Важно Всё о Capture ONE

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем silverrebel, 22 дек 2007.

Метки:
  1. silverrebel

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Витебск
    Предупреждения:
    0
    #1 22 дек 2007 в 14:16 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2020
    [​IMG]
    от модератора: последняя версия на 27.01.2020 г. Capture One Pro 20.0.2 (13.0.2.13) здесь
    Список поддерживамых камер Capture One .
    Phase One Capture One PRO один из самых мощных профессиональных конверторов цифровых фотографий в формате RAW с поддержкой широкого модельного ряда современных фотокамер. Программа позволяет в одиночном и пакетном режимах конвертировать "на лету" файлы в полноразмерный TIFF (RGB / CMYK) и JPG форматы, корректировать баланс белого, эффективно обрабатывать "пересвеченные" и "недосвеченные" снимки, тонко настроить резкость снимка и устранять цветные шумы.

    Capture One позволяет использовать несколько вариантов корректировки одного и того же изображения. В качестве шаблона используется исходный RAW, а не результат предыдущих корректировок. Рабочая область делится на несколько областей. Их количество равняется числу вариантов обработки исходного цифрового негатива.Настройка баланса белого осуществляется с помощью регуляторов цветовой температуры и оттенка. Кроме того, имеется возможность выбора сюжетных программ, традиционных для многих фотокамер. Вы можете также воспользоваться пипеткой. На фотографии указывается нейтральная серая точка, от которой и выстраивается баланс белого.

    Программа позволяет производить оптимизацию динамического диапазона. Если на фото присутствуют слишком темные или светлые участки, то их можно проявить с помощью восстановления теней и бликов. Вы можете включать и выключать подсветку засвеченных участков снимка и теней.Устранение шума на фотографиях осуществляется по двум направлениям. Вы можете подавлять зернистость и цветовую составляющую шума. Capture One Pro всегда отличался от конкурентов уникальным алгоритмом повышения резкости снимков. Фотографии, преобразованные в данном RAW-конверторе, выглядят несколько резче, чем у конкурентов.

    Capture One Pro создан по принципу все-в-одном, снижая необходимость пост обработки снимков, что на практике означает необязательность использования Photoshop для обработки снимков. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки RAW-файлов простым, интуитивным и непринужденным.

    Импорт фотографий с предпросмотром.
    Пакетная обработки снимков с заранее указанными настройками.
    Одновременная конвертация одного RAW-файла в несколько форматов.
    Корректная поддержка цветовых профилей ICC.
    Исправление хроматических аберраций, дисторсии, виньетирования и прочих оптических дефектов изображения.
    Тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга.
    Отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов.
    Возможность раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета.
    Поддержка наиболее популярных DSLR и цифровых задников от Phase One.
    Прямой захват снимков с камер при подключению через кабель или Wi-Fi.
    Функция оверлея для композиции и проектирования.
    Поддержка работы на нескольких мониторах.
    ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.x 64-bit, Windows 10 64-bit

    домашняя страница
    О Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony здесь.
    Версии Capture One ниже текущей на сайте Phase One: for Windows for Mac
    1. На фото снятых объективом Sony 70-200G, автоматически применяется профиль объектива Sony SEL 55-210. Необходимо переставлять вручную.
    2. На фото снятых объективом Sony 28-75F2.8 SAM при выставленной галочке Хроматические аберрации падает контурная резкость снимка, появляются несуществующие ХА, которых нет при снятой галочке.
     
    vinograddik нравится это.
  2. Adanedhel

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Жаль в нем нельзя задать одно место для кэш файлов,и очистить при необходимости.
     
  3. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    А в чем глюк с C1?
    У меня к ACR стойкое отвращение из-за цветов... Может руки не там...
     
  4. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    NicK
    миниатюры иногда не создает - открываешь такие фото, а они не открываются как будто, все черное. причем "иногда" - это часто.
    пишу немного не по теме, так как это и с MRW от D5D проявлялось, то есть, не A700-only проблема.
     
  5. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Чет мне подсказывает, что тут с кэшем проблема. У версий 3.* папку кеша можно задавать вручную, выбирается через меню. У 4-го не помню где это задается.
     
  6. Adanedhel

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Я вообще не нашел.Папки кэша создаются в ней там где равы лежат-это плохо.Надо чтоб в одном месте были...
     
  7. Aleksey_P

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    у меня как раз наоборот С1 с цветами врал, на выходе получалось совсем не то, что в превью при обработке. поэтому сначала перешел на ACR а теперь уже на Lightroom
     
  8. Олаф

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    -
    Предупреждения:
    0
    Я уже как-то писал, что провел испытания С1, Силкипикс и Лайтрума.
    Снимал девчонку, а потом сконвертировал РАВы каждой из программ по умолчанию.
    А потом шокировал ее, приперевшись с диском и заставив разложить передо мной всю одежду, в которой она была на снимке и встать самой :)

    После этого пользую ЛР.
     
  9. Adanedhel

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
  10. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    Хорошо, так и сделаем. Переношу.
     
  11. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    Поставил 4.1.2. Вроде, нормально, не глючит. Но цвета уже не те, что были на D5D. Первое - цветовая температура показывает погоду. Начинаю одну фотку обрабатывать - там аж 12000К надо ставить. Чушь, в Camera RAW около 6000 было, и все нормально. Цвета... Не знаю, повторюсь - не как на D5D. Там было красиво. Тут "обычно", как с Camera RAW.
     
  12. Adanedhel

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
  13. Adanedhel

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    А вы уверены,что у вас правильно настроено профилирование,связка монитор-конвертер-вьюер-фотошоп-печать?Да,при печати как,или только на мониторе смотрите?
     
  14. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    Adanedhel
    профили, вроде, верно. и в Camera RAW и в C1 стоит в sRGB конвертить.
    тут сложный вопрос - некоторые фотографии смотрятся хорошо и тут и там. но на некоторых ощущается недостаток C1. с D5D, повторюсь, все было иначе.
     
  15. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    #94 13 авг 2008 в 23:49 | Важно Всё о Capture ONE | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2008
    Добро пожаловать на КМОП от А700 :) Все через заднее число, не так ли? То же и я почувствал при первой конвертации. После, слегка привык и:

    1) Кривая контраста Film Standard, бывшая раньше основной (иногда еще Extra Shadow), теперь годится только только для снимков с малым ДД, т.е. студийка и просто с заполняющим внешним пыхом. Теперь Linear response это отправная точка и дальше руками. Когда накопится достаточно сохраненных пресетов, проблема вроде решена.
    2) Если ранее при проявке равок нужно было вытягивать потом света и тени в фотошопе, то у равок А700 как правило тени в порядке, а вот света выбелены.
    3) Цветовая температура сошла с ума. Я когда китайские фотки конвертил, температура обычно была за 10000 (там еще часто характерное для китая желтое небо, дающее очень теплые цвета). Не уверен что раньше было так же, но в новом каптюре ББ при помощи пипетки лучше всего ставить кликая по серым участкам в тени, т.е. на которые не падает прямой свет.
    В общем страшного ничего нет, привыкаешь после первой тысячи фоток :)
    Да, главное. А зачем Capture One? Не понимает он корректно наши равки, и что? Нужно максимум понимания равок - родной соневский конвертор (кста, по сравнению с минольтовским прогресс). Быстро - Adobe LR или Bible. Креативные цвета? - Silky Pix, только с Silky у меня получилось передать цвета как хотелось на этом фото, например:
    [​IMG]
    Capture One в первую очередь это резкость.
     
  16. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    NicK
    я пока не удалял RAW-ки с последней свадьбы, вот сижу, вожусь - сравниваю с тем, что в Camera RAW делал. пробую сделать лучше.
    а почему не Film Standart? (как надо?) Я пока так оставляю - вроде нормально.
     
  17. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    RED,
    Если надо, можно кинуть мне проблемную равку, может что вместе получится вытянуть. Свадьбы дело такое.
    Почему не Film Standard? там кривая конвертации оч крутая, и детали в светах пропадают.
     
  18. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    NicK
    А, ясно, лучше менее крутую кривую использовать.
     
  19. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Ну т.е. сбросить все на Linear response (гистограмма сразу сожмется), потом можно на автомате Exposure (если пересветит то чуть вернуть), на автомате High dynamic range и потом клик на закладке экспозиций/кривых, должно чет вроде этого быть

    [​IMG]
     
  20. SERRRGEI

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Армавир
    Предупреждения:
    0
    NicK, после Ваших пояснений стало гораздо лучше, спасибо
    ,одно не могу понять, посде Linear response почти стоп в минус, хотя снято все в норме :( ?
     
  21. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Да, это странно, но Capture One не читает правильно экспозицию соневских равок. Может профиль под А700 кривой, а может умышленный баг триальной версии (интересно, среди форумчан есть официальные пользователи Capture One? :rolleyes:)
    Silky, Bibble, ACR открывают с нормальной экспозицией.
     

Поделиться этой страницей