Прочитав статью решил тоже попробовать. пленка Redscale, камера MINOLTA PROD-20'S вот что из этого получилось :
Redscale в любом проявителе даст такой эффект (имхо) Получается вам нужен рецепт проявителя для цветной печати ????
Если это сообщение мне адресовано, то я хотел уточнить не рецепт проявителя, а фабричный это был Redscale, или самодельный, и если самодельный, то из какой плёнки он был сделан.
Да, перевернутая пленка. Старая, давно просроченная пленка центурия. Я ее перемотал на другую катушку и экспонировал в 2 раза меньше, чем написано на ней было. проявка по С41 в фотолабе, там же и сканировал.
Понятно. Мне из статьи, на которую вы ссылку дали понравились кадры, снятые на кодак профото 100, эта плёнка желто-зелёный оттенок даёт.
Это вообще идеальный вариант для redscale, на барахолке камрад из Москвы их по 70 рублей за ролик продаёт. Я одну профото redscale отщёлкал, но ничего толкового не вышло, поскольку забыл снизить светочувствительность на ступень :'(
Это что получается? Перед эмульсией типа стоит фильтр?Но фильтр на пленке , а не перед объективом?И что в итоге получается не знаешь точно?
Это не фильтр, а подложка. У кодака подложка желтит, у других плёнок краснит. Светочувствительность redscale снижается на одну ступень по сравнению с той плёнкой, из которой он сделан.
как мне показалось - с редскале нужно обращаться как с низкочувствительной пленкой. Чем контрастнее тем лучше.
поснимал на объектив минольта 45/2 Блин а на пленке он очень даже и очень.. Раньше как то я его недооценивал, предпочитал 55/1,7 пленка просроченная, снимал на 50 единиц
KODAK ProFoto XL 100, экспонировалась по номиналу. Мне кодаковский redscale больше по нраву, чем тот, который из фуджи получается.
Спасибо. Вообще после сканирования этой плёнки я для себя решил, что redscale идеальный вариант для съёмки в фирменную питерскую серенькую погоду.
плохая новость - Скорсезе отказался от пленки Пленая отрасль держится именно на таких оптовых потребителях пленки...