Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Ну, неплохо. Объектив - 24-105? Но мне кажется, что нынешняя кроп А65 справилась бы с таким сюжетом вряд ли хуже... Мои извинения за болтовню...
Снимаю на комплектный 28-75/2,8 Вот еще сегодня прогулялся ... первая - американские горки в движении. вторая - статика третья - должен был быть портрет ... но улетел четвертая - за пару секунд до взлета. щелкающее зеркало видно спугнуло ...
Хорошие, сочные картинки. Я этой весной тоже наснимал немного, но это чуть-чуть не в ту тему. У меня же нет 850-ки. Я жду какого-то новья на полный кадр...
вставлю свои 5ть копеек...лично по мне, на работу А850 не в последнюю очередь сказываются размеры - чистая анатомия с физиологией , и возможно, этот фактор нивелирует работу стаба с большой матрицей Хват А850 против А200 более эргономичный - т.е. руки чуть шире разведены, как следствие меньше мышцы напрягаются
Это не пять копеек, это больше тянет на рубль... Удобнее минольтовских профессиональных хватов пленочных камер ничего не знаю. Камера - продолжение руки. Совсем немного хват на А-65 напоминает тот, родной. Однако отсутствие объема, выступа для кассеты с пленкой отрицательно сказывается на эргономике - камеру с объективом 16-105 практически невозможно поднять за корпус левой рукой - она выскальзывает. Переучиваю себя брать за объектив... Но для правой руки удобно.
Все как-то не отпишусь, хотел было к этому лету перейти на фф, что-то ждал, откладывал, воопчем спонтанно по зиме купил и теперь не нарадуюсь, те кто думает, а стоит ли с кропа переходить однозначно да :yum: и чуть свежих карточек
Привет сообществу! Вечный вопрос: приобрел сабж с прошивкой 1.0, на сайте сони доступна прошивка 2.0 - стоит ли прошиваться новой?
Termi, хорошие картинки. Понравились. Единственно что, сразу захотелось - это вторую фотографию вертикально и чтобы полностью попал в кадр сдвоенный светофор. Можно и горизонтально, но чтобы светофор полностью попал
траблов с прошивкой нет, качаешь с офиц. страницы и следуешь инструкциям, скопировать дамп прошивки на отформатированную/чистую флеху, до этого проверяешь что аккуи заряжен и ОК. Прошил версию 2.0 в первый же день после покупки а850
Сегодня взял Сигму 70-300 с ОС. Пофоткал - понравилось ... Как портретник -неплохо. Как телевик - тоже хорошо. Стабилизация работает на ура ... На ФФ самое то ... И зачем Сони решила заморачиваться с внутренней стабилизацией?
А как со скоростью АФ? Ну в сравнении с другими телевиками, если можно? В первую очередь интересует скорость и шум.
Это к чему? Включаем мозг и удивляемся - все стекла стабнутые, вот незадача... А хорошие стабнутые стекла искать приходится и стоят не всегда адекватно.... А на некоторыз фокусных стабнутых вообще не выпускают, а часто очень нужно, чтобы там был стаб.
Ты прикинь, а в видоискателе картинка дрожит. Чёж она дрожит, если стёкла стабнутые? Хотя если ты плотно не работал со стабнутыми телевиками других фирм то не поймёшь в чём кайф. А к этим стёклам есть ещё одна совместимая система - Е-маунт. А там они оказываются ни разу не стабнутыми. Более того, как только через эти стёкла (на А-маунте) начинают снимать видео, то выясняется что стабнутые они очень условно. Либо антишейк перегревает матрицу, либо надо использовать "очень передовую" технологию цифровой стабилизации со всеми её "достоинствами". Так что пока (пока) стаб в матрице в том виде, в котором он есть у Сони - не бесспорное решение проблемы стабилизации. И уж явно не то решение, которое надо защищать попытками грубого наезда на других людей и требованиями включить мозг.
Спасибо. Обновился ... Не хотел бы развивать очень скользкую тему про стабизатор в тушке, но как видно по подписи - долго снимал на стекла со стабилизацией и разница заметна сразу, до нажатия на спуск. Скорость на фокусировки на Сигме - достойная ... Стекло с мотором. Для птичек может и совсем, но для дальних дистанций портретов и пейзажей - самое то. Здесь лежат мои камерные jpeg. http://fotki.yandex.ru/users/vlad-a-s/album/139952/?p=0