FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 324
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Ух как меня сегодня замучал экспозамер центровзвешанный на улице. Все-же рулит матричный на улице ИМХО. А еще больше М режим опционально - и неторопливая съемка :)
     
  3. У меня в 95% случаев центровзвешенный. Поправку на глаз уже вводить наловчился. Матричный только на пейзажах включаю. Точечный в контровом лишь свете и подобных сложных случаях.

    У Никона классный экспозамер. Я после беззеркалки никоновской весьма впечатлен.
     
  4. Недопонял немного, извиняюсь.

    Ser1Db, а чем вас не устраивает матричный, что центровзвешанный используете?
     
  5. Продавцы об этом знают.
    Именно поэтому месяц назад купил эту красаву :)
     
  6. Мне показалось что для портретов он не очень точен и имеет тенденцию, в зависимости от заднего и переднего планов, лицо недосвечивать или пересвечивать слегка. Это ерунда если снимать на low iso и не очень много кадров. Если снимать много разных портретов - потом при конвертации выбешивает очень - то в + то в - выводить. Центровзвешенный вроде по-лучше. Но при солнышке или рассеянном вроде как сегодня подумалось что матричный лучше :eek: в общем запутался я с ними малость. То вроде на матричный снимал привык, то на центровзвешенный - сейчас опять недоволен. Хотя должен признать что если прощать камере поправки на +/- строп (не трудно тянется) - то 99,5% кадров будут нормальны. Не знаю хорошо это или нет - смотря с чем сравнивать. Я могу только с более младшими альфами - так вот лучше чем у 200, 100, а у 700 примерно тоже самое, но, как показалось, слегка другая логика.
     
  7. Центро-взвешенный больше подходит для портретов! Матричный же в силу своего усреднения по всему кадру подходит для неконтрастных, равномерно освещенных пейзажей и динамичных сцен! Точечный, как я понимаю, подходит для высоко контрастных сцен, контрового света и в сложных условиях освещения (либо при нестандартной отражающей способности предметов, отличной от 18%). Поправьте меня, если что-то упустил?
     
  8. Правы, но есть специфика работы матричного замера у камеры с приоритетом центра, так сказать расширенный цетрвзвешенный.
     
  9. Да, но для нашей-то камеры, если раскрывать особенности матричного - есть какие-нибудь характерные нюансы касательно его работы?
     
  10. Это ж только для JPEGa!
     
  11. И в мануальном режиме тоже?
     
  12. #6473 18 мар 2012 в 17:28 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 324
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
    А я почти перестал пользоваться центрально взвешенным.
    Либо матричный, либо точечный.
    Да с лицами в матричном могут быть проблеммы - ну тут зона в -1 и экспокррекция в + 0,3 почти всегда рулит.

    А так да - у никона хороший эксопзамер.
    Кенон только вот сподобился в совй топ что то похожее поставить.
    Надеюсь Сони нас тоже порадует.
     
  13. Немного напишу про нюансы экспозамера а850.

    ИХМО - все проблеммы связанны с плохим расположением датчиков АФ. Например - снгимаем человека против солнца (умеренного). Ставим матричный экспозамер, ставим в настройках стиля зону -1 (указывая тем самым - что мы будем сохранять тени, при этом камера автоматически внесет нужную поправку, которая будет зависеть от общей экспозиции), выбираем нужный датчик, фокусируемся по лицу человека (и сразу снимаем) - и все получилось отлично.
    Вот тока композиция не удачная.
    Повоторям все это дело, тока после фокусировки не дожимаем кнопку спуска, а перекадрируем как нам надо. Делаем снимок - ой, что за фигня вышла?

    И если сравнить с никонами (я тоже считаю их экспозамер самым лучшим) - то первый снимок будет равный, а вот 2ой - хуже. Почему?

    А ведь все просто. Когда мы нажали на кнопку спуска - экспозиция залочилась (причем она была расчитана с учетом привязки датчика (т.е. по лицу - в нашем случае)) - и когда мы сделали снимок - все вышло отлично. А вот когда мы начали перекадрировать - в кадр попала масса контрового солнца и по сути экспозиция должна быть совершено другая. Но она ведь залочена. Вот и получите ошибку.
    те кто юзает тока центральный датчик (а не ближайщий) - вам ошибка еще больше.

    Вот если отвязать блокировку экспозиции по полунажатию и учитывать не выбранную точку, а РЖБ датчик для расчета экспозиции - то будет все хорошо. Как у никона.
    Хотя не идеально. На неграх это не прокатит. Да и вообще - экспозиция в этом случае может помериться - грубо говря - по жопе, а не по лицу :)

    Вот по этому я так хорошо отзываюсь об ЭВИ - там этот нюанс видно еще ДО того, как ты нажал на кнопку спуска. Хотя крутить экспокоррекцию приходиться ручками, да.
     
  14. Могу еще добавить к написанному Spalex'ом
    Такая же проблема - привязка экспозамера к точке фокусировки есть и у 5Дм2. Так что там тоже народ на эту феню плюется.
    Вот бы сделать выбор - лочить и экспозицию и фокус по полунажатию кнопки спуска. Тогда все в ажуре. Если снимаем людей, то точечный по лицу полунажимаем, перекадрируемся и вуаля. Все счастливы.

    Посмотри что там с этим в новом Кэноне
     
  15. Угу, там все так же тока логика - ИХМО - еще хуже (хотя может это дело привычки)
     
  16. Думаю, это уже обсуждали, но поиском не нашел.

    Дает ли режим 13М преимущество по шумам и не только, по сравнению с 24М?
    Или же это только ресайз и фотошоп сделает то же самое?
     
  17. Нет, так как он только для jpg, а в фотошопе можно более корректно работать с шумами, чем жуткий камерный шумодав.
     
  18. Вообще дает, но ИХМО на мой взгляд все проще сделать при конвертации.
     
  19. spalex, а что дает? Или только в том, случае, если материал нужно сразу отдать после съемок?
     

Поделиться этой страницей