на таком сюжете (тут 1.7 можно назвать открытой) редкая линза не даст ХА... если прикрыть ещё немного ХА пропадают
в принципе да. Пример: http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1102/2d/9f7f4e156b47.jpg.html Левый снято КМ 28-75/2.8D дырка 3,5, а правый снимок Минолта 85/1,4 G(D) дырка 1.6
Цейсс 85-й хроматит сильнее, особенно в bokeh. Вот "предпродажная" тестовая картинка с 85G на открытой. Камерный жпег. Фронтальная вспышка, две по бокам и одна сзади.
Спасибо! Значит, за 85 цейсом точно гоняться не имеет смысла, разве что 135 взять, когда до ФФ сонькиного дозрею.
Именно, я вообще считаю, что минольта 85ка более "живая" и "чувственная" чем цейс. А вот 135ка да, уже совсем другой разговор.
Вообще, я именно ради этой доцифровой минольтовской пластичности систему сменила, хотя, у нас в детской фотографии сейчас повальная тенденция на D3s переходить, у свадебщиков по-моему тоже) А700 на днях прикупила, теперь осталось только Марк на А900 или ожидаемую 950 сменить, и будут все 3 камеры одной системы) Пока довооольна как слон - от эргономики просто пищу, то, что я в своей пленочной люблю, все 1 рукой управлять можно) Первые тесты с минольтовским полтом - дикий восторг, все, что я люблю в пленке) Теперь вот 85 нужно выбрать, без него фиксоманьяку никак)))
Други,подскажите какой кратности ND-фильтр взять к сабжу для уличной летней и студийной съёмки.Потому что сейчас солнечным днём на околооткрытых даже в тени 1/8000ой не хватает;(
Ундервуд, начните с установки минимального значения ISO в камере. Потом гляньте на заснеженной улице, сколько еще стопов вам нужно для полного счастья, 2 или 3.
ND8 бери он мне снизил выдержку (1,4 и исо200) до 1/5000 в солнечный день и третью кадра со снегом...