Нет. Талант - это врожденная психофизическая предрасположенность к определённому виду деятельности. Это не есть опыт и навыки. Тут я тоже не буду спорить, так как вопрос это философский, из серии что первично, что вторично ) Вот смотри - если бы художник всегда работал только на зрителя, он создал бы чего-нибудь нового? По моему нет.
Вопрос по почтовым пересылкам. Какие преимущества EMS-почты над обычной, кроме скорости доставки. И стоит переплачивать 540рублей на пересылке? Если стоимость самого товара 14000р. В таких делах я полный чайник
Я никогда не переплачиваю - отправлял всегда обычной почтой. Преимущества EMS ещё в том, что не надо никуда идти и ничего упаковывать. Сами куда нужно придут, взвешают и упакуют.
Дмитрий Викторович мне мои фото все нравятся , тогда выходит что я спец ? а после критики здесь - понимаю - работать , работать и работать
Что-то творческие личности эпохи Возраждения не вымерли раньше времени. Все художники творили для конкретных людей под заказ. И все это висело у конкретных личностей. И видели эти творения только гости этих личностей. Одним из крупных владельцев картин и скульптур был Лоренцо Великолепный. А ты говоришь - в массы. Это после французской революции искусство пошло в массы.
Станислав - вы же счастливый человек! Вот почему я пытаюсь совершенствоваться? Да всё просто: мне мои фоты не нравятся :'(. Я снимаю не для тёти, ни для дяди - я снимаю для себя. Когда мне нравится сделанная мною фотография - я сЩастлив! Но это такая редкость.. (
Может кто-нибудь сможет организовать курс лекций по композиции? Техническую сторону фотосъемки освоить можно достаточно быстро. А вот разбудить творческую направленность, подправить видение - надо. Хотя, есть другое мнение. Один именитый фотограф брал в подмастерья любых. Но никого не учил ничему. У него учились сами, тем самым развивали наблюдательность и вырабатывали свое видение. А в процессе обучения видение им было б навязано.
Можно просто устроить на предстоящей встрече дискуссию по этому поводу. Выявился бы сильнейший и мы бы его хвать и на трибуну - пущай доклад делает
Хм.., Станислав, так не честно! Сдаётся мне, что это не ты снимал А так нужно было бы кадрировать вниз-вправо. Примерно так:
Я такой курс уже проводил пару раз, правда в художественных целях. Всякие золотые сечения, правила одной трети управление вниманием и тому подобные штуки. Там еще кроме композиции был большой раздел о цвете, о технике письма "маслом" и т.п. Композиция была вводной частью. Но это было в формате фестиваля, т.е. более раскрепощенное и ненапряжное обучение без глубокого погружения в аспекты композиции и техники (кто как хочет, тот так и занимается - главное чтобы было весело) Было это правда давно, сейчас особого желания нет такими вещами заниматься