FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем leo3, 1 фев 2006.

Метки:
  1. Вы уж меня простите, но что здесь отлично? Копирайт по центру кадра? Корявая композиция? Плоская картинка? Сгорбленная недовольная собой и жизнью модель? Я ни в коем случае не претендую на объективность но предыдущий кадр гораздо лучше и работы линзы тут не видно от слова совсем. Я понимаю что мои слова могут не нравиться но вот так уж я увидел. А без критики лучше мы не станем. Без обид пожалуйста. Все ошибаются, но не стоит делать за это комплименты - это развращает.
     
  2. Он просто "душевный"
    Стоит такая милая колхозница на пороге старого дома, перед дорогой в "новую жизнь"
    Прижалась к воротам, боясь отойти от привычного и знакомого...
    Вот тем и классное фото, что не сиськи возбуждают интерес, а голая правда жизни.
    И наплевать на подпись на бревне, на "плоскость" картинки, и на корявую компоновку кадра. Мне понравилось, я написал. Разглядывать попиксельно или восхищаться достоинствами стекла - не моё.
    Всё сказанное imho, (жаль удалили модераторы обсуждаемый снимок из моего сообщения) Про другие ни чего не скажу, не зацепили они
    С уважением ко всем присутствующим :bye:
     
  3. Слишком жесткая критика!
    Столько определений, картинки и модели, может быть что то и не так на фото, только человек
    высказал свое мнение!
    У вас разве есть право критиковать чужие чувства выраженные во мнении?!
     
  4. Взял у товарища "погонять" RS версию - сравнить с младшей 85-кой и "пощупать" диапазон 1,4..2,8.
    Вот пару вопросов интересует - хроматят все версии одинаково? Тут, имхо, из моего поста показателен 2-й снимок, где волосы на фоне неба - толстая, плотная фиолетовая кайма. При этом, кстати, хроматика бликов от мраморного бортика уходит в голубой :unknown:
    Стоит полагать, что D версия с лучшим просветлением и будет меньше хроматить?

    И еще - есть в теме владельцы сабжа и 85/2,8 ? Или те кто мигрировал с 2.8 на 1.4 (или назад)? Какие впечатления?
     
  5. Емнип хроматят все версии одинаково(кроме лимки наверное).85/2.8 предсказуемей и проще по картинке по личным ощущениям.У Nemo кажется была до этого младшая 85.
     
  6. Ну а как может быть критика без определений? Если жестко получилось - обидеть никого не хотел, как увидел так и сказал. И критиковал я не чувства. Сместить композицию так чтобы модель оказалась на месте копирайта, отодвинуть от стены и показать перспективу улицы, было бы куда интереснее. Это мое разумеется мнение, которое разумеется тоже можно подвергнуть критике.
     
  7. Даже 135 цейсс хроматит, а тут линза 87 года. Но хроматит не в каждой ситуации
     
  8. Младшей небыло,была сигма:)
    Как уже сказали хроматят все экземпляры всех версий. 85F2.8 на фоне сабжа почти не хроматит,однако если минолту поджать до /2,8 она тоже меньше аббераций давать будет.
     
  9. Еще немного фото сделал, на открытой. ИМХО, стекло иногда, по своим малопонятным мне "хотелкам", выдает очень странные ХА и кривовато моет. Тут показательно 1-е фото, судя по асфальту, друг мой полностью в ГРИП - но при этом по куртке идет кайма. Блики ЗП, не пересвеченные, заливаются фиолетовым с зеленой каемкой. Специально развернул сцену на 180 градусов, до деревьев расстояние примерно равное, но характер ЗП уже сильно изменился - все эти отклонения из бликов почти ушли, стали менее заметные, но на контурах остались (см крыло машины). В зоне резкости (тут, правда, фф я поймал) все почти идеально. По общению с Nemo, решил следующую серию попробовать снять на чуть зажатой. Заодно, может сделаю кросс-сравнение с S85/2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    пока что складываются такие впечатления (для открытой, в основном):
    *цвет, рисунок - напоминают 35/1,4, хроматит сильнее, в дальнем-среднем и дальнем поле - особо яростно. При этом, в ряде случаев, хроматика лезет там где ее вообще не ждешь. Иногда - все ок, без нареканий. "Удачных" фоток побольше.
    *АФ моей тушки намного лучше отрабатывает на этом стекле, относительно 35/1,4 и 50/1,4. Промахов не много даже для меня (я весьма плохо попадаю, откровенно говоря). Из последних 40-ти фоток, собственно, с явным промахом буквально 2 штуки, одна из которых выше (вставил ее для сравнения поведения линзы на "зеркальной сцене"). Сказывается, конечно, большее ФР.
    *конструктив вполне хороший, примерно такое и ожидаешь от такой линзы. Огорчили изменения размера при фокусировке и бленда (ее байонет, вкупе с формой, требует внимания при установке, тут все сравнимо с 85/2,8. Вслепую сложновато бленду ставить). Массогабариты для меня крупные, но я очень предвзято к этому отношусь.
     
  10. полноростовые на открытой мне не понравилось снимать на сабж, то перелет, то недолёт, либо просто менее резкий на открытой банально, но выглядит как промах аф, как и у вас на 1м фото
     
  11. [​IMG]

    Вообще с пыхой на кинге в левой руке гораздо веселее. Отличная связка 99+старушка+ 56 пыха. И легко и удобно.
     
  12. кривовато моет""""

    ну вот не надо. моет на 5 с жирным плюсом
     
  13. а если хотите сравнимого с портретным размытия на ростовом, нужно фокусное от 200 мм и выше + перспектива. Зачем вообще снимать на открытой старушке ростовые? Зачем вообще снимать на полностью открытой? Не дыша и между ударами сердца (желательно со штатива и желательно памятник в качестве модели:)... Старушенция отлично себя ведет в диапазоне от 2.2 до 4.5. Снимок выше на 4.5. Глаза в грип - волосы уже нет.
     
  14. Как зачем? Для минимальной глубины резкости и боке.
    После F2 "старушенция" выдает скуку полную.
     
  15. Да, зеркальным лучше прикрывать.
    БЗК без проблем на открытой.
     
  16. формально, для бзк нужен переходник, в котором тоже есть зеркало)
     
  17. Смотря какой переходник. Вручную навестись легко и быстро.
     
  18. вручную можно и на зеркалках навестись. легко и быстро. и без переходника.
    тогда ваша фраза про бзк, сабж и без проблем на открытой выглядит как хрень.
     

Поделиться этой страницей