Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Самое непонятное а для чего ресайз делать? На сколько я помню Фотоаппарат выдаёт 350 т/дюйм, а принтер (при макс. разрешении) 300, да и это фотостудии проблема, пусть печатают 24МП. Так что непонятно ресайз-то зачем? 11 МП будет достаточно 100%
В Фотопро можно подробней узнать http://www.photopro.ru/noritsu3201/ Я ничего не уменьшал для печати.
Я если честно не понимаю зачем ресайзить (снижать качество, без уменьщения количества пикселей) файл для печати, если фотография технический выполнена безупречно. Другое дело если файл надо передать через инет и при этом скорость канала такая что 36 МБ будут перекачиваться часов 6 и то в этом случае файл можно заархевировать, что иногда уменьшает размер до 17 МБ.
А были хоть раз претензии? Мне кажется там очень-очень-очень-очень-очень тонкая разница будет, применительно к печати. В подавляющем большинстве сюжетов огрехи даунсайза съедаются размытием краски при печати. ИМХО. Имею примеры печати на 10х15 фотографий - 800 пикселей по длинной и 20х30 при 2000 по длинной. Нехватка разрешения в глаза отнюдь не бросается. При этом я довольно требовательный человек по качеству картинки. Понятно отпечатки - не пейзажи городской застройки.
MiKe80 в камере значения пикс/дюйм абстолютно абстрактная величина ресайз лучше делать в конце обработки (до финального шарпа, если практикуете таковой), по точным спецификациям печатного устройства там бывает и 180 и 240 и 252 и 300 и 320 и 400ppi машины всегда делают плохо ресайз, но не для всех размеров печати это критично
SJDunker, ну как сказать "претензии" Просто если есть возможность сделать лучше, то надо эту возможность использовать ИМХО) А при 300 точках в дюйме надо в упор рассматривать картинку что-бы найти недостатки резкости, что очень редко необходимо, тем более при больших форматах. Поэтому, ну конечно, не критично. Но все-же лучше сразу привыкать делать максимально хорошо где возможно
Принцип Паретто 80-20 помните? Где это легко даётся, улучшайте, где же приходится упираться - лучше оставить.
С волосатых еще годей, привык печатать 20х30 с 6 мп. Позже пробовал готовить и 8 и 12 мп, но разницы не увидел. Сейчас готовлю как правило 12, чтоб было))). Да и на компе полноразмеры не храню, зачем. Будет надо, из рава проявлю.
По моему - кто более- мение часто печатет - притензии были у всех. Я лично как только не из..ся, что бы получить +/- картинку соответствующую тому, что на экране. В итоге такой вывод - для каждого лаба - нужна своя подготовка. Ресайз и последующий шарп - обязательны (а вообще там целый комплекс мероприятий). Еще крайне желательно знать телефоны руководства этого лаба - что бы по необходимости - отвесить "дружеских" пинков исполнителям за косяки. Но это офтоп в данной теме, лучше писать/читать темы про лабы. Там гораздо больше полезной информации. +1 правда если не проводилась серъезная обработка в ФШ
Отснял я свадьбу. Все было интересно и познавательно. Претензий к камере нет ни каких, отарботала как умничка. Удивили те фокусные что пригодились. Полтос был на камере только при наряжании невесты, в остльном не пригодился. 85/2,8 100% всех уличных кадров. Все застолье, на которое все же усадили. 35-70 на ФР 35-50. В ЗАГСе тоже малыш. Сказать что одинцовский загс тесный, это ничего не сказать. Я всерьез задумался о Зайце 24-70. Из расчета чтоб был. Видимо начну копить. В целом, итог съемки неплох. Без шедевров, но довольно мило и по домашнему. Люди довольны, а это для меня главное. Примеров, извините, не будет. Участники против, а это их право. Еще раз спасибо всем за советы, особенно spalex-у. Саша спасибо, очень пригодилось!
Да незачто. Я думаю теперь ты видишь почему я свадьбы на а850 снимаю, а не на д700 или 5дм2 (хотя купить ту или иную тушку не вопрос). Что касается 24-70 - то у меня - лично - желания покупать его нет. Да - с одно стороны и удобно, и быстро и резко. И 2,8 мне вполне хватит. С другой - ну не нравиться он мне рисунком совсем особенно с учетом его цены. Сигму 24-70ХСМ тоже не хочу, трамольту 28-75 - пройденный этап. Вот и не знаю что (тока не надо мне советовать шнягу в виде старикана - это совсем не свадебный объектив). Не пробовал правда 28-70Ж - по рисунку мне он нравиться. Удручает тока скорость фокусировки (по словам одноклубников) и опять же цена. Буду наверно смотреть в сторону 24-105 SSM, правда дырка 4 наверно будет темновата, да и опять же - не известно - скока будет стоить.
Для протокольной съемки f4, думаю нормально. А 24-70 именно удобно, но не оправданно дорого для меня. Вобщем торопится некуда, буду думать. З.Ы. В ижу почему А850 на де пядвак или семисотка. Потому ее и купил, и ни разу не пожалел. dAb, вторую не брал, и не пожалел. Не нашлось бы ей применения и плечо не отвалилось)))
Коллеги, чото поиск порыл, но безуспешно: а фича steadyshot - ето какоето маркетинговое фуфло или оно реально работает так, как пишут в вики - матрицу шевелит (пока та не отвалится)? А судя по мануалу - просто увеличивает выдержку, но это я и сам не хуже умею... Что это по факту за беда, что оно реально делает, а?
Да реально работает, на длинных выдержках 1/20 - 1 сек, разница есть с включённым и отключенным steadyshot.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7491&page=29 Это тема по антишейку, может поможет в чём
очень жаль что без примеров и описания общих впечатлений . хотелось бы посмотреть как получилось такое ответственное мероприятие с первого раза. меня уже много раз просили пофотать свадьбы, у нас в деревне просто с камерами не особо шикарно, а дорого платить не хотят. вот может что подчерпнул бы для себя, и я думаю был бы не один такой.