Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Пункт переключения режима ФФ/кроп в меню у 850 есть, но при одевании родного кроп объектива (который распознаётся камерой), камера принудительно переводится в кроп режим.
Извиняюсь, а нафига Вам это люфтящее поделие 50/1.8 если в подписи есть 50/1.4? Это не то стекло, чтоб выбор камеры определять.
не знаю обсуждалось но вот какой момент в камерах сони, в частности а850 не дает мне покоя. Есть ли возможность прописывать в exif информацию об авторе снимка. а то в КиН это уже есть помоему во всех мыльницах, а у сони искал но не нашел где это делается
Лайтрум например в равки не может эту инфу запихнуть. Ругается на то что авторство запихнет в отдельный xmp файл. В джипеги норм запихивает. Как раз таки это критично для предоставления исходный файлов в качестве доказательств например в суде. Необходимо тащить камеру, документы на нее, объектив и т.д.
Согласен полностью. Проблема в другом что грамотный адвокат может по макс затянуть дело, отправить на доп. экспертизу что именно этот снимок сделан именно этой камерой ведь у сони даже серийник камеры не посмотреть в exif. Ну или что эта камера была приобретена позже чем сделано фото и т.д. На самом деле очень много всяких разных нюансов.
Полностью согласен, с нашим правосудием и копирайт внутри равки не поможет, если у кого то есть много денег) Опять же радует, что зная о проигрышности дела, мало кто будет вливать кучу бабла в затягивание дела.
Привет Всем участникам ветки! Принимайте новичка. Камерой обзавелся недели две назад с объективом 18-70 3.5-5.6 DT. Сейчас озадачился выбором оптики к ней. После прочтения ветки по выбору ,появились некоторые сомнения. Выбор пал на 70-210/4, 35-70/4 ,35-105 первой версии. В целом задачи простые, в основном семейные фото на улице. В целом картинка с объективов понравилась и цена привлекает,но тут гложит мысль ведь я взял ФФ и ставлю оптику с диафрагмой 4, ведь есть 2.8 правда уже далеко с другой ценой.Сигмы и тамроны вроде и хорошо но,зная их особенность к разбросу качества и полным отсутствием выбора в магазине нормального экземпляра, отбивает охотку на них смотреть. В общем осталась только токина 28-80 2.8 и 80-200 2.8 . Фиксы вещь хорошая но пока для меня не востребованы. Хотя чаша весов склоняет к старым стёклам, их меньший контраст и более приятная картинка. Параллельно фотографирую на Никон Д7000,но в основном макро.Соньку взял именно из за её реалистичного цвета и отсутствия всяких предустановленных режимов ,да и видео тоже мне не надо .Самый настоящий фотоаппарат и ни чего лишнего. А суть впроса, стоит ли смотреть в сторону 2.8 ? Честно фотографии с 70-210/4 да 25-105 оч понравились. Или может ешо какие объективы упустил из виду.
На вопрос "хватит ли Вам f4 или нужна f2.8" вы можете ответить только сами Можете для начала взять дешевые минольты из серии f4, если почувствуете, что чего-то не хватает уже будете смотреть по ситуации. Лично я постепенно пришел к тому, что в основном снимаю на около открытых f1.4-2.8 (портреты с естественным светом) или уж закрываю, так закрываю f8-11 (импульсный свет и пейзажи)
85/2.8 эт хорошо, можно еще пощупать 50/1,4- там f/2.8 тоже есть, тем более если брать минольту то выполняется условие.. и по цене доступен и работа для него найдется
В общем штатником взять 35-70/4 а в дополнение Сони 85/2.8. А вообще, в плане макро как себя ведёт ФФ?. В планах ешо думаю макросотку Пока что поробовал с макролинзой 18-70, но сам объектив не особо впечатлил Спасиб за скорые ответы,я чего то на 85 ку и не глянул
Я вообще давно за диафрагмой не гонюсь, но смотря что снимать, конечно. У меня 85-ка реже используется, чем 70-210, выходит если есть куда отойти, то с банкой больше возможностей, картинка хорошая, /4 маловато для ростового порой, но тут уж какие задачи. У меня выходит самые востребованные это 50мм сигма и 70-210, возможно просто еще не распробовал 85-ку, но выбирая только один из них - взял бы банку.
Да нет,как раз не один объектив. В планах был вариант 70-210/4 и 35-70/4, портреты это само сабой, так же крупный план цветов,бабочек . В целом направление понял Как ни крути а пока сам не поснимаешь на них, не определишся