от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь Список поддерживамых камер Capture One . Спойлер: О программе - нажать: Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы. Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого. Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов. Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным. Импорт фотографий с предпросмотром. Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками. Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов. Корректная поддержка цветовых профилей ICC. Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения. Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга. Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов. Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета. Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One. Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi. Функция оверлея для композиции и проектирования. Поддержка работы на нескольких мониторах. ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit домашняя страница О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь. Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac Спойлер: Выявленные баги 1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную. 2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
Не планирую, так как у меня нет A900 и скорее всего никогда не будет. На данный момент меня полностью устраивает A700, да и по совокупности характеристик она мне интереснее.
sashman, спасибо за профили Небольшой пример, С1Pro 4.8.1, настройки по умолчанию: 1. ICC Profile - SonyA700 Generic Curve - Film Standart 2. ICC Profile - SonyA700 Sashman Generic Curve - Film Standart 3. ICC Profile - SonyA700 Sashman Generic Curve - Sashman Film Standart Цвета лучше, а вот в чем смысл использовать ваши кривые не понял - приходится корректировать экспозицию вверх
На данном кадре у вас просто недодержка. При верной экспозиции кадры с моей кривой получаются с нормальной яркостью. На некоторых сюжетах может потребоваться прибавка общей яркости движком "Brightness". Но часто приходится делать и обратное - уменьшать яркость. Корректировать же экспозицию не требуется. Если все же считаете, что кривые для вас темноваты, можете использовать другие. Например, кривые от Olympus E-30 будут светлее, от Sony-A900 еще светлее. Но тогда придется часто корректировать экспозицию вниз. Для того, чтобы эти кривые появились в выпадающем списке "Curve" необходимо в папке C:\Program Files\Phase One\Capture One 4\Film Curves\ создать копию файла нужной кривой и переименовать его так, чтобы он начинался со строки "SonyA700-". Программа по умолчанию использует файл кривой с именем "SonyA700-Film Standard.fcrv". PS: Вообще, самого лучшего результата можно добиться, конвертируя в C1 с кривой "Linear Response", а яркость/контрастность доводить кривыми в Photoshop. Математика в C1 при применении любой кривой повышения контраста сильно задирает насыщенность светлых участков изображения. Photoshop делает это честнее.
Спасибо за комментарии. Не, дело не в этом конкретном кадре. Это как пример, и примерно такая ситуация с яркостью почти на всех моих снимках с а700. В любом случае, это уже мелочи, не отнимающие много времени на корректировку.
По параметрам конвертации не скажу, но у вас явно ушел баланс белого. Смотрите по числам. например, берем последнюю картинку. Значения в LAB Тени: сумка слева L=29, A=3, B=-17. Сумка справа: L=30, A=6, B=-14. Скорее всего левая сумка была не черной, а коричневатой. Но вряд ли фиолетовая. Света. Для простоты смотрим на пластиковый пакет: пакет слева: L=83, A=3, B=-16. Кожа (CMYK): от 26, 48, 44,1 у девушки слева, до 30, 40, 30, 0 на ноге у девушки справа. Вердикт: снимок слегка пурпурный и сильно синий. Скорее всего, камеру сбило "выбитое" небо...
bglazyr, спасибо за столь пристальное внимание к фото! На самом деле снимал в RAW (авто ББ), а потом конвертировал в трёх конвертерах с настройками по умолчанию, чтобы сравнить цветопередачу. Всё-таки надеюсь, что кто-нибудь поделится профилями А900 для С1 или ACR
да сделайте сами ненаучный метод такой - возьмите фотографию (или несколько) где есть предметы основныз цветов важных, ансыщеных и нет (зелень, пожулая и свежая, небо, кожа, молодая ине очень, на солнце и в тени) возьмите какой угодно фэйзвановский профиль, кот. нравится по цветовму балансу изначальному и общей насыщенности, потом лезьте в колор едитор>адвансед и спокойно подправляете оттенки разные потом сохраняте это в стиль проверяете на других фотографиях (лучше ихз других съёмок) так два-три раза и готово, сохраняте в ICC (как сделать его по-умолчанию тут писали) для другйо цв. температуры типа ламп накаливания лучше разные иметь
Примерно так, только не "два-три раза", а 2-3 года по-моему. Сам себе уже несколько раз доказал - методом тыка, или примитивной самостоятельной систематизации ничего не добиться. Ну или по крайней мере для очень ограниченных условий съемки. Правильнее начинать, мне кажется, все таки с фотографирования как минимум специальной мишени. Также присоединяюсь к просьбе увидеть профили для ACR на А700.
Niko81 на этом форуме выкладыались неоднократно, последний раз вроде в теме про LR или Фотошоп. так же они лежат в нашем архиве и запрс в гугл выдаёт ссылки в первых двух запросах. http://81.115.30.35/wnu/A700_Profiles.zip http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1037&message=29636839 http://anzua.mylivepage.ru/file/317/8823 Удачи.
Хотел бы от себя добавить, что для "кручении ручками" в Color Editor необходимо иметь как минимум откалиброванный монитор. И нужно обязательно проверять плавность переходов на фото какого-либо цветного градиента, особенно при изменении параметра "Hue" более чем на 2-3 единицы. Иначе можно выправить один оттенок, и загубить соседние. Тогда точно процесс создания профиля затянется на многие годы .
Вот про это и говорю, что все далеко не так просто, как тут говорят. Уважаемый Sashman, ваши профили и кривые для С1 понравились цветопередачей, но как и у других приходится делать экспокоррекцию на +1. Полторы недели пользуюсь ими. Но все-таки, нет ли Ваших профилей для Adobe`овских продуктов?