Пример, безусловно, удачнейший. Мы покупаем фотобизнес у знаменитого бренда. Прилагаем усилия для того, чтобы пользователи не разбежались - сохраняем байонет, переиздаем удачную оптику. И в первой же камере - прямой наследнице удачного изделия знаменитого бренда - мы меняем логику, привычную для пользователей. Ни говорим ни слова. Ни на сайтах. Ни в печатных документах. А зачем - это же все равно, что ноги на ночь другим людям мыть. Это унизительно. И (самое страшное!) вдруг Little_boo будет смеяться?
ef_gib это минолта что ли знаменитый бренд? Да она в первой сотне никогда не была небось. В отличии от сони, которая вероятно не то что в сотне, но и в 10 вполне возможно держится. Вот Sony это Брэнд, а минолта, ну не будем плохо о покойниках.
Нет, вы же написали вот это: Здесь не идет речь о "сам себе". Мне ведь вы бы ноги мыть не стали, правда? Да я бы и не сделал вам такого унизительного предложения
Это вы немножко погорячились. Минолта входила в так называемую "большую пятерку" фотографических брендов: OLYMPUS, MINOLTA, CANON, NIKON, и PENTAX. А про ее 9-ку до сих пор говорят the best ever made.
Смотря в какой области. В фото - знаменитый. Не надо передергивать. Вы еще сюда автопроизводителей приплетите или Майкрософт какой-нить.
ef_gib Rus2000 ну как бы любой из фотографических брендов порлетает как фанера над Парижем макдональдсу, кока коле и т.д., любой, кроме теперь Сони. ну а так как изначально в Вашем посыле не было упоминание именно о фотографических брендах, то можете считать, что я порсто придрался к словам. в любом случае Бренд Сони куда весомие вне фотографического мира, чем Минолта, никон, олимпус,.. Что касаемо 9-ки уж не знаю, как она для своего времени, но по ныненшним временам камера явно остасталя, скорость фокуса А700 уступает очень заметно. Хотя в руке сидит очень удобно.
Я о том, что есть такая фотофирма как минольта узнал только после того как купил А100 и попал на этот форум... разве что пленку видел в продаже.
Про экспозамер в общем и целом согласен с Sdrobkov. Центрально-взвешенный на моей А-700 сотворил вот такое средь бела дня. Может, руки кривые, но для получения нормального изображения пришлось переключиться в М и колеса крутить. Точечный почему-то недолюбливаю и пользуюсь редко. Впадлу постоянно AEL жать.
А зачем тогда нужен центрально-взвешенный? Я, наверное, чего-то не врубаюсь... Самое нехорошее во всей этой истории то, что в сложных условиях результат часто непредсказуем. Да, в Шопе потом много чего можно вытянуть, но экспозамер сильно портит мои в остальном очень положительные впечатления от 700-ки.
Вот-вот, именно... А постоянно жать AEL, как уже сказал, не хочу. У меня в руках фотоаппарат (к тому-же не самый дешевый), а не саксофон, на котором надо играть. Тем более, репортажка на это времени не дает...
Матричный замер учитывает точку фокусировки. Убедиться в этом можно с помощью простого эксперимента. Возьмите белый лист бумаги. Положите на него небольшой черный предмет. Скадрируйтесь так, чтобы скажем крайняя правая точка АФ приходилась на этот предмет, а белый лист занимал всю площадь кадра. Замерьте экспопару. Не перекадрируя джойстиком перегоните точку фокусировки на крайнюю левую (там где нет черного предмета). Перезамерьте экспопару и увидите, что она изменилась. В нашем случае ничего не менялось, кроме точки фокусировки. Теперь немного о конфигурациях экспозамеров. Жаль, что Сони не помещает в инструкциях описания. Минолта делала это. Можно скачать вот отсюда инструкцию скажем для Dynax 7. http://ca.konicaminolta.com/support/manuals/film-cameras/film_af_slr/index.html Она небольшая. На странице 74-76 дано описание конфигураций замеров. Соотнести это с нынешней 40 сегментной матрицей экспозамера и расположением точек фокусировки конкретной камеры - не проблема. Логика замеров совершенно не изменилась.
вот проблема-то. я не знаю как на других камерах, но на А100 кнопка экспокорекции под пальцем. Нажимаешь - несколько оборотов колесика и все готово. А вы хотите получить нормальный результат при съемке против света, не приложив усилий....
Обычно при правильном кадрировании, всё нормально. А когда много лишних огней и много неба, то соврёт
http://forum-test.sony-club.ru/showpost.php?p=260693&postcount=100 Вот посмотрите по той инструкции и сразу увидите, что у Вас попало в зону центрально взвешенного замера и с какими весами учлось при расчете экспозиции
Юрий_С уточните какой замер? Мультисигментный, центровзвешенный, или точечный. матричного не нашел, учитывает точку фокусировки.
Матричный - старое русифицированное минольтоводское название того, что в той инструкции называется 14-segment honeycomb Pattern metering. Можно его и мультисегментным назвать. Он учитывает точку фокусировки. Как? Там довольно понятно в инструкции видно. Центрально взвешенный и точечный не учитывают. Они строго привязаны к определенным сегментам экспонометра. ПС У нас нет привязки точечного замера к точке фокусировки, как скажем у Никона. Очень жаль между прочим. Иногда это весьма удобно.