FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 271
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Все, уболтали. Буду брать обе туши. По месту разберусь. Хотя снимать портреты на Д7к не особо, только церемонию. Главное не увидеть себя в зеркало и не сдохнуть со смеху. Туша в тушках (при этом фотограф из меня... скажем так себе)
     
  3. Или взять один полтос и всех слать в сад, с понтом я адепт школы полтоса))))
     
  4. #5403 5 июл 2011 в 18:06 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 271
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
    То же вариант хороший! :D Зато: лёгкость и мобильность при высоком качестве выходного материала ( и плевать, что кто-то туда не влезет) )))
     
  5. в ЗАГСе как раз проще всего имхо. статичные планы, только успевай фиксируй. тут расписались. тут поцеловались, тут потанцевали. ничего нового не придумали в этой церемонии.

    а вот прогулка без плана это гиммор для фотографа. потому как вся компания приедет в потенциально красивое место столпится и будет там стоять и не знать что делать и зачем вообще сюда приперлись.

    очень советую заранее запланировать какие планы и какие фото вы думаете сделать с молодыми. меньше потом будет бесцельных метаний. можно хоть в блокноте зарисовать или записать план съемки.
     
  6. я бы на самом деле так и сделал. :)


    если гонорар за съемку достойный то берите обе тушки и на кажду по 1 объективу, и думаю этого хватит. а если вообще без гонорара, то а850 и полтос.

    но было бы все равно интересно услышать ваше субъективное мнение чем снимать удобнее и какие фото получацца более красивыми с фотосета.
     
  7. 850+50/1.4 и не суетиться. Думать на ход вперёд о событии, а не о технике. Не отвлекаться даже на зуммирование, а заранее искать точку съёмки. Вспышку не брать, чтобы не привязываться к паузам для её зарядки. На объектив одеть бленду, чтобы не попортить стекло в толпе. В толпу лезть только при крайней необходимости. Стараться не мешать оператору и молодожёнам. Кадры смотреть ПОЗЖЕ, а сейчас сделать ещё дубль. В паузах всё же отбраковывать, чтобы потом не утонуть в обработке. RAW обязателен, но возможен и cRAW.
    Улыбаться и участвовать в празднике, чтобы атмосфера присутствовала в работах.
    Это несколько моих правил.
     
  8. Я все это лето снимаю на 24 , 50 и 135. И 35-70 на всякий случай беру. Вполне хватает.
    24 - банкет, конкурсы, выкуп.
    50 - наряжания, иногда портреты гостей на банкете и улице, натюрмотики свадебные.
    135 - вся постановка на прогулке
    35-70 - в ЗАГСЕ и групповые портреты на улице.
     
  9. У меня всегда только сРАВ. Разница сильно будет заметна??
    Честно говоря, я почти в РАВе не снимал никогда.

    По поводу "не брать вспышку" очень согласен. Но тут вот была прогулка в 2 часа дня под ярким солнышком , и я все же взял пыху. Она и тени мне подсветила, и блеск в глазах добавила и рефлексики зеленые убирает, когда молодые близко лицами к траве и листве были.
    Я всегда категорически против пыхи, но тут была ситуация, когда лучше с ней , чем без нее. И мощность я конечно уменьшал. Помогло еще то что у невесты был отличный мейк: в такую жару ничего не блестело, и замазали ее хорошенько. Портретуру и лечащую кисть в этот раз мне не придется юзать :cool:

    ---------------------------------------------------------------
    А отснять свадьбу одним полтинником у меня давно весит идея в голове :D Как бы хочется самого себя проверить, смогу ли это сделать достойно. Тока объянять придется молодым, почему один объектив-то :eek:
     
  10. А ещё у людей не знакомых с зеркалками тушка с полтийником вызывает недоумение, они то ожидают увидеть белую трубу, ну или как минимум чёрную, а тут такой коротышь.
     
  11. Ну, у меня такая особенность, я никогда не снимал со вспышкой, кроме как поэкспериментировать. А полтинником и дальномеркой снимал бессменно около 5 лет, поэтому очень субъективно советую. ;)
     
  12. Ну у меня Сигмолюкс :cool: Нормальное такое ведерко, если еще и с лепестковой блендой. :D
     
  13. могу дать в прокат (при условии вернуть в таком же состоянии)
    сигму 170-500 будет выглядеть примерно так:
    [​IMG]
     
  14. Нет спасибо, думал про сигму 170 - 500, да теперь у меня Большая Банка, пока что мне её хватает. Если когда и буду брать телевик на 400, 500 мм, то только фикс.
     
  15. Достаточно взять а850 +50/1,4 + 85/2,8 + пыху на всякий случай.

    В подовляющем большинстве загсов отлично отрабатывает полтос (кстати напиши в личку какой загс - если восток-юг москвы - я возможно там уже снимал, расскажу что к чему). Пыха там в общем не нужна, НО на всякий случай иметь стоит.
    Если нет проблемм со сменой стекл, то во время церемонии (пока ведущая бла-бла бла) успеешь сменить 50 на 85 и сделать пару тройку крупных планов. Только НЕ во время обмена кольцами!!!

    На прогулке - в основном будет 85ка, хотя полтос может подойти для общих планов.
    Если есть желание - черкни в личку - сброшу примеры как это будет примерно выглядеть ;).
     
  16. Кроме малозначительных отличий на контрастных переходах, связанных с деструктивным алгоритмом обработки cRAW, есть ещё неочевидное преимущество RAW в ... размере! Поясню. Есть такая бесплатная утилитка: adobe dng converter. В отличие от камерного процессора, для преобразования RAW в dng она использует алгоритм сжатия без потерь. Так вот, ARW от 850-ки сжимаются в dng, в зависимости от сюжета, до 15-25 МБ. У меня матожидание около 19МБ. А cRAW уже почти не жмётся, как jpg. Таким образом, имеем выигрыш в хранении, качестве (эфемерно) и совместимости файлов с конвертерами, даже старыми.
     
  17. Ребят, спасибо всем за советы. Место прогулки выяснил, оно мне знакомо. Этот вопрос продумаю. По ЗАГСу поможет spalex
     
  18. Стал обладателем А850.Там есть режим АPS(кроп).Вопрос знающим:если снимаю 2кадра,кроп и полный,и во втором слуае кадрирую до кропа в ФШ.Что предпочесть?Заранее извиняюсь ,если для кого-то это очевидно.Спасибо.
     
  19. Никакой разницы не будет. Как будет обрезаться кадр в камере обозначено черточками в ВИ. Предназначен режим для возможности использовать кропнутые стекла. Прочел это в инструкции и ни разу не пользовал.
     
  20. на кропнутых стеклах автоматом ставится режим APS-C. поэтому я даже не знаю, зачем этот режим нужен. :)
     
  21. Если мне не изменяют куски памяти, то если его поставить в ОFF, то как раз ничего и не переключится. Но не уверен, что помню верно.
    Но если это не так, то смысл этого режима нулевой. ИМХО Ибо откропить в ФШ полюбас удобнее. Нет у меня ни одного кропнутого стекла, проверить.
     

Поделиться этой страницей