Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
На кропе да, есть такое. А вот на ФФ не соглашусь. Хотя может это чисто моей мнение и скорее всего из-за того, что мое скромное знакомство с фото началось с ФЭДа.
У меня - если размер играет занчение - беру а850 + 50 + 85 и некс - для видео. А так беру все обычно +1 что тут говрить - штатник - он и есть штатник К тому же по картинке заруливает любой зум на этих фокусных.
я когда в отпуск ездил, то почти всегда пользовался 28-75, остальное практически не юзал, Некс для съёмки видео.
Ребят, подскажите что думаете по этому поводу. У меня есть возможность продать 850ку и купить марк3. Так как стекол от альфы у меня не так много - не боюсь, что долго будет все продаваться. Но вот эргономика управления у Кэнона вообще не нравится. Так вот вопрос: Есть смысл уходить в другую систему или же рациональнее купить цейсов 135 1.8, 24-70 2.8 и G 70-200 2.8, и радоваться жизни? Или же посмотреть на d800 (тушка чем то похожа с а850)? Может у кого то были подобные планы или опыт перехода. И дело не совсем в деньгах, а в том что сони как родная уже стала и полностью к ней привык.
r1d2 на 5DIII: если снимать видео и репортаж до выхода А99, или если нужны тильт-шифты для интерьерки - переходить стоит, а так не особо на D800: если нужны файлы под печать очень больших форматов, репортажный АФ опять же, видео по HDMI не пожатое - то стоит тушки все разные, эргономика везде продуманная, но разная
Я ушел с никона т.к. на Д800 денег точно не было. Хотя были не плохие стекла 17-35, 28-300 ... Хотя А850 в связке с Сигмой 70-200/2,8 стоит как Д800. Вот и задумаешься. Хотя для меня сейчас уже поздно ... Если бы у меня была возможность я бы вернулся на Д800 + 17-35 + 28-300. Но цена ~ 180 000 руб. И с такой сумкой по горам ...
Меня на данный момент в тушке только отсутствие нормального следящего автофокуса напрягает.. Ну и ИСО рабочие конечно по выше хотелось бы. Снимал недавно динамичное мероприятие в дождливую погоду в лесу и на 1600 уже деталей маловато, а снижать некуда.. Все остальное в целом устраивает. А у nex с АФ как дела? Может его как вторую тушку для динамичный моментов взять.. Почему спрашиваю здесь - возможно есть люди, которые уже переходили и есть с чем сравнить. Почему вернулся бы? У д800 есть ощутимые преимущества при работе?
Если дело не в деньгах, то советовал бы подождать выхода А99 и как вторую тушку для репортажа взять её.
Для нервов полезнее жить на нескольких системах, чтобы от дури маркетологов меньше зависеть . Только вот D800(E) с 28-300 не совместимы, нужна топовая оптика и штатив придётся таскать (многопиксельность), может лучше подождать спокойно А99, если не горит?
Для меня 1600 абсолютно рабочее исо, вот пример 2500: Я выкладывал ранее пример и с исо 4000. Хотя сам тоже жду от нового ФФ, еще более высоких исо, лучший аф и возможность блокировки выдержки. Главное цвета бы остались, как сейчас на а850.
to R1D2 Не думаю что Д800 имеет что-то прям сверхкосмическое ... Просто покупать Д700 не хотел. Уж сильно устаревшим он мне показался ... Хотя многие снимают. У Сони все таки 24 Мп, очень приятные цвета. Удобно держать в руке. Вот еще бы стекло типа 28-300 VR и я был бы счастлив ... Опыт работы на Ф6 + 28-300 был очень хорош. Хотя читаю - какие оборотные стороны многопиксельности и
По моим ощущениям - до 4 000 ИСО (ну скажем до 3 500) вполне можно снимать. Главное понимать, что при поганом-смешаном освещении. идеалов ждать не приходится. Но это физика, а не бренд. И у конкурентов все то же печальнее, чем хотят рассказать. При более/менее приемлемом освещении (скажем заходящее солнце или яркое освещенное помещение) - всё у 850-ки нормально
Что Вы понимаете под "возможность блокировки выдержки"? Экспозицию ведь можно блокировать кнопкой AEL. А если нужно, чтобы выдержка была одинаковая, а экспозицией камера управляла на счет выбора диафрагмы и (отчасти) ИСО - есть режим S, где как раз выдержку указываем. Так что не совсем понял эту Вашу "хотелку".
Я брал на юг А850; Т28-75/2,8; М17-35, м100-200 полтос и 85-ку которая 2,8. Что бы не стал брать, так телевик нафиг не сдался, полтос - серединка наполовинку (ну он так то места много не занимал). Ширик - полюбас; 85-ка неплохо вдаль работала. Тамрон - универсальный штатничек. Жалею, что не взял хоть какой нить штатив и хоть какую нибудь пыху Место - Алупка, Воронцовский парк ну и окрестности. Если бы встал вопрос одного единственного объектива - взял бы Тамрон 28-75.
Подскажите (к своему стыду-пробел) Всё таки в 850-ке есть ИСО 50??? или всё таки нет?? Че то озадачился тут как то...