FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 274
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Самое непонятное а для чего ресайз делать? На сколько я помню Фотоаппарат выдаёт 350 т/дюйм, а принтер (при макс. разрешении) 300, да и это фотостудии проблема, пусть печатают 24МП. Так что непонятно ресайз-то зачем? 11 МП будет достаточно 100%
     
  3. Я если честно не понимаю зачем ресайзить (снижать качество, без уменьщения количества пикселей) файл для печати, если фотография технический выполнена безупречно. Другое дело если файл надо передать через инет и при этом скорость канала такая что 36 МБ будут перекачиваться часов 6 и то в этом случае файл можно заархевировать, что иногда уменьшает размер до 17 МБ.
     
  4. А хто-ж знает как машина в фотолабе даунсайзит-то? Лучше дома самому это сделать по всем правилам :)
     
  5. А были хоть раз претензии? Мне кажется там очень-очень-очень-очень-очень тонкая разница будет, применительно к печати.

    В подавляющем большинстве сюжетов огрехи даунсайза съедаются размытием краски при печати. ИМХО. Имею примеры печати на 10х15 фотографий - 800 пикселей по длинной и 20х30 при 2000 по длинной. Нехватка разрешения в глаза отнюдь не бросается. При этом я довольно требовательный человек по качеству картинки. Понятно отпечатки - не пейзажи городской застройки.
     
  6. MiKe80
    в камере значения пикс/дюйм абстолютно абстрактная величина

    ресайз лучше делать в конце обработки (до финального шарпа, если практикуете таковой), по точным спецификациям печатного устройства
    там бывает и 180 и 240 и 252 и 300 и 320 и 400ppi
    машины всегда делают плохо ресайз, но не для всех размеров печати это критично
     
  7. SJDunker, ну как сказать "претензии" :) Просто если есть возможность сделать лучше, то надо эту возможность использовать ИМХО)
    А при 300 точках в дюйме надо в упор рассматривать картинку что-бы найти недостатки резкости, что очень редко необходимо, тем более при больших форматах. Поэтому, ну конечно, не критично. Но все-же лучше сразу привыкать делать максимально хорошо где возможно :)
     
  8. Принцип Паретто 80-20 помните? Где это легко даётся, улучшайте, где же приходится упираться - лучше оставить.
     
  9. С волосатых еще годей, привык печатать 20х30 с 6 мп. Позже пробовал готовить и 8 и 12 мп, но разницы не увидел. Сейчас готовлю как правило 12, чтоб было))). Да и на компе полноразмеры не храню, зачем. Будет надо, из рава проявлю.
     
  10. По моему - кто более- мение часто печатет - притензии были у всех.
    Я лично как только не из..ся, что бы получить +/- картинку соответствующую тому, что на экране.
    В итоге такой вывод - для каждого лаба - нужна своя подготовка. Ресайз и последующий шарп - обязательны (а вообще там целый комплекс мероприятий). Еще крайне желательно знать телефоны руководства этого лаба - что бы по необходимости - отвесить "дружеских" пинков исполнителям за косяки.

    Но это офтоп в данной теме, лучше писать/читать темы про лабы. Там гораздо больше полезной информации.

    +1
    правда если не проводилась серъезная обработка в ФШ
     
  11. Отснял я свадьбу. Все было интересно и познавательно. Претензий к камере нет ни каких, отарботала как умничка. Удивили те фокусные что пригодились. Полтос был на камере только при наряжании невесты, в остльном не пригодился. 85/2,8 100% всех уличных кадров. Все застолье, на которое все же усадили. 35-70 на ФР 35-50.
    В ЗАГСе тоже малыш. Сказать что одинцовский загс тесный, это ничего не сказать.
    Я всерьез задумался о Зайце 24-70. Из расчета чтоб был. Видимо начну копить.
    В целом, итог съемки неплох. Без шедевров, но довольно мило и по домашнему. Люди довольны, а это для меня главное. Примеров, извините, не будет. Участники против, а это их право.
    Еще раз спасибо всем за советы, особенно spalex-у. Саша спасибо, очень пригодилось!
     
  12. А вторую камеру брали?
     
  13. Да незачто.
    Я думаю теперь ты видишь почему я свадьбы на а850 снимаю, а не на д700 или 5дм2 (хотя купить ту или иную тушку не вопрос).
    Что касается 24-70 - то у меня - лично - желания покупать его нет. Да - с одно стороны и удобно, и быстро и резко. И 2,8 мне вполне хватит. С другой - ну не нравиться он мне рисунком совсем :( особенно с учетом его цены. Сигму 24-70ХСМ тоже не хочу, трамольту 28-75 - пройденный этап. Вот и не знаю что (тока не надо мне советовать шнягу в виде старикана - это совсем не свадебный объектив). Не пробовал правда 28-70Ж - по рисунку мне он нравиться. Удручает тока скорость фокусировки (по словам одноклубников) и опять же цена. Буду наверно смотреть в сторону 24-105 SSM, правда дырка 4 наверно будет темновата, да и опять же - не известно - скока будет стоить.
     
  14. #5475 13 июл 2011 в 10:09 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 274
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2011
    Для протокольной съемки f4, думаю нормально. А 24-70 именно удобно, но не оправданно дорого для меня. Вобщем торопится некуда, буду думать.

    З.Ы. В ижу почему А850 на де пядвак или семисотка. Потому ее и купил, и ни разу не пожалел.

    dAb, вторую не брал, и не пожалел. Не нашлось бы ей применения и плечо не отвалилось)))
     
  15. Коллеги, чото поиск порыл, но безуспешно: а фича steadyshot - ето какоето маркетинговое фуфло или оно реально работает так, как пишут в вики - матрицу шевелит (пока та не отвалится)? А судя по мануалу - просто увеличивает выдержку, но это я и сам не хуже умею... Что это по факту за беда, что оно реально делает, а?
     
  16. Да реально работает, на длинных выдержках 1/20 - 1 сек, разница есть с включённым и отключенным steadyshot.
    [​IMG]
     
  17. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7491&page=29
    Это тема по антишейку, может поможет в чём:)
     
  18. очень жаль что без примеров и описания общих впечатлений . хотелось бы посмотреть как получилось такое ответственное мероприятие с первого раза. меня уже много раз просили пофотать свадьбы, у нас в деревне просто с камерами не особо шикарно, а дорого платить не хотят. вот может что подчерпнул бы для себя, и я думаю был бы не один такой.
     
  19. Да можно наверное примеры выложить, замазать лица и все дела.
     

Поделиться этой страницей