FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Ёперный театр, какой цвет. Отличный кадр) скорей бы у нас тоже весну :( надоел этот снег и серое небо.

    - - - Добавлено - - -

    Я думаю имелось ввиду что у одного объектива это только начало, а у другого это уже поджатая, всем известно что не все честно работают с открытой.
    Хотя, конечно так себе аргумент)
     
  3. jaa

    Спасибо


    Ott_A

    Господа, поджатая диафрагма дает лучшие результаты - это неоспоримый факт.
    Вы ж согласны что полностью открытая диафрагма - это начальное состояние объектива, применяемое для оценки его возможностей по разрешению, равномерности по полю, дисторсий и пр. Скажем так, начало координат, хуже результатов объектив не даст.

    Зачем тогда к снимкам приписывают слова "на открытой", wide open, stoped down. Что дают эти слова, этот ж факт так себе, можно и не отмечать...

    Для сравнения нужно привести объективы к одинаковым условиям - это само собой. Например сравнивать оба полностью открытыми, на начальное состояние. Светлый объектив при этом может опустить ИСО - явный балл ему в копилку.
     
  4. На открытой:
    [​IMG]

    И на поджатой до f5.6
    [​IMG]
    Правда фокус наводил в разные места, да не тестовые фото.
     
  5. #2544 7 мар 2016 в 15:51 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Все приводится к общему знаменателю. В данном случае - f/4. Все остальное - от лукавого.
    Можете считать, что один объектив уже поджат до этого значения. Почему сравниваете другой с неподжатой диафрагмой?
     
  6. Нашел вот еще одну интересную газетную вырезку, где фигурирует "Малыш". На сайте сообщается, что это цены конца 80-х годов прошлого века и магазин предлагал дисконт, потому они чуть ниже официальных. "Малыш" там чуть ли не самый дешевый объектив. Дешевле него только 100-200mm.
    Понятно, что популярность этого стекла отчасти продиктована его низкой стоимостью, но следует понимать, что он время от времени попадал вовсе не в любительские руки, а потому на свет появлялись достойнейшие снимки. Ведь всем ясно, что и китовым объективом можно сделать шедевры, имея опыт и творческий подход. Вот с "Малышом" и его легендарностью так и вышло. Кто-то видел классный снимок, спрашивал на какое стекло он сделан, и, услышав в ответ, что это 35-70/F4, разносил молву о крутости "Малыша" по городам и весям...

    Но я таки найду себе хороший вариант и обязательно попробую его!
    lenspricephoto1.jpg
     
  7. Блин, оффтоп конечно, но жутко интерсно стало сколько там 80-200 ббт стоит? Че то совсем угол размыт(

    - - - Добавлено - - -

    930 с чем то что ли?
     
  8. 938$ по-моему. Вот такая информация из сводной таблицы.
    80-200mm F/2.8 APO (black) $1368-$1641
    Цена 1990 года
    Конвертация к 2010 году - $2740

    А вот и "Малыш".
    35-70mm F/4
    $132
    Цена 1985 года
    Конвертация к 2010 году - $268
     
  9. #2548 7 мар 2016 в 21:46 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Дунаевский, спасибо за скрин с ценами!

    Уточнение. Малыш на вашей картинке не $132, а $105 стоит. Соответственно, цена по состоянию на 2016 г.:

    [​IMG]

    А откуда взялась цифра $132?
     
  10. Эта цифра из сводной таблицы, которую я взял вот тут - http://kurtmunger.com/minolta_af_lenses_1980s_and_1990s_retailid303.html
    Владелец сайта много пишет про камеры Sony. Магазинная реклама оттуда же, кстати. Может кому будет интересно. Я почему-то не прикрепил сразу ссылку. Извиняюсь.
     
  11. Курт видать там сам ошибся, хорошо что приложил скан.
     
  12. Ott_A

    По вашей методике либо светлый объектив выиграет (что скорее всего), либо будет паритет, если у светлого открытая дырка нерабочая. У того что темнее шансов на победу не будет никогда.
    Возьмём два объектива, один f1.7, а второй - f2.8. Подожмём первый до f2.8. Очевидно победа будет за ним, ибо он работает не на открытой.
    Второй эксперимент. Теперь возьмём объектив f1.2 и бывшего победителя, f1.7. Подведем первый до f1.7. На этот раз проиграет f1.7, ибо на открытой уже он, а f1.2 поджат.
    Третий эксперимент. Возьмём f1.7 и f1.2 оба на открытой. Вот тут сказать заранее сложно. К примеру цейсовский полтинник Pancolar F1.8 50mm М42 на открытой может конкурировать с Canon FD 1.2.
     
  13. Agra, это не моя методика. Сравнивать нужно при одинаковых условиях. Применительно к объективам - диафрагма, фокусные расстояния. Не будете ведь сравнивать полтинник и ширик, который из них резче, мягче, рисунок и т.д. Не корректно. Почему с разными диафрагмами стало корректно? Зайдите в раздел тестов и посмотрите, как сравнивают разные объективы. Ширики с шириками, на одинаковых диафрагмах. Как допы - показывают, как работают объективы на отличных от других значениях. Т.е. если среди шириков есть светлый с постоянной апертурой, а других нет, то отдельно покажут, как работает на всех фокусных с открытой, но не сравнивая при этом с другими объективами.
     
  14. #2553 8 мар 2016 в 21:34 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2016
    Не факт. Во-первых, 35/1.4G не выиграет у Minolta 35/2. Некоторые объективы резкие с откытой, а некоторые нет. Во-вторых, современные лейковские кроны на открытой столь же резки как и люксы, прикрытые на один стоп. В-третьих, если сравнивать зумы, то там нередки расхождения в резкости на открытой на разных фокусных.
     
  15. Я как раз картинку с «банки» и «малыша» люблю именно за винтажность. Оптический рисунок из 70-х чуток смахивающий на Лейку: диско, хиппи-клёш, Гиннзбур и Биркин, американские тачки с квадратными капотами, вот это всё. А для совсем глубокой винтажности аля Марлен Дитрих у меня СФ c CZJ Triotar 75мм есть.
     
  16. После поломки объектива в прошлом году уже не думал, что снова куплю его. Все-же иногда нужно было что-то шире 50мм и хоть какой-то штатный зум, подумывал насчет 28-75/2.8 или аналогичных, но свободных денег на хобби пока нет, да и не так часто мне нужен зум. В итоге спонтанно взял малыша еще раз, все-же свои скромные деньги он отрабатывает полностью.

    И сразу несколько фото с него с мартовского выезда на Алтай, все с А850:
    [​IMG]
    70 mm-f7.1

    [​IMG]
    35 mm-f9

    [​IMG]
    60 mm-f8

    [​IMG]
    50 mm-f5.6

    В общем старые линзы Minolta все еще позволяют получить неплохой результат за небольшие деньги :)
     
    Alex-r, peter62, Leo Neo и ещё 1-му нравится это.
  17. Классные снимки! Вот после просмотра таких работ, как правило, хочется всё бросить и заказать такой же себе ))) Но заказывать с eBay почему-то не хочется. Хочется взять, повертеть в руках, пощелкать. Понимаю, что там есть продавцы с опытом и репутацией, но всё же... Пока только "банку" опробовал и остался в восторге! Теперь слово Minolta для меня значит куда больше!

    Спасибо, что радуете глаз такими шикарными работами!
     
  18. Отличные снимки, цвет шикарный.

    А у меня наоборот получается, купил поломанный за копейки, хобот болтался, автофокус не работал, я его отремонтировал.
    На днях жду ещё один, с такой же проблемой.

    @ f7.1

    [​IMG]
     
    Alex-r нравится это.
  19. #2558 14 мар 2016 в 19:26 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    DSC03144.JPG

    - - - Добавлено - - -

    Камерный Джипег
     
    Alex-r нравится это.
  20. Как то темновато, нет?
     

Поделиться этой страницей