Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Прошу прощения. Я использовал опцию "цитировать выделенное". А ссылку на Вас, наверно, форум вставил.
     
  3. то что и писал ранее, что пиксели в матрице фотоаппарата = палочки и колбочки в глазу. А угловое зрение, о котором вы тут писали уже сособность этих палочек и колбочек. Врочем тут разговор о программе, а не о физиологических особенностях...
     
  4. спрошу еще раз, потому что на самом деле нахожусь в адском тупике и не понимаю что с программой. выдает одинаковые ошибки на 3х компах этот редактор. при обработке фотографии в редакторе выдает завышенные кельвины, снимок желтый по дефолту, если его перекинуть в джпег то выдает нормальный результат. раньше такого небыло, С1 всегда выдавал камерный ББ а не тот что сам захочет (выставляет всегда в большую сторону). вот примеры.

    слева это тот же снимок только уже перевода в джпег. а справа (и внизу) кадр желтый, но я ничего не менял. на выходе разница огромная и так на всех компах.

    [​IMG]


    это у меня одного (на 3х разных компах ! ) или это какая то ошибка в самой программе ?
     
  5. А что с Color Management в системе, в меню View и в рецепте проявки?
     
  6. У меня такая же история, на прыдыдущих версиях так не было.
     
  7. цветовой профиль стоял по умолчанию , я поставил принудительно сргб.

    но ничего не поменялось. покопался в настройках и нашел в чем причина.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    любое условие кроме Абсолютный колориметрический делает изображения нормальными.
     
  8. Проверьте цветовой профиль в закладке proof ( должен стоять профиль калибратора) , затем цветовой профиль при конвертации. После этого проверьте правильность настройки CMS во вьювере ( тоже должен быть в просмотре профиль калибратора , а во входном профиле - sRGB или родной профиль фотографии). Еще в капче и во вьювере - перцептуал. Вьюверы только некоторые могут корректно с цветом работать, например ACDsee или xnview. Фастстоун цвет врет, сколько не настраивай, бесполезно.
     
  9. В 7.0.1 по умолчанию стоит - песептуал - цвет нормальный.
    Абсолютный колориметрический - действительно сильно желтит.
     
  10. устанавливал на 3 компа , везде "абсолютный" по умолчанию.
     
  11. - ну вот и выяснили, что в капче его не надо. У меня по умолчанию всегда перцептуал ставился. Абсолютный пробовал во вьювере включать, иногда очень красиво получается, но в общем случае картинка может быть проблемной. Перцептуал не зря используют.
     
  12. Percepеtual или, лучше, Relative Colorimetric.
     
  13. - кстати, да, этот вариант тоже понравился.
     
  14. Подскажите пожалуйста! В инструменте "уровни" - как работает и на что влияет корректировка в цветовых вкладках (красный, синий, зелёный). То что цвет меняется, это я вижу, но каким образом- яркостью, насыщенностью, температурой??? или что-то другое?
     
  15. Вы бы хоть вообще изучили такой инструмент в том же Фотошопе.

    Уровни позволяют менять края и середину диапазона каждого канала. Нужны для коррекции контраста, общей цветовой гаммы, тональности.
    http://www.nyfalls.com/article-photoshop-levels.html
     
  16. Заметил при обработке кадров с A99 - шарпинг "от C1" слишком агрессивен - 180 по умолчанию - мелкие детали "режет" не то чтобы в хлам, но заметен "дребезг". Перед этим были нарекания по подавлению шумов на A700 - местами дефолтные значения выдавали такой пластик-фантастик... :( Причём, началось это (насколько я помню) с 7-й версии...
    У кого какие предпочтения по "начальным" настройкам резкости-шумодава? Наверное по минимуму в конверторе, потом в "шопе" доводить?
    Поделитесь, если не жалко...
     
  17. - для а77 ставил в капче шарп 300, шумодав яркость 50, цвет 10. Ничего в шопе не доводил, по детализации картинка хорошая, но цвет с капчи достал - самопроизвольно в красноту уходит, когда ей вздумается. Сделать пресет-коррекцию невозможно, потому что краснит непредсказуемо и всегда по-разному.
     
  18. По моему разумению, даже нулевая резкость даёт дребезг в мелких деталях. Сделал кроп в шопе с несколькими слоями- камерный jpeg, соневский родной конвертор, с1 с ну левыми настройками шарпинга и по умолчанию - завтра выложу, если интересно и исходник для опытов
     
  19. Резкость - пресет 3.7 Soft Look
    шумодав яркостный на 0, цветовой на 30, синг пиксель на 100.
    На высоких исо поднимаю цветовой до 50, яркостный до 30, не больше.
    На а900/99
     
  20. Выложил исходник и многослойный psd-кроп (камерный JPEG, SONY IDC, C1 (default, soft look 3, 0%): Скачать Резкость.rar с WebFile.RU
    В конвертации в C1 меня беспокоит то, что даже с нулевой резкостью он "бьёт" мелкие детали с горизонтальными/вертикальными линиями - окно(подоконник) в левом верхнем углу кропа и буквы на плакате. Я было подумал, что объектив косячит и расстроился :eek: но в родном конверторе всё в порядке - не зря выписывал Minolta28F2.0 из страны восходящего солнца :D
    Может это "пиксельдрочерство", но хотелось бы при хорошей камере с хорошим объективом получить хорошие результаты при конвертировании...
    Надо ещё в ACR попробовать сконвертировать, но к сожалению, офлайновая версия не апдейтистя в приципе - надо подождать до вечера (дома я CS6 обновил, и равки от A99 он понимает).

    В общем, если есть желание поразбираться в проблеме, буду благодарен за плодотворные идеи...

    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей