Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Все, уболтали. Буду брать обе туши. По месту разберусь. Хотя снимать портреты на Д7к не особо, только церемонию. Главное не увидеть себя в зеркало и не сдохнуть со смеху. Туша в тушках (при этом фотограф из меня... скажем так себе)
То же вариант хороший! Зато: лёгкость и мобильность при высоком качестве выходного материала ( и плевать, что кто-то туда не влезет) )))
в ЗАГСе как раз проще всего имхо. статичные планы, только успевай фиксируй. тут расписались. тут поцеловались, тут потанцевали. ничего нового не придумали в этой церемонии. а вот прогулка без плана это гиммор для фотографа. потому как вся компания приедет в потенциально красивое место столпится и будет там стоять и не знать что делать и зачем вообще сюда приперлись. очень советую заранее запланировать какие планы и какие фото вы думаете сделать с молодыми. меньше потом будет бесцельных метаний. можно хоть в блокноте зарисовать или записать план съемки.
я бы на самом деле так и сделал. если гонорар за съемку достойный то берите обе тушки и на кажду по 1 объективу, и думаю этого хватит. а если вообще без гонорара, то а850 и полтос. но было бы все равно интересно услышать ваше субъективное мнение чем снимать удобнее и какие фото получацца более красивыми с фотосета.
850+50/1.4 и не суетиться. Думать на ход вперёд о событии, а не о технике. Не отвлекаться даже на зуммирование, а заранее искать точку съёмки. Вспышку не брать, чтобы не привязываться к паузам для её зарядки. На объектив одеть бленду, чтобы не попортить стекло в толпе. В толпу лезть только при крайней необходимости. Стараться не мешать оператору и молодожёнам. Кадры смотреть ПОЗЖЕ, а сейчас сделать ещё дубль. В паузах всё же отбраковывать, чтобы потом не утонуть в обработке. RAW обязателен, но возможен и cRAW. Улыбаться и участвовать в празднике, чтобы атмосфера присутствовала в работах. Это несколько моих правил.
Я все это лето снимаю на 24 , 50 и 135. И 35-70 на всякий случай беру. Вполне хватает. 24 - банкет, конкурсы, выкуп. 50 - наряжания, иногда портреты гостей на банкете и улице, натюрмотики свадебные. 135 - вся постановка на прогулке 35-70 - в ЗАГСЕ и групповые портреты на улице.
У меня всегда только сРАВ. Разница сильно будет заметна?? Честно говоря, я почти в РАВе не снимал никогда. По поводу "не брать вспышку" очень согласен. Но тут вот была прогулка в 2 часа дня под ярким солнышком , и я все же взял пыху. Она и тени мне подсветила, и блеск в глазах добавила и рефлексики зеленые убирает, когда молодые близко лицами к траве и листве были. Я всегда категорически против пыхи, но тут была ситуация, когда лучше с ней , чем без нее. И мощность я конечно уменьшал. Помогло еще то что у невесты был отличный мейк: в такую жару ничего не блестело, и замазали ее хорошенько. Портретуру и лечащую кисть в этот раз мне не придется юзать --------------------------------------------------------------- А отснять свадьбу одним полтинником у меня давно весит идея в голове Как бы хочется самого себя проверить, смогу ли это сделать достойно. Тока объянять придется молодым, почему один объектив-то
А ещё у людей не знакомых с зеркалками тушка с полтийником вызывает недоумение, они то ожидают увидеть белую трубу, ну или как минимум чёрную, а тут такой коротышь.
Ну, у меня такая особенность, я никогда не снимал со вспышкой, кроме как поэкспериментировать. А полтинником и дальномеркой снимал бессменно около 5 лет, поэтому очень субъективно советую.
могу дать в прокат (при условии вернуть в таком же состоянии) сигму 170-500 будет выглядеть примерно так:
Нет спасибо, думал про сигму 170 - 500, да теперь у меня Большая Банка, пока что мне её хватает. Если когда и буду брать телевик на 400, 500 мм, то только фикс.
Достаточно взять а850 +50/1,4 + 85/2,8 + пыху на всякий случай. В подовляющем большинстве загсов отлично отрабатывает полтос (кстати напиши в личку какой загс - если восток-юг москвы - я возможно там уже снимал, расскажу что к чему). Пыха там в общем не нужна, НО на всякий случай иметь стоит. Если нет проблемм со сменой стекл, то во время церемонии (пока ведущая бла-бла бла) успеешь сменить 50 на 85 и сделать пару тройку крупных планов. Только НЕ во время обмена кольцами!!! На прогулке - в основном будет 85ка, хотя полтос может подойти для общих планов. Если есть желание - черкни в личку - сброшу примеры как это будет примерно выглядеть .
Кроме малозначительных отличий на контрастных переходах, связанных с деструктивным алгоритмом обработки cRAW, есть ещё неочевидное преимущество RAW в ... размере! Поясню. Есть такая бесплатная утилитка: adobe dng converter. В отличие от камерного процессора, для преобразования RAW в dng она использует алгоритм сжатия без потерь. Так вот, ARW от 850-ки сжимаются в dng, в зависимости от сюжета, до 15-25 МБ. У меня матожидание около 19МБ. А cRAW уже почти не жмётся, как jpg. Таким образом, имеем выигрыш в хранении, качестве (эфемерно) и совместимости файлов с конвертерами, даже старыми.
Ребят, спасибо всем за советы. Место прогулки выяснил, оно мне знакомо. Этот вопрос продумаю. По ЗАГСу поможет spalex
Стал обладателем А850.Там есть режим АPS(кроп).Вопрос знающим:если снимаю 2кадра,кроп и полный,и во втором слуае кадрирую до кропа в ФШ.Что предпочесть?Заранее извиняюсь ,если для кого-то это очевидно.Спасибо.
Никакой разницы не будет. Как будет обрезаться кадр в камере обозначено черточками в ВИ. Предназначен режим для возможности использовать кропнутые стекла. Прочел это в инструкции и ни разу не пользовал.
Если мне не изменяют куски памяти, то если его поставить в ОFF, то как раз ничего и не переключится. Но не уверен, что помню верно. Но если это не так, то смысл этого режима нулевой. ИМХО Ибо откропить в ФШ полюбас удобнее. Нет у меня ни одного кропнутого стекла, проверить.