Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Вот тут у меня как раз был один пейзажик с большим перепадом яркости, делал на мультисигментной экспозиции, если покрутить кривую тонов, то видно что в тёмных местах деталировка не потерянна. http://narod.ru/disk/16388106001/DSC07727.7z.html
Да хорош себя гипнотизировать. ДД этого снимка такой что с ним Nikon D80 справится или Canon 350D. Или даже Sony A100. Собственно снимок пришлось дёрнуть на 2Ev чтобы тени подтянуть до основной области. Вот сюжет для которого точно нужен или HDR или градиентник. http://fotki.yandex.ru/users/sjdunker/view/394223/ Что характерно - 850я с ним не справилась без подобных ухищрений, как ни справилась бы ни одна камера, кроме, может быть Фуджиков.
ДД у 850 поболе D80 и 350в вместе взятых. Мы говорим о разных вещах, вы про плохо экспонированный снимок, а я про возможность его редактировать, чтоб подтянуть цвета благодаря широкому дд камеры.
Нет, мы с вами говорим об одном и том же, просто вы влюблены в вашу технику, а я к железякам равнодушен. Приведённый выше полуденный пейзаж он не требует особенных возможностей от камеры. Ну мыльница не осилит, но это не показатель. Шире ли у 850й ДД, чем у 350го кэнона? Ну шире, кто бы спорил. Но без фильтров или ХДРов там реально широкие сюжеты всё-равно тянуть не получится, а приведённый пример с полуденным пейзажем - он вообще ни о чём.
Что же за народ на форуме, на вопрос отвечают вопросом, напишите прямо что не хотите выкладывать по каким то своим соображениям да и всё. Да мне интересно посмотреть RAW, с вашей превьющки ничего толком не видно.
ДД - это грубо говоря ... "удалил по требовании модератора" Прошу вышеприведённый технический термин убрать, в течении 10 минут не поправите пост будете наказаны согласно правил.
Коллеги, я вот чего не пойму: там, где есть возможность и время ставить компендиум и подбирать фильтры, уж точно найдётся возможность снять с брекетингом и склеить потом нужным образом, не теряя в качестве картинки и не создавая себе геморрой. Так в чём же смысл?
Есть ряд сайтов, на которых собираются фотографы занимающиеся съёмкой пейзажей с широким ДД. Там этот спор тоже никак не могут разрешить. Но одно другого не исключает. Что же до съёмки с брекетингом то у неё есть два важных недостатка - первое вам нужен штатив (ну или 8 к/с и короткие выдержки). Второе - вам надо чтобы сюжет не шевелился. Абсолютно или вообще, но в целом шевелящиеся сюжеты создают трудности. Третий аспект важен при работе в контровом свете - если солнце прикрыто градиентником, то засветка от него СЛАБЕЕ, чем при попытке сделать кадр без градинетника в ХДРе. Ну и пока нету камер способных полностью избавить от необходимости мудрить, при съёмках сюжетов с задействованным ДД - 8-11 стопов. И все эти рассуждения о том что у 850й ДД - дай боже - это самогипноз ДД там хороший, но не выдающийся. Если честно, то у кое-каких Кэнонов даже получше будет. Ну как получше. На те же копейки, на которые ДД А850 лучше чем ДД А700 На мой взгляд - это не те отличия о которых стоит говорить как о преимуществах.
Во, я об этом всегда писал, а меня дурачком считали. Эффект от градиентного фильтра не равен простому утягиванию на такой же колличество стопов (ну по марке фильтра) в ФШ и наложения градиента. ЗЫ. Ну и съемка с бекингом = фигля с листвой которая всегда шевелиться.
А вот у меня такой вопрос. Мне на пример нужно снять спортивное соревнование. Снимал как то теннисистов, в общем спортсмен успевает убежать из зоны ГРИП, а зажимать диафрагму не позволяют условия освещения, объектив "отвёрточный". Теперь сам вопрос - успевает USM мотор отслеживать перемещение спортсмена в пределах ГРИП, что бы спортсмены оставались в фокусе с момента захвата объекта автфокусом до срабатывания затвора?
Вопрос сильный. Я так глубоко не копаю, расскажу про опыт. Сони для репортажей не использую. На Кэноне (где собственно и стоит USM) это зависит от тушки. На 40D явно видно что спортсмен выскочил из ГРИП, хотя на видоискателе было видно что всё ОК. На 1Ds mark3 успевает отработать всё. Объектив - 70-200/2.8 диафргама - 2.8. Фокус - следящий. Если интересны условия освещения, то характерная экспотройка - ИСО 1600 затвор - 1/400.
ХЗ зависит уж от многих вещей от объектива (старшый заяц у нас самый быстрый) от угла движения относительно направления фокусировки от освещения от камеры от вида состязаний в конце концов - от ваших навыков. Я вот - на фотофоруме снимал капойеру на а850+85/2,8 - все нормально вышло (в галеерее фото висят).
Что касается штатива, то снимать с Кокином с рук это как бы сказать... "стоя в гамаке", так что штатив я считаю уже присутствующим в формуле снимка. А насчёт динамичных сюжетов всё верно, но в подавляющем большинстве случаев градиентник нужен для того, чтобы затемнить небо над линией горизонта, а она редко "шевелится" . Ну и наконец, только брекетингом можно решить проблему "выбитого неба" когда линия горизонта не ровная (изрезанный горный пейзаж) или вообще отсутствует (городской пейзаж с "провалами" неба между высотками). Возможно. Хотя сам фильтр тоже снижает контрастность и тут надо смотреть на используемые объективы. На мой взгляд, если снимать хорошим фиксом, то любой фильтр в контровике только ухудшит картину по засветке. А вот для зумов возможно что и будет положительный эффект, но смотреть надо для каждой комбинации стекло-фильтр отдельно.
По поводу брекетинга - он как раз-таки далеко не всегда спасает. Если земля у нас сохраняется, то небо хоть и идет без засветки, но эффект здесь получается на лицо как сильным поялриком! То есть круговое затемнение (схожее с виньетированием) вокруг солнца или того места где оно располагается + мы получаем потерю света и цвета. И если свет можно подтянуть в ФШ (хотя зачастую свет вокруг солнца все равно оказывается выбитым), то цвет однозначно уже нет.
Брекет для raw по моему бред, он для jpg нужен. А raw можно в редакторе проявить с любым шагом экспозиции. Лучше всего получается с градиентником для неба, а полярик круги дает, что особенно плохо когда панораму сшиваешь. Хороший на мой взгляд вариант снимать с усредненной экспозицией - точечный по небу, замер по травке и усредненная экспозиция даст хороший результат без явных провалов. А потом уже при проявке подтянуть небо, вытянуть травку и пару фокусов с масками дадут отличный результат.
Переодчески слушу такое утверждение. Есть подазрение, что его пишут люди в руках не державшие кокинов вообще. Я снимал и Р серий и А (если не ошибаюсь - или там какая самая маленькая) - все с рук и без всякого гиммороя. Есдинственное что неудобно - это когда полярик не кокин. Тогда сначала крутишь полярик, затем прижав его тонкую оправу своим слишком толстым пальцем - мучительно крутишь держатель.