FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 317
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #6321 28 фев 2012 в 00:53 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 317
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
    Для меня если честно тоже странен пример sdrobkov`а. Да все мы знаем, что D700 менее шумная, но вот выставлять такое исо в дневных условиях, где есть нормальный свет, и показывать результат, для меня не очень логично. Из темного помещения, я бы ещё понял! Хотя с другой стороны, ветка вроде не про D700. Мне кажется это уже флуд не по теме. Мне бы хотелось тут смотреть на примеры коллег с A850, это полезно всё таки, смотреть на результаты каждого, обмениваться опытом и т.д. У Никона мне казалось есть свой форум или я ошибаюсь (реально не помню)? И там наверняка есть ветка про D700. )))
     
  3. Ну ещё смотрите:
    [​IMG]
    ФР 170мм
    [​IMG]
    ФР 70мм
    [​IMG]
    ФР 300мм

    Сойдут такие соотношения?:)
     
  4. Вы правы, но речь пошла про съёмку при высоких ИСО, без конкретной привязке к камере.
    И были советы по передёре при съёмке, с которыми я не согласен. Я бы привёл примеры с а850, да у меня её не было:)
    Можем переместиться в какую-нибудь ветку во фрейме и мирно обсудить личный опыт всех желающих;)
     
  5. Тут вот что надо понимать. Шум в CMOS матрицах, в первом приближении, величина постоянная во времени. То есть за 1 секунду она нашумит n-ное кол-во шумов.

    По этому если мы будем накапливать сигнал на ячейка матрицы не 1/10 секунды, а 1/100 секунды, то шумов мы к нашему накопленному полезному сигналу получим в 10 раз меньше.

    Но это только первое приближение. Существует еще целое кол-во факторов, которые эту разницу нивелируют. И есть вещи, которые ее увеличивают. В итоге имеем, что разница по шумам будет конечно не в 10 раз.... Но разница есть.

    Сами попробуйте снять сюжет на 1/30 секунды, и потом снять, меня диафрагму, этот же сюжет с выдержкой в 1/250 секунды. И увидите что при приведении к одинаковой яркости картинки, сюжет с более короткой выдержкой будет выигрышней по шумам.

    Ну а пересвет все таки рулит, ибо я даже для невысоких ISO предпочитаю снимать с небольшим плюсом в экспокоррекции. ТИпа методика ETTR. Благо, что из пересветов у нас все тянется превосходно.
     
  6. 900ки сейчас под рукой нет... сфоткал на А77 которая шумит больше.
    [​IMG]
     
  7. И не уловите. Потому что все, что вы сказали, верно для современных матриц (с выдержками до нескольких минут). Именно уровень экспонирования пикселей и определяет уровень шумов. Все это давно исследовано и установлено инструментально и проверено опытным путем. Иначе не видать нам видео с непрерывной работой матрицы по полчаса, и не видать столько шумов в красном и синем каналах на матрицах Сони с ее плотными цветными фильтрами, и т.д.
     
  8. Не знаю зачем вам такое извращение:) Но по вашей просьбе посмотрел. У меня прописывает 80mm:)
     
  9. Обязательно попробую на А850 и потом расскажу что получилось. Логика конечно тут есть, если действительно считать что матрица накапливает шумы со временем, а не в момент считывания, обработки. Вот это и проверю :)
     
  10. Интересно, это что же за автоэкспозиция такая, что на эквивалентных экспопарах надо приводить картинку к одинаковой яркости. Делая такие эксперименты, надо учитывать ошибки в работе экспонометра и отработки выдержки и диафрагмы. Так что, если хотеть увидеть истину, надо провести приличную серию экспериментов и обработать результаты как положено.
     
  11. Ссылочку на результаты инструментальных исследований, пожалуйста... Или, как всегда, голословно?
     
  12. Источники шумов разные (включая шумы усиления и преобразования (readout noise)), и их вклад в суммарный шум в разных условиях разный.
     
  13. Как всегда. Доступ в интернет открыт, мы хоть и в России живет, но еще не в Китае.
     
  14. Ну, дык, это и не обсуждается. Статистика рулит.
    А приведение к одинаковой яркости, это как раз для выравнивания ошибок.

    Если есть время, можно сделать по паре десятков снимков для каждой ситуации. Проявить их и пр.
    Главное шумодавчик отключить, а то замылится разница :))))
     
  15. #6334 28 фев 2012 в 12:29 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 317
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
    Действительно, чо далеко ходить то
    [​IMG]

    A850, ISO 2000. Одна половинка снята на 1/100 F8, другая на 1/25 F16. Выбрал "сероватую" часть, чтоб не слишком темно, не слишком светло, не слишком красно и т.п. :) Снимал в RAW/ACR, шумодавы в настройках камеры/ACR на ноль.

    На какойто из половинок шума в 4 раза больше?

    ps. Честно говоря по своему опыту, не могу сказать, что при одинаковом свете камера в зависимости от выдержки шумит так уж по-разному. Уж точно, время экспонирования больше в 10 раз -> шумов больше в 10 раз, этого имхо и близко нет.

    Но, камера сильно по-разному шумит в зависимости от характеристик света. Когда света много и выдержки короткие? Обычно такое на улице случается, когда спектр более-менее равномерный, и RGB каналы экспонируются примерно одинаково. С другой стороны, света мало и выдержки длиннее - обычно во всяких местах, слабо освещенных лампами накаливания или чем-то подобным, у которых спектр сильно смещен в красную область. В результате, при уравнивании ББ в синем канале камера может "тянуть" легко 2-3 стопа лишних по сравнению с красным, естественно вместе со всеми шумами. В результате, после уравнивания ББ, получается заметно больше шумов на таких снимках, даже если они были сделаны на одном ISO. В этом смысле снимок Дробкова сделан в "щадящих" условиях.
    -имхо-
     
  16. В последнее время в магазинах исчесла с прилавков 850-ая альфа.Появится ли еще? Или теперь только б/у можно купить?
     
  17. Справа снято на 1/25 F16 :)
     
  18. #6339 28 фев 2012 в 13:14 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 317
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
    Надо было серое сделать черным, а черное серым :).
    Все фотодиоды одинаковые (разброс характеристик сейчас не в счет) и шумят по одним законам. Только сидят под разными фильтрами. Отсюда и уровень экспонирования (а потом и шума) зависит от спектрального состава света, попадающего на сенсор. Поэтому шумы оценивают по серой карте с одним и тем же источником света по данным из RAW.

    В соответствующих программах есть возможность постфактум выравнивать каналы, и с их помощью можно легко увидеть, что уровень шума зависит преимущественно от уровня экспонирования пикселя, а не от времени экспонирования. И поскольку чувствительность сенсора к красному и синему спектрам ниже, соответствующие пиксели хуже экспонированы и являются основным источником шума уже на снимке.

    P.S. Туда же. По RAW и только по нему видно, как экспонированы все каналы. Если есть запас в светах в RAW, то надо вводить поправку в плюс. Экспонометр настроен на ХХ% серого (у разных производителей по-разному). Поэтому на большинстве сюжетов остается приличный запас в светах. И сюда же. Никакой ЭВИ/LCD это не покажет, пока камеры будут строить гистограммы по jpg. Хотя для этого часто достаточно стабильно работающего экспонометра камеры и практического опыта.
     
  19. таки она с давно производства снята

    Если на складах запасы закончились, то свежего выпуска уже не будет.:devil:
     

Поделиться этой страницей