядли обойдётся дороже нового полтоса. Продать всегда смогу.
Для Full-HD - 1920х1080, а для современного широкого дисплея пока более чем 2048х1440 тоже не нужно. Так что всё в норме.
А на никоновских цейсах тоже такая синяя лейбочка сбоку, как на соневских? Разве цейс для никона делает автофокусники?
Вот что попалось в инете http://www.letsgodigital.org/en/23545/sony-a750/ Может кто уже и виделНа нижней фотке очень интересные две камеры,те которые на подиуме и без номеров серии
Ну, если пофантазировать, то возможен и такой. Особенно, если предположить, что pellicle mirror не неподвижное и опускается только при использовании Life View. В этом случае получается 100% светлый видоискатель и съемка в классическом режиме без потери светосилы и режим Life View с использованием только pellicle mirror, с поднятым основным зеркалом и фазовой фокусировкой. В этом же режиме видимо возможно автофокусное видео. В этом режиме идет небольшая потеря светосилы, но сохраняется скорость фокусировки.
Лично я не увидел сверху треугольников,и перевод подиума И еще был разговор про десять объективов так их там чуть больше.
Интересно, на что снимат Боб Кирст. Мне лично хотелось бы А750, А950 - тоже интересна с точки зрения новейших достижений Сони. Но судя по практике Сони разочаровавть, будет А600 или А650(((
Ну так там так снято чтоб и не видно было. А обьективов там и узнаваемы и не узнаваемых конечно понаставили. А тольку, ни слуху, ни духу.
Сегодня получил календарь от автора на 2010г, А2, работы художника мариниста, которые были мной репродуцированы камерой KM D7D+ 50/2.8 Macro, 100/2.8 Macro, иногда младший полтос был в работе. Партия чисто эксклюзив для презента, часть поступила в продажу по 2.500тыр за шт. Мне пришлось отобрать равы тех картин которые затребовал издатель опираясь на подготовленные превью, и загрузить на сервак, всё. К камере и по съёмке претензий не было, время на печать заняло чуть более двух недель, и вот он очередной красавец на стене!
Я ещё до появления этого всего предположил по заполнению линеек что мы скорее увидим А950 чем А750. http://sonyalpharumors.com/sr-new-sony-highend-alpha-camera/ А это резултат того что от сони ждали не 450-ю http://sonyalpharumors.com/japanese-weekly-dslr-sales-rankings/