Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Пару дней назад я наконец-то я получил A850. Я о ней мечтал два года, но все никак не складывалось ее купить. Два года назад, когда я мог ее сравнить только с имеющейся двухсоткой – это был бы космос и полный оргазм. Но сейчас, когда у меня есть A55 – A850 уже не столь очевидно впереди. Вот какие у меня первые впечатления. Она просто здоровенная и тяжеленная. Ну просто кирпич. Совершенно непривычно. И даже как-будто неудобно. Еле-еле влазит в чехол. Ну это наверное дело привычки. Мне показалось, или у нее металлический корпус? По съемке еще точно не определился, но в плане ручной фокусировки они сильно проигрывает A55. Там очень точно виден фокус, а где не видно можно воспользоваться экранной лупой. Я снимал предметку, и для нее A55 намного удобней. Во первых она компенсирует полумрак в помещении, в то время как в видоискателе A850 довольно темно. С надетым поляризатором разница еще больше. На улице днем примерно паритет. Или даже A850 лучше, т.к. на очень ярком солнце ЭВИ слепнет. Когда у меня появилась A55 и еще была A200 – в ОВИ двухсотки вообще ничего не было видно. То здесь конечно все намного лучше. Но ЭВИ еще лучше. Пожалуй я бы очень хотел потенциальную A99 в который были бы совмещены достоинства полного кадра и ЭВИ. Что до качества снимков, то я хоть и предполагал, но все же удивился тому, что она намного менее требовательна к объективу чем A55. Даже на открытых, даже при разглядывании 100% весьма прилично. В то время как на A55 нужно поджимать на пару стопов, чтобы получить приемлемый результат. Тут преимущества полного кадра на лицо – с более открытой диафрагмы можно получить лучший результат. Кроме того для меня остро стоял вопрос объектива, который бы давал угол обзора 21-24 мм на кропе. И сейчас эту нишу легко занял имеющийся роккор 35/1,8. Теперь очень нужно еще что-то на 21 мм на полном кадре. Хорош Angulon 21/4, но очень уж недешев. Подешевле zuiko 21/3,5, но его сложно переделывать. Наш родной sony 21/2.8 совсем слаб. Minolta 24/2.8 еще хуже… Неприятно удивило отсутствие Live view и соответственно экранной лупы. Мне почему-то казалось, что в A850 оно непременно должно быть… Я почему-то долго втыкал как посмотреть увеличенный фрагмент фото. На A200 и A55 в режиме просмотра нажимаешь play и кнопочку +/ael, а тут есть специальная маленькая кнопочка. Мне понадобилось открыть инструкцию, чтобы ее найти. Что еще вызвало некоторые неудобства с непривычки – это то, что при просмотре в полном увеличении на всех камерах берется разный масштаб увеличения. На A200 и A55 это как мне кажется примерно 1:2, а здесь 1:1, из-за этого даже самый резкий снимок кажется не таким уж и резким. А когда уже смотришь на компьютере – все нормально. Это даже хорошо, поскольку таким образом можно отследить даже малейший промах фокуса или шевеленку, но до сих пор как-то непривычно. Еще предстоит разобраться с настройкой режимов 1-2-3, я уже знаю что это очень удобно, но так с наскоку не сумел понять как изменить программу на М…
вы имели ввиду 20 2.8 ? интересно чем он слаб ? по мне так вообще изумителен. кстати и на никоне 20 2.8 просто 1 в 1 как наш и по рисунку и по резкости и по цене.
striker наша 20-ка на раблочих дырках F9-10 очень хорошая, не стоит пренебрегать ей режимы 1-2-3 архиудобная штука
только сейчас увидела вот iso 800,f2: iso 1000, f2, лицо флейтиста в тени: iso 1000 ,f2 iso 1000,f2 iso1250, f2 на самом деле снимки получаются светлее, чем это было в реальных условиях. в общем я теперь смело ставлю iso 1000,f1.8 а выдержку меняю в ручную,когда снимаю в театре или на концерте.
Извините, всё не решался спросить, а почему у Вас камера со старой прошивкой ? Обновление, вроде, как около года назад появилось? Может, это какой-то стратегический замысел? Извините....
купила фотик в начале года по акции с 1-й прошивкой.Все устраивает.Из перечисленных во 2 прошивке обновлений ничто не манит. Вообще ждала 3-ю прошивку
У меня были минолта 24/2,8 и такумар 28/3,5 и я с ними расстался из-за того что оба были мыльными и с плохим контрастом. Я сравнивал минолту с китом. И она не показала никаких преимуществ перед китом. Разве что то что у нее есть номинальная открытая F2.8, и можно попробовать поснимать в помещении без вспышки. Для пейзажей не годится. В какой-то момент я даже грустно констатировал что на ШУ объективе нельзя получить такую же резкую и контрастную картинку как с полтинника. Пока у меня не появился роккор 35/1,8. Минолта и сони 20/2,8 и по графикам и по тем фоткам что я видел показывают то же что и минолта 24/2,8. Возможно кому-то подходит, например для жанрового портрета. Я ШУ использую в основном только для пейзажей, и потому автофокус мне совершенно не критичен. Но я хочу видеть идеальную резкую и контрастную картинку, а не мазню акварелью.
Кто может дать исчерпывающий ответ по аккумуляторам? Брать оригинал или аналог? Хотя подделку сейчас отличить от оригинала ой как непросто.
Только родной. Новые, может и покажут сопоставимую емкость с оригинальными, но все равно дохнут довольно быстро. У меня было таких три - прослужили 1, 2 и 2 года. Под конец уже хватало от силы на 100 снимков, а то и меньше. При этом сейчас живые и полностью работоспособны все родные аккумуляторы от А700 (брал в 2008 3 штуки). у человека, кому я продал D5D до сих пор жив родной аккумулятор (!) с 2005 года.
4 и 5 больше всех понравились. но, в целом (ИМХО) отлично получилось. лицо флейтиста, в каком-нить граф. редакторе нет желания вытащить из тени?
я тоже только для пейзажей. а пейзажи разве подразумевают открытые дырки ? ночью я использую 2.8 и вполне отлично. только винетка на открытых достает иногда, а так отлично. у меня была токина 20-35 2.8, там не было винетки но резкость которая на фиксе есть на ф5.6 там есть только на ф10 , и то только по центру. под ваши задачи или 24 2.0 или 16-35 2.8 и то с оговорками, про резкость на открытых только по центру.
Ну меня не оригинальный травор - уже 2ой год, полет нормальный. Хватает на столько же, на сколько и родного.
Rock-N-Roll, все снимки понравились, 4 и 5 очень. А свет в театрах, где вы снимаете, видимо, хорош, позволяет использовать короткие выдержки при iso 1000.