FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. у цейза никогда не будет рисунка как minolta 28. А у minolta как у цейза.
    потому что при печати фотографий с минольтовских фиксов, получаю прекрасные полутона. Пробовал с цейза- ну нет там такой пластичности в полутенях, я имею ввиду не про еденичные кадры, а сьемку массовую.
    Даже с тамрона и то лучше. Не в коем случае, не в обиду обладателям цейза. Это всё имхо
     
  2. Не могу рассуждать о передаче полутонов сониных цейсов за отсутствием таковых, но моё наблюдение такое - у всех сониных объективов что у меня были, цветопередача более "цветастая" и эффектная, видимо за счёт нового просветления. А так же контраст выше.
    Все минолтовские объективы что у меня были и есть, имели/имеют меньший контраст и более естественную цветопередачу. Нравятся больше. Поэтому у меня только один сонин объектив (16-105), и кучка минолтовских.
     
  3. Важно, на мой взгляд, определится с цветопередачей переизданных объективов. Наряду с 28/2,8 это например 16/2,8, 20/2,8, 50/2,8, 100/2,8, 24-105/3.5-4,5. Объективы 16-105 и скажем 28-85 точно разные по цветопередаче не только из-за разного просветления
     
  4. Сорт стекла, добавки - понятно. У меня были Минолта 28-75 и Sony 28-75, могу подтвердить - они так же разные по цветопередаче (соня лучше однако, но и минолта 28-75 это не совсем минолта, а тамрон).
     
  5. И вообще старые фиксы, многим очень нравятся, включая и Советскую оптику м42.
     
  6. #186 21 май 2013 в 19:09 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2013
    [​IMG]
     
  7. #187 11 июн 2013 в 20:52 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2013
    Нужна помощь по данному объективу. Диафрагма не регулировалась, отвинтил винты с задней стороны. Маленький соединительный штифт диафрагмы, который и должен управлять диафрагмой оторван. Закрепить его на место не получается.. Как вылечить? Он на клей крепится?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. #188 11 июн 2013 в 21:16 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2013
    Стал недавно обладателем сабжа "занедорого", только добрался до тестовых снимков после прогулки в день приобретения
    DSC00898.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00929.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00933.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00939.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00947.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00971.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00974.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00975.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC00980.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]


    В целом, как штатник на кроп, годится, на предметку или съемку групп людей тоже. А в случае перехода на полный кадр (а об это думается все чаще) будет хоть какой-то широкий фикс:) Буду пробовать его дальше, в частности в помещениях.
     
  9. BIONIK, отличное боке у сабжа на кропе.
     
  10. MalinaDZ, спасибо! Сам не ожидал от него:)
    Обзавелся недавно а850й, вот пока пробую все имеющиеся стекла на полном кадре. Сегодня дошли руки и до сабжа (все на открытой):
    DSC04059.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04062.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04066.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04069.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04070.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04071.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    DSC04077.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]
     
  11. BIONIK, спасибо за примеры. Жаль края на ФФ на открытой проседают. Я вот думаю, выйграю ли в чём-нибудь с сабжем, кроме полстопа светосилы, в сравнении с КМ17-35/2,8-4?
     
  12. Он очень маленький (как 50/1.7) и очень лёгкий. И стоит в три раза дешевле чем 17-35. И, как мне показалось, его самые рабочие диафрагмы на кропе - 3,5-5.6.
     
  13. #193 27 сен 2013 в 01:45 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    Всё-таки для A77 он темноват, на 2.8 мыльноват, но есть огромный плюс, о котором тут не упоминали.
    Это пресловутый кроп в видеорежиме. На фото, понятное дело, мы имеем 42 мм, а на видео - чистый полтинник!
    Вот вам и удобство. Наверное, пока не буду торопиться с покупкой тамрона 17-50/2.8, а обойдусь связкой 28 2.8 + сони 50/1.8

    в арсенале еще есть тамрон 10-24 и тамрон 18-270, а еще кое-какое барахло 42 мм СССР

    да! забыл добавить, что цвет у него - просто супер. в сравнении с сонькой 50 1.8 - не желтит излишне.
     
  14. подскажите, кто знает отличия между 24/2,8 и 28/2,8 кроме угла обзора
    думаю прикупить, а не решусь какой
    на ФФ
     
  15. [​IMG]

    Камерный JPG, на открытой, без обработки. По клику - полноразмер.
     
  16. плюсы у своего экземпляра нашел такие?
    - хроматики нет!
    - цена

    минусы или плюсы, не знаю:
    - на всех дырках при съемке пейзажей/отдаленных местностей, резкость одинакова
     
  17. #197 23 окт 2013 в 17:01 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
    [​IMG]
    2,8
     
  18. Михаил Киселёв 4я понравилась.:)
     
  19. Залипла диафрагма в 28/2.8. Что делать? Смогу ли я самостоятельно поченить объектив?
     

Поделиться этой страницей