Именно 4 слоя и использовали в те далёкие 80-90-е в Реале, а потом, в конце 90-х, стали использовать её и на любительских плёнках.
Ещё здесь есть информация, я так понял что Неопан только 400 снимают, из-за экологических параметров, 160 про, а Реала Суперия.
Ну, лично я из этих трех снимал только на Неопан 400, один раз... ИМХО 35мм пленки в про-секторе, наверное, уже экзотика, все-таки профи давно на цифру пересели. Вот СФ другое дело, но Неопан 400 не самая незаменимая пленка, и Илфор есть и Кодак и Фома...
Я не снимал на неё, но, вроде как сложилось впечатление по увиденным снимкам что она довольно контрастная, у Илфорда вроде такого нет, может T-Max ближе и то я неуверен.
Неопан мне понравился, но это не что-то уникальное, типа Real-ы или Ektar-а или Velvia. У Илфорда - Дельта 400 довольно похожа на этот Неопан. И потом, еще ведь остался Неопан 100
Интересно, а снимают только 160S или ещё и 160С? А реалой, чувствую, надо будет запастись --- лето скоро, в холодильнике место есть...
Ясности нет, упоминается о каком-то ребрендинге 160 NS, запасов этих плёнок есть примерно на восемь месяцев, потом всё, финита =)
По ночным трудно судить - линейность цветопередачи не понять. А зернистость конечно отсутствует, что уже хорошо. А карточки у Вас чудо как хороши. Мне понравились ВСЕ. И Суздаль я тоже очень люблю.