Да уж... Или был бы Архангельск чуть поближе))))) Летом был на Соловках, там и до Архангельска недалеко))
Кстати сканы с плёнки лучше смореть в нескольких программах просмотра, ибо в фастстоуне например с плёнки трешак получается, в програмке встроенную в хр тож треш, в асдси все ок, но лучше всего на бумаге оно смотрится)
Самому сканировать - на фиг, времени убьет вагон, разве что дома есть норитсу. Если сканить в лабе - больше чем, примерно, 2,5Х3,5 тысячи точек я бы сканировать не стал, но если пленок, скажем, сотня - цена вопроса становится ощутимой.Если только устроить себе "кредитные выплаты" - в месяц тратить по необременительной сумме, оцифровывая и записывая, скажем, 1-2 dvd... Но тут еще подоспевают сомения - а не придется ли еще потом самому все править как по цветам, так и от пыли-грязи.
Я слайд ещё не пробовал-ни на узкой,ни на СФ,весной хочу попробовать,заодно и сканер купить.Широкая цветная нравится-Kodak Portra VC,чёрно-белая-Ilford HP5+.
Слышал, что сайд может дать очень высокую, не сравнимую с негативом или цифрой, насыщенность в области средних тонов, но чтобы использовать этот эффект, нужно грамотно выбирать сюжеты...
dtfin смотря для чего? слайд лучше всегда, кроме случаев с очень большим контрастом сюжета, плохого экспонометра и желания чб невредно посмотреть статью Шадрина http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles.htm Слайд-материалы в современной фотографии
портра по найденным снимкам понравилась... ближе к тому что хочется получить в результате... хочется насыщенных цветов от цветногй плёнки.. и контрастного от чб.. опять же тут как отсканировать зависит, но скорее всего буду сразу печатать
мне знакомую с её молодым человеком поснимать... да и попробовать ещё раз СФ, может в этот раз получится.. недолгое общение с "Любителем" хороших воспоминаний не оставило)) ещё такой нюанс - как портра поведёт себя ночью при свете фонарей и лампах накаливания?
"Любитель" - это на любителя Ч/Б еще ничего на нем получается, а цвет... Для ночной и всякой "цветастой" попробуйте Kodak Ektar - рекомендую! Для портретов крупным планом хорошо Portra NC 160, хотя зимой на улице можно и Portra VC 160. Да и Fujifilm PRO 160S тоже хороша. Слайд конечно хорошо :yum: но с ним еще придется возиться - сканировать, корректировать, печатать, но если уж все получиться, то будет супер! Velvia 50, 100 или Kodak E-100G мне нравятся например. Пробуйте нет универсальных ответов на такие вопросы. Да, все перечисленное только для улицы, это пленки daylihgt, для искусственного освещения нужны либо фильтры, либо пленка специальная. Вот например на Ektar
dtfin на мой вкус при смешанном освещении портра ведет себя лучше всех, хотя если есть запас по выдержке корректирующий фильтр не помешает (портра для ламп накаливания давно не выпускается;-(
мой... Спасибо! Это Rolleiflex 6008 и Xenotar 80/2.8 я считаю Rolleiflex 600х систему безусловно лучшей в СФ из-за ее Шнайдеровских стекол :yum:
Никто не пробовал в студии на монохромную пленку фотографировать? Хочется попробовать, но и заранее знать результат ))
Странный вопрос, снимали, снимают и думаю будут снимать, а результат на 99% зависит от фотографа и модели
Gali.na а что пробовать - берете и снимаете, только учтите, что она низкоконтрастная, учтите это, ставя свет
Наверное глупый вопрос, но не подскажите как выставлять первый кадр по информации на цветной стороне рекордера? Первый кадр ни как не отмечается цифрой. Цифры начинаются со второго кадра? %( Заправка идет в кассету Киева 88. Есть где информация по пленки с описанием индикации на обратной стороне рекордера?