Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Еще плюс делать кадры вертикальные , что бы в дальнейшем склеить панораму...От результата сами офигеете)))).
     
  2. yannis92
    Мало опыта съемки на неё. А так нравится вроде. Вот здесь выкладывал примеры.
     
  3. Желтит она, как и Шадрин пишет (кстати, Карабасс, спасибо ща ссылки, я оказывается читал его статьи немного). Это видно и по вашим фотографиям и по зелени на ссылках gapik-a...
     
  4. Цветную? Наверное Портру 400.
    Вот фотографии с нее
    http://www.flickriver.com/groups/portra400/pool/interesting/

    Только смотрите, там много с СФ, лни не считаются))
     
  5. muzzlitten
    тут советую почитатьhttp://photo-element.ru/ts/films/films.html , но то что там советуют, еще найти надо((
    Обратимые:
    • Fujichrome Pro 64T Prof
    • Kodak Ektachrome 64T Prof
    • Kodak Ektachrome 160T Prof
    • Kodak Elite Chrome 160T
    • Kodak Ektachrome 320T Prof
    Негативные:
    • Kodak Portra 100T Prof
    • Fujicolor NPL 160 Prof
     
  6. всем спасибо, посмотрю по наличию в магазине что будет из предложенных вами вариантов
     
  7. Еще один вопрос...
    Как долго можно хранить проявленную ч/б пленку, так, чтобы она не потеряла свои качества? И может ли быть, чтобы пленка стала выдавать результаты похуже, если она 2 месяца находилась в фотоаппарате. У меня такое ощущение, что первые снимки, снятые свежей пленкой оказались лучше последних с этой же пленки....
     
  8. В интернете встречался сайт человека, который по всему миру скупал старую проэкспонированную пленку. В фотоаппаратах и просто катушки.
    И проявлял. Потом результаты выкладывал на свой сайт.
    Так у него нормально удавалось проявлять пленку снятую в 70-х годах.

    У меня есть несколько камер, есть такие в которых пленка очень долго лежит. Пару раз было что на пленке снимки летом уживались с зимними новогодними :).
    Не заметил я ухудшения из-за долгого лежания в фотоаппарате. Может просто не искал ? А может их (ухудшений) просто и небыло...

    ЗЫ. Наверное от условий хранения пленки в фотоаппарате зависит. При жаре и сухости хуже будет, нежели при прохладе...
     
  9. Хорошо проявленную и правильно упакованную ч/б плёнку можно хранить чуть ли не вечно. Другое дело проэкспонированную, но не проявленную. Тут ещё и от плёнки может зависеть. В норме со временем плёнка теряет чувствительность, на ней усиливается вуаль. Проэкспонированное изображение по-малу исчезает. Конечно эти процессы очень медленные, но на высокочувствительных плёнках их легко заметить. Это в норме, но! Любительские цветные плёнки делаются так, что наилучшие свои свойства они имеют спустя время, так сказать дозревают. В итоге может оказаться, что со свежей плёнки кадры выйдут хуже, чем со старой. Но в любом случае проэкспонированные плёнки лучше проявлять сразу, а не через годы.
     
  10. Требуется помощь.
    Имею порядка десятка проэкспонированных плёнок kodak 400TX (TRI-X 400) и проявитель R09 ONE SHOT (аналог родинала).
    Подскажите что сколько эту плёнку в данном проявителе проявлять необходимо?
    А, и ещё есть lucky 100 и несколько Ilford HP5, с ними тоже непонятно.

    Спасибо за понимание и сотрдуничество.
     
  11. Здесь можете посмотреть табличку для родинала. Но лучше всего сделать самостоятельный тест для своего проявителя на небольших кусочках с разным временем проявления.
     
  12. nobody_notes
    13 минут в разведении 1:50 при 20 градусах (исо 400)
    и вообще учитесь читать даташиты на проявители и пленки
     
  13. Информацией с этого сайта вообще не рекомендуют руководствоваться при проявке.
     
  14. На коробке от плёнки вообще никакой инфы нет по поводу проявки. Ни снаружи ни со внутренней стороны.
    А на проявителе 1+50 при 20 градусах - 14 минут.
     
  15. В последнее время я просто "тестирую" кусочек засвеченной пленки ( язычек, который обрезается перед проявкой) в проявителе. Потом по формуле считаю время проявки.
    Так как проявитель бывает всегда разный. Иногда очень даже просроченный :) Да и пленка часто тоже...

    Помогает даже очень :)
     
  16. Что это за технология, и можно ли ей обучиться?:cool:
     
  17. макать в проявитель

    Технология проста, ЕМНИП могут быть варианты конечно, но суть вкратце такова, засвеченный зарядный фигурный конец фотоплёнки обмакивают в проявитель и ждут когда цвет мокрого и сухого участка будут одинаковы. Засекают время в секундах, далее по формуле или таблице находят время проявления в минутах . В своё время у меня на сигнальных часах Янтарь кажется, табличка была наклеена.:devil: Да уж.........хорошие были времена. :D
     
  18. 1,Взять полоску засвеченной пленки.
    2.Погрузить наполовину полоску в проявитель.
    3.Одновременно засечь время секундомером.
    4.Определить время в секундах за которое полоска в проявителе сравняется
    приблизительно по цвету с той что вне проявителя
    (она сначала светлеет а потом начинает темнеть).
    5.Полученный результат Х на 17,5= /60 и получаем время проявления в минутах.
    Например: получили 25с.х17,5=437,5/60=7,3мин.
    Этот метод поможет тем кто любит работать разбавленными(в разных пропорциях)
    и обычными проявителями.






    Y мин. проявки = 0,4+(0,3х Z сек.)
    Когда плотность хвостика над проявителем, и в проявителе сравняются в плотности, мы получаем Х сек.
    Из формулы с примером: если у нас Хвостик выдал 27 сек.
    Y= 0.4+(0.3x27)= 0.4+8.1=8.5 мин.
    Время проявления 8' 30"
    Не забывайте переводить десятые части минуты в секунды.
    Для упрощения перещета можно округлять. Если десятые меньше Х,35 округлять в меньшую сторону.
    Если больше Х,35, тогда в большую. (Здесь не действуют общие правила округления в математике. )

    Тест по хвостику дает правильный результат. Именно для конкретной пленки, при имеющейся температуре,
    и в данной концентрации проявителя.



    два способа с двумя разными формулами. Я пользуюсь первым
     
  19. nobody_notes
    да вполне можно, сверив с даташитом пленки, конечно
     

Поделиться этой страницей