Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
На raw влияют в камере 3 параметра: выдержка, диафрагма и чувствительность. Всё остальное, что Вы накрутили в настройках, записывается в заголовок файла и используется в разной степени конвертерами. Но на экспозамер влияет и параметр zone и предустановленный режим цветности, и даже выбор точки фокусировки при использовании матричного замера; и это нужно иметь ввиду, выставляя параметры такими, чтобы потом в конвертере меньше крутить пришлось.
Загрузил фото в апертуру и в оригинальный проявитель равов от Сони. Цвета совершенно разные( Но работать в конвертере от Сони НЕ ВОЗМОЖНО.... А еще заметил, что влияние стилей при проявке равов из апертуры есть, но не столь заметное как при проявки в оригинальной соневской проге (+в оригинальной можно выбрать другой стиль) Но самое страшное, то что цвета на камере (те что я вижу глядя на экранчик и которые мне нравятся) и цвета в апертуре совершенно разные... снимал сегодня портреты.. .в итоге смотрю на них в апертуре и ужасаюсь... никакого естественного цвета нет.. хотя в камере смотрелось замечательно((( грусть((( Пойду пробовать ACR и чтото тут еще советовали
С профилем монитора точно все нормально (iMac калиброванный) Крутил вчера до поздней ночи "ручки" в разных рав конвертерах. Aperture - дает на мой взгляд самые ужасные цвета.. и это обидно т.к. работать в нем удобно.. и вдобавок нет профилей для подстройки.. Странно, что с кэнонов (равы с 5д) цвета приятнее.. видимо под Н и К какие то все таки подстройки есть. Цвета по сравнению с другими программами блеклые и чуть с зеленым (скинтон) ACR (LR3) - по дефолту вообще сильно задирает насыщенность цветов. Т.е. кадры снятые в кафе при свете небольших светильников смотрятся ужастно изза большой насыщенности. Поставил профили из одноименной темы и стало заметно лучше. Цвет кожи в этом случае и общие цвета становятся ближе к апертуре, но скинтон чуть лучше (особенно с профилем портрет) Sony конвертер родной - цвета совершенно другие и лучше на мой взгляд чем у ACR, но даже процесс обработки равов для пост обработки последующей я рассматривать серьезно не могу... очень медленно работает,тупит, не удобно. SilkyPix - реально красивые цвета. Понравился скинтон. Но опять таки если фото много (а пока их у меня много и я часто мучаю равы) мне програмы в стиле ЛР и Апертур нравятся по процессу работы намного больше. Понимаю тут ветка не совсем о том. НО я немного запутался, т.к. прийдя с фотосессии домой получил совсем не те цвета, что видел на экранчике (и которые мне на нем нравились)
К сожалению, Вы не одиноки в этом. Я вот пробовал сделать для ACR профиль, чтобы получалось "как на экранчике" - но ничего хорошего не получилось.
Zentara попробуте следующее 1. СНимайте в рав + жепег (с соответствующим стилем и без) 2. По идее жепег на копьютере (если с монитором Ок) - должен отображаться так же как и на экранчике. Попробуйте привести рав к жепегу. 3. Если есть желание - загрузите куда нибудь 1 рав и бросьте мне ссылку. Я попробую его проявить и вышлю вам назад вместе с настройками АСР (у меня ФШ CS4).
У меня что экранчик не правилный? Я на нем наоборот вижу какую то шумную и мыльную жесть... А на компе все в порядке. Может я дальтоник, или что то в настройках туши не вкурил... Хотя она простая как утюг. То что вижу на экране и компе по цветам, схожи. Разница если и есть, то гомеопатическая.
на экранчике в плане мыла/шума да фигня полная. Но в плане цвета/света намного лучше чем при проявке на компе. Если бы разница была минимальна я бы так не паниковал)) На счет рав + джипег я уже думал (жаль вчера не подумал об этом) C1 попробую, но меня смущает затея что проявка в 1 месте и обработка в другом... хотя возможно нужно привыкать к этому, повышать скил и таскать с собой серую карту что бы при проявке выставить идеальный бб и в дальнейшем при обработке уже не возвращаться к этому вопросу
У меня 850ка второй день, до этого использовал 350ку, на 350ке разница между изображением на экранчике и мониторе просто огромная, а у 850ки практический идеальное изображение как на маниторе (настройки монитора камеры дефолт). Плотность пикселей у 850ки на мм гораздо меньше чем у 350ки, что положительным образом сказывается на качестве снимков, уровень шума на одинаковом ISO у 850ки в процентов на 40 меньше, конечно не последнюю роль играет более мощное встроенное ПО.
выложу ряд кадров с А850 и проявленных в Апертуре. Без коррекции. творческий стиль - портрет или стандарт(не помню) , бб - авто (чуток не верный как по мне). фото правда в 1024 но цвета и так видны. Интересует ваше мнение, по цветам и скинтону (может я зря паникую). Погода была пасмурная. (парень на фото - я )))) )
мне в 850 (я как владелец пару дней) понравилось после а200- видоискатель, возможность снимать на повышенных исо, подстройка аф, много кнопочек котопые позволяют более оперативно использовать различные функции, намного более быстрый аф )) хотя все эти достоинства и так все знают. С картинкой все сложнее.. сразу получить шедевр не вышло)) вот изучаю теперь как этого добиться))
Может это из - за сжатия, почему то лица у моделей мыльные. Вот одно и тоже изображение без и с обработкой.
На работе монитор не колиброванный, но мне кажется - желтого не хватает в скин тонах. Пожалуй только на 1ом фото все Ок. Хотя - я же в реале этих людей не видел, поэтому говорю про среднестатистические скинтона. ИХМО - как раз разница в тонкой настройке ББ - стандарт и портерт. Ну вообщем будет желание - бросьте какой нибудь равчик.
брошу обязательно сегодня вечерком. Да мыльность это изза сжатия. На оригиналах все ок. Вот я тоже считаю желтого не хватает, в ЛР и сликсе с этим все оки (с желтым) хотя лр контрастнее намного и насыщенней делает снимок.
Имеется ввиду наверно АСР? Насышенность там как раз нормальная. А вот котнрастность и черный - да, любит он (особенно на таких - малоконтрастных сющетах) его навалить на фото. Ну тут все просто - черный надо убирать с 5 до 2-3х, а контрастность где то до 15 (я про такой сюжет/погоду говрю) - будет более мение естесвенно. И - собственно 1 раз так сделал - а остальные фото - по аналогии. Скин тон попробуйте отрегулировать так: +50 в ББ и -2-5 (смотря какое значение стоит) - в оттенок. Или другой вариант - заходите в разделение цветов по тонам и в света ставьте желтый оттенок, с прозрачностью около 10 (только потом отключить не забудьте - а то будите ломать голову - что с ББ).
1 фотография в разных редакторах. В Aperture чуть подправил бб (подтянул мадженту в + и контраста самую капельку) в остальных оставил все по дефолту. Плюс в LR прменил для теста 2 дополнительных профиля для А850 из одноименной темы. В силкипикс использовал стандартные настройки и стандартный цветовой профиль. В этот раз присмотревшись мне понравился результат апертуры. Интересно ваше мнение.
ИМХО, очень неудобно смотреть такие маленькие картинки+форма представления. Можно повторить, но большего размера и качества и вместе, и без "эффектов просмотра"?